Хендэ, насколько я знаю, разрабатывает кузова сама. И диобилась в последнее время немалых успехов - Соната 5, а особенно 6 чего стоят! На подходе новый XG 350, посмотрим.
Для Дэу кузова проектирует "Италдизайн", конкретно - Джуджаро.
А потом. Ситуация с Порш показала, что никто для России ни за какие деньги стараться не будет. И нечего виноватым ВАЗ делать. Порш всегда "пальцы веером" стоял. Вот к нему и обратились.
да дело то не в конструкции, а в мелочах которые общее впечатление портят. ведь это не так сложно, а для ВАЗа это очень бы выгодно было со всех сторон. ведь денег не мало у завода, занялись бы сервисами, комплектующими, стали бы нормальными монополистами, подмяли бы под себя всё и следили б за качеством всего....
Лоззи.. бедный наш.. Ну хочется Вам ,чтобы ВАЗ был в дерьме - это видно.
Но ВАЗ-то не в дерьме... А очень даже наоборот. ВАЗ поимел нормальное СП с Шевроле.
Причем судя по всему - это не только "отвертка" , как у остальных "инопроизводителей", которые прикупили себе по ангару для сборки иномарок своих на территории России.
У ВАЗ - единственный нормальный опытноконстукторский и испытательный комплекс имеется. На всю Россию.
У инопроизовдителей тут пока кишки тонки, чтобы подобное построить.
То деньги плаченные за ВАЗ - явно видно куда теперь идут.. В разрботку и в проектирование автомобилей, которые нужны нашим людям. По реальным ценам...
Мы уже отозвали около 11 тыс. Logan.То ли еще в России будет. :-D
Почему же-разные бывают недоделки,некоторые даже с именитым шильдиком,но все же под другим названием,имеется в виду "Дачия Логан",сей продут запускается в серию в России скоро:в Румынии отызваются более 15 000 новых автомобилей Logan в связи с различными техническими проблемами."Мы уже отозвали около 11 тыс. Logan. Примерно 2300 автомобилей требуют проверки двигателей и 2500 - возможного перепрограммирования компьютера", - сообщил агентству Reuters представитель Dacia Сильвиу Сепсиу. Он также добавил, что большая часть отзываемых Logan была продана на территории Румынии.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19214).
Недавно только у них производство стартовало-именитый инвестор,прочие блага,а здесь такой ляп.То ли еще в России будет. :-D
да дело то не в конструкции, а в мелочах которые общее впечатление портят. ведь это не так сложно, а для ВАЗа это очень бы выгодно было со всех сторон. ведь денег не мало у завода, занялись бы сервисами, комплектующими, стали бы нормальными монополистами, подмяли бы под себя всё и следили б за качеством всего....
А уж про кол-ва продаваемых машин - вообще не о чем говорить. Причем если деньги заплаченные за БУ ИНО в Россию уже не вернутся. Только будут просить еще денег за запчасти для этих БУ ИНО.. То деньги плаченные за ВАЗ - явно видно куда теперь идут.. В разрботку и в проектирование автомобилей, которые нужны нашим людям. По реальным ценам (нытье на тему, что у кого-то денег нет даже на велосипед , а после понижения курса кое-кто денег вообще не видит в своем "черном конверте" - это не наше дело)..
ух какой ты прям жалостливый... ..просто в связи с ростом цен на Таз. .. люди реально начнут задумываться а надо оно за такие деньги??просто пока не будет нормального качества сборки вазу победы не видать :cool: 8-)
Сегодня в "За рулем" прочитал, оказывается правительство планирует снижение пошлин на ввозимые в Россию запчасти на иномарки, а на некоторые запчасти вообще снимет пошилны. Это приведет к подешевению собираемых в России иномарок на 7-10%. Ну вот и считайте: Гётц стоит в минимальной комплектации 9900, а будет 9000, Акцент 10500, а будет порядка 9200 стоить. ВАЗы уже стоят порядка 8500. Выбор очевидет! Загнется ВАЗ с такой ценовой политикой. Интересно, что правительство считает, что такой ход (снижение пошлин) даст стимул ВАЗу работать лучше и производить машины лучше. Что ж.... в этом есть здравый смысл: или ВАЗ подтянется в ходе конкуренции, либо его задавят! ВАЗу много давали шансов создать хороший автомобиль: и повышали пошлины на иномарки и ограничивали их ввоз, Каданников и иже с ним клялись с экранов телевизоров, что создадут хорошую недорогую машину за 1-2 года! Создали? Нет! Если Калина и будет хорошей машиной, то уже Каданников и Ко нам врали, т.к. за 1-2 года они её не сделали. А сказать честно, не верю я всей этой братии совковых управленцев!
Темы в матиз клубе:
Лязгающий - булькающий звук на низких передачах
Сдох электробензонасос
Странно заводится. - слава богу что вообще заводится
Что за фигня с зажиганием в сырую погоду (+)
Почему скрепит?
Перестала эффективно тормозить (+)
Шипит при торможении ...
Влага под ковриками, кто как борется?
вентилятор стучит
Свист
Поперечное раскачивание.
дерганье на 3 и 4 передачах
Форум по акценту
Машина холодная и на ходу стекла скрипят
Свист в при повороте руля!
Хруст в коробке
Брак коробки передач
ЦОкание двигателя
как починить ручку двери
HELP! СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Если печка борохлит,
Ржавчина на машинах разных цветов
Да не загнется ваз... И иномарки от снижения пошлин на комплектующие не подешевеют. Просто есть спрос и под него делается предложение. А спрос сейчас ломовой и хоть ты вообще отмени все пошлины (на новье конечно) - цену никто не снизит, поскольку и по нынешней цене граждане машины как горячие пирожки расхватывают.
Так уж исторически сложилось, что цену на машины у нас в стране сейчас определяет именно ваз. Половина всего рынка. Это как ОПЕК в нефтяной сфере. Поднимет ваз цены - поднимут и все остальные. Поскольку даже самая зачуханная иномарка по всем параметрам превосходит продукцию флагмана отечественного автомобилестроения, дешевле этой самой флагманской продукции ее продавать не станут. И так будет до тех пор, пока ваз держит половину рынка. Конечно, иномарки российской и околороссийской сборки сейчас активно теснят традиционного производителя, но определяет цены они смогут еще не скоро... Просто объемы их производства - несравнимы с вазовскими и устраивать ценовую войну иномарочникам нет смысла. Они и так снимают с рынка самые вкусные пенки - высший ценовой сегмент, и при этом не испытывают никаких проблем со сбытом.
Просто после снижения пошлин на компоненты - возрастет прибыль отечественных производителей иномарок. Возможно и тазопромы начнут использовть для производства импортные агрегаты, что обязательно должно сказаться на качестве.
Поскольку даже самая зачуханная иномарка по всем параметрам превосходит продукцию флагмана отечественного автомобилестроения
Поскольку даже самая зачуханная иномарка по всем параметрам превосходит продукцию флагмана отечественного автомобилестроения
Подведем итоги теста. Оба автомобиля не лишены достоинств, как, впрочем, и недостатков. ВАЗ-21103 внешностью и интерьером претендует на звание современной машины. Быть таковой ?Ладе? не позволяет качество. ?Нексия?, наоборот, не скрывает возраста, выглядит простовато, зато собрана на совесть. Увы, в данной ценовой нише совместить преимущества российской и узбекской машины не получается, поэтому решайте, за что отдавать свои кровные. Лично для меня выбор очевиден: автомобиль, даже недорогой, должен ездить, а не висеть на подъемнике.
Матиз, имхо, идеальная машинка для города. Не универсал, конечно, но ведь и матреха тоже не на все случаи жизни годится... Хотя я тут не могу быть объективным, поскольку очень мне эта машинка нравится. Обязательно куплю, как деньги будут...
А ксюху так вообще нефиг сравнивать, все уже давно сравнено...
http://arch.zr.ru/articles/180_10_2004.html
Резюме там такое...
Подведем итоги теста. Оба автомобиля не лишены достоинств, как, впрочем, и недостатков. ВАЗ-21103 внешностью и интерьером претендует на звание современной машины. Быть таковой ?Ладе? не позволяет качество. ?Нексия?, наоборот, не скрывает возраста, выглядит простовато, зато собрана на совесть. Увы, в данной ценовой нише совместить преимущества российской и узбекской машины не получается, поэтому решайте, за что отдавать свои кровные. Лично для меня выбор очевиден: автомобиль, даже недорогой, должен ездить, а не висеть на подъемнике.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?...
Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл ?дышал? под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло ?волнами?: оно почти не сопротивлялось деформации!
Выбор очевиден в пользу ВАЗа.
Что значит недорогая машина???
5000???
4000???
может 500 баксов?
а может зарабатывать научимся?
а по поводу ващего любимого акцента, вот выписки из форумов:
Темы в матиз клубе:
Лязгающий - булькающий звук на низких передачах
Сдох электробензонасос
Странно заводится. - слава богу что вообще заводится
Что за фигня с зажиганием в сырую погоду (+)
Почему скрепит?
Перестала эффективно тормозить (+)
Шипит при торможении ...
Влага под ковриками, кто как борется?
вентилятор стучит
Свист
Поперечное раскачивание.
дерганье на 3 и 4 передачах
Форум по акценту
Машина холодная и на ходу стекла скрипят
Свист в при повороте руля!
Хруст в коробке
Брак коробки передач
ЦОкание двигателя
как починить ручку двери
HELP! СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Если печка борохлит,
Ржавчина на машинах разных цветов
А по поводу нексии несколько цитат...
Гыыыы.... а по ВАЗу - вот вам АвтоЛада!
Сатистика этого форума:
250333 сообщений и 22733 зарегистрироанных пользователей! И все дружно обсуждают поломки ВАЗов! А в Матиз-клубе сколько человек?
449-человек и 15410 сообщений, 80% этих сообщений имеют следующее содердания:
1: Ой девочки, я выезжала наперекрестке, мне такой красивый мужчина из Меседеса рукой помахал!
2: Ах...
3: Ой..
4: Ой, девочки, я теперь всегда буду краситься перед выездом из гаража!
Вот и все там темы! У нас же сплошником - решение проблем с ВАЗом! Еще раз повторю: ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ!!! Вопрос в другом, как часто?! ВАЗы гораздо чаще иномарок!
Ну вот, полезная мысль, научитесь вначале, а потом другим указывайте!
Мы зарабатывать умеем, умеем экономить и считать. Поэтому выбрасывать деньги на машину, которая еще будет сосать деньги из нас для нас непозволительная роскошь!
Гыыыы.... а по ВАЗу - вот вам АвтоЛада!
Сатистика этого форума:
250333 сообщений и 22733 зарегистрироанных пользователей! И все дружно обсуждают поломки ВАЗов! А в Матиз-клубе сколько человек?
449-человек и 15410 сообщений, 80% этих сообщений имеют следующее содердания:
1: Ой девочки, я выезжала наперекрестке, мне такой красивый мужчина из Меседеса рукой помахал!
2: Ах...
3: Ой..
4: Ой, девочки, я теперь всегда буду краситься перед выездом из гаража!
Вот и все там темы! У нас же сплошником - решение проблем с ВАЗом! Еще раз повторю: ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ!!! Вопрос в другом, как часто?! ВАЗы гораздо чаще иномарок!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы