Страница 2 из 3

Кто за что?

  • Aaudi a4 B5[ 5 ]20%
  • BMW e46[ 6 ]24%
  • Opel astra H GTC[ 14 ]56%
Всего голосов: 25
eugene-vaz
cosls
maxred писал(а):

Ну если не стебёшься, то жер масла это меньшая из проблем. Нет нормальных сервисов, запчасти реально дорогие, даже ерундовый датчичек стоит 5к, а их там неисчислимое множество.


Я вижу у тебя как раз та машина, которую я выюираю, примерно какой расход масла у нее, не думаю что бмв дешевле обслуживать, а вообще как машина, знаю что подвеска дорогая.
А вот еще вопрос может а3 лучше взять, она дешевле вроде?
Все таки 21 год, а4 великовата думаю, езжу обычно 1, максимум 3.
maxred
cosls писал(а):

maxred писал(а):

Ну если не стебёшься, то жер масла это меньшая из проблем. Нет нормальных сервисов, запчасти реально дорогие, даже ерундовый датчичек стоит 5к, а их там неисчислимое множество.


Я вижу у тебя как раз та машина, которую я выюираю, примерно какой расход масла у нее, не думаю что бмв дешевле обслуживать, а вообще как машина, знаю что подвеска дорогая.
А вот еще вопрос может а3 лучше взять, она дешевле вроде?
Все таки 21 год, а4 великовата думаю, езжу обычно 1, максимум 3.


У меня литр на тысячу расход, при том людям даже капиталка не помогает.
Бмв вряд ли дешевле и требует постоянного внимания. Меня при покупке испугала ломучесть трешки и постоянные заносы и юзы заднего привода. Про подвеску ничё не знаю, вроде комплект рычагов на перед стоит 18к.
Шумка хорошая, все эти бюджетные погремухи и рядом не валялись. У меня дилерская, поэтому просвет заметно больше бнв и машина пролезает много где.
Слабая динамика, но расход 8-10литров, если всё исправно. Не думаю, что а3 будет дешевле в обслуге.
shubin81
[quote="maxred"][quote="cosls"]
maxred писал(а):

Ну если не стебёшься, то жер масла это меньшая из проблем.



не я всетаки спрошу еще раз: нафига ты купил это ведрище с заведомо известными багами при наличии альтернативы 1.8Т и прочего. с турбомотором ваговских авто хоть жопой жри...уж лучше чтоб турбина раз в 150 тыщ писданула чем за 100 ткм влить 100 л масла - этож минимум 25 штук 63
любовь к бу премиум от немчур зла зараза ROFL
maxred
shubin81 писал(а):

при наличии альтернативы 1.8Т


Т.е. сразу менять турбину - это по-твоему альтернатива?
shubin81
турбину меняешь и забываешь. меняешь причем один раз за достаточно большой интервал. а может и неменяешь если ее не пороли сильно. ну не масло же лить каждые 2-3 недели ?!
двиган судя по всему тупой...
фси хоть 150 тухлых лошадей - но там прямой впрыск механика да и масло не поедает...да и класс другой
maxred
shubin81 писал(а):




турбину меняешь и забываешь.


нормально ты. Там кроме турбины тоже куча датчиков, только на турбину не попадаешь.
Bossman
Аудос с 1.8т лучше искать! А два это шляпа, подливать литр на тыщу вообще жесть!!! И что там за ломучасть трехи??? Афтар ищи зарекомендованный мотор и неубитую тачилу!
А то купишь щас маслоприемник двухлитровый, потом забыл долить и приплыли!
Роман-НН
Bossman писал(а):

Аудос с 1.8т лучше искать!


Такая же турбина, но на Шкоде (где двиг расположен поперечно) ходит в полтора-два раза дольше. Так что Ауди с 1.8Т с хорошей турбинкой найти не так-то и легко...
Bossman
Новая турбина стоит 30к, восстановить страрую намного дешевле, поменял забыл.
XTC
shubin81 писал(а):

турбину меняешь и забываешь.



Ну вообщем там двиг можно весь поменять, если с убитой турбиной ездили hehe
Потому как возможны задиры и прочие прелести...
shubin81
maxred писал(а):

Там кроме турбины тоже куча датчиков, только на турбину не попадаешь.



датчиг понимаешь такая штука которая работать может 100 лет. может крякнуть случайно. вобщем все датчики работают всю жизнь. если его вытащить и епнуть по нему молотком - то он сломается - я согласен 63 а так на ум пока пришло лишь два датчика которые умирают от воздействия агрессивной среды - это датчик массового расхода воздуха и лямбда зонды.
Bossman
Цитата:

Ну вообщем там двиг можно весь поменять, если с убитой турбиной ездили
Потому как возможны задиры и прочие прелести...


Ну не надо так драматизировать. Лучше литр подливать каждые 1000км?
Откапиталить и опять подливать?
shubin81
XTC писал(а):

shubin81 писал(а):

турбину меняешь и забываешь.



Ну вообщем там двиг можно весь поменять, если с убитой турбиной ездили hehe



ну для этого есть магическое слово "диагностика" которое так любят завсегдатаи ветки - там уж думаю предупредят что движку полная абзда "и лутше бы купить а3 с 1.6"
XTC
Bossman писал(а):

Цитата:

Ну вообщем там двиг можно весь поменять, если с убитой турбиной ездили
Потому как возможны задиры и прочие прелести...


Ну не надо так драматизировать. Лучше литр подливать каждые 1000км?
Откапиталить и опять подливать?



Думаю, лучше увеличить бюджет раза в 2-3 ROFL
Bossman
Цитата:

лучше увеличить бюджет раза в 2-3


И две приоры?
maxred
shubin81 писал(а):

датчиг понимаешь такая штука которая работать может 100 лет. может крякнуть случайно. вобщем все датчики работают всю жизнь


Шуб, ну ты далёк от реалий в общем. В любом случае, молиться на турбу, чтобы она не наипнулась - нет никакого желания, долил масло и забыл - всегда свежее.
Bossman
Цитата:

молиться на турбу, чтобы она не наипнулась - нет никакого желания,


Что на нее молится, снял сдал в ремонт, поставил забыл.
Это ты молись что-бы у тебя в багажнике всегда был литр на доливку!
maxred
Bossman писал(а):

Что на нее молится, снял сдал в ремонт, поставил забыл.


И всё бесплатно? Круто, я не пртив.
Bossman
Цитата:

И всё бесплатно? Круто, я не пртив.


Ну почему же, в среднем 6-8к ремонт будет стоить. Не нравится новую ставь.
А ты халявное масло подливаешь?
Небось мысли все о машине, какой там уровень масла?
Может подлить??? hehe
Ладно это я шуткую, турбы боятся не надо, на 1.8 тем более она похожа на моторчик от печки.
MEPHI_Aahz
Макс, ты так говоришь будто турбина не 30к стоит, а 300к.
Bossman
Цитата:

Макс, ты так говоришь будто турбина не 30к стоит, а 300к.


Да он понял что лоханулся с тачкой, и пытается делать хорошую мину.
maxred
Bossman писал(а):

Ну почему же, в среднем 6-8к ремонт будет стоить.


Да хрень это.
Bossman писал(а):

А ты халявное масло подливаешь?


На масло за всё время я 2-3 тысяч потратил, зачем мне 30к на турбу, ещё работа и ещё плюс масло опять же.
Bossman писал(а):

Небось мысли все о машине, какой там уровень масла?


если маслёнка загорается, то подлеваю - всё само просит.
MEPHI_Aahz писал(а):


Макс, ты так говоришь будто турбина не 30к стоит, а 300к.


Ты какую-то куету уже начинаешь нести.
Bossman
Цитата:

Да хрень это.


Почему ??? Я знаю где делают за эти деньги.

Цитата:

а масло за всё время я 2-3 тысяч потратил, зачем мне 30к на турбу, ещё работа и ещё плюс масло опять же.


Ну тут видишь, чтобы был исправный авто, можно поменять или починить турбину если на машине она убита, можно хорошо торганутся. А можно купить и лить масло постоянно)))) Опять же не факт, что гоняли на голодающем моторе.

Цитата:

если маслёнка загорается, то подлеваю - всё само просит.


Лампа давления масла или уровня?
maxred
Bossman писал(а):

Я знаю где делают за эти деньги.


Где?
Bossman писал(а):

Лампа давления масла или уровня?


как лампа, господи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы