Страница 1 из 1
Крюк
Подскажите какая компрессия должна быть у двигателя 2111 машина ваз 2114.Сегодня замерил оказалась 11.5;11.5:14:11.5
kazak1102
Машинка скоко пробежала...?
Ну а так, на вскидку, не вирится в результат по 3-му цилиндру...
Или меряли компрессометром "Друг"... Smile
Макссим
я сегодня мерил компрессию по 11 на каждом горшке. это норма?
Sashkins
kazak1102 писал(а):

не вирится в результат по 3-му цилиндру...


а че....у меня так в 1-м шкалы не хватает(за 16 переваливает) остальные, вроде как норма. hehe
andreyal553
kazak1102 писал(а):

Машинка скоко пробежала...?
Ну а так, на вскидку, не вирится в результат по 3-му цилиндру...
Или меряли компрессометром "Друг"...


Иль профиль заполни, иль сообщай ,шо у тебя за пепелац. По "Шатлам" и прочей аэрокосмической фигне - здесь не ответят! Pardon
kazak1102
Sashkins писал(а):

а че....у меня так в 1-м шкалы не хватает(за 16 переваливает) остальные, вроде как норма.


Я ж почему и сомневаюсь, что у меня "Друг" показал 16-16-14-16... При 230 почти тыс. без капиталки... Smile
Год назад везде было 11,5, в 4-м - 12,5... supercool
Forsage
Вроде как 11 -12 самый зашибись,типа новый мотор,в журнале так писали в каком-то,10 тоже ничего,меньше 10 плохо,но когда сильно много,типа 14,то полюбому масло хавать должна ведрами
ТоляныЧЪ
14 самый шеколад что с новья что после 70000 тысяч
Sonauto99
ТоляныЧЪ
+1
stesS
Я сегодня тож мерял, компрессометр 'ДРУГ' мерял получилось в районе 12 плюс минус немного, для эксперимента налил в каждый цилиндр масла прокрутил - так компрессометр зашкаливал...
После этого завел и снова замерил, получилось 14, Судя по выводам испытаний компрессия у меня в норме, но есть проблема - вялость на подьемах в гору ...
Подскажите что и где подкрутить?
Sonauto99
stesS
Цитата:

есть проблема - вялость на подьемах в гору ...
Подскажите что и где подкрутить?


Приглашаю в тему про карб и там определимся. Good
lelik68
а если на инже вялость в гору,тогда как?
Sonauto99
lelik68
Цитата:

а если на инже вялость в гору,тогда как?


Переходи на карб и в темку про карб... 63
Rover_61reg
Крюк писал(а):

11.5;11.5:14:11.5


Страшны не абсолютые значения а их расброс.
stesS писал(а):

Подскажите что и где подкрутить?


Наклон бака -> насос->сетка->давление. А может банально перейти на низшую передачу? Лошадей табун под капотом небольшой ведь
supercool
ТоляныЧЪ
lelik68 писал(а):

а если на инже вялость в гору,тогда как?


меряй компрессию, у меня знакомый диагност перед тем как чего то делать в карбе или инжекторе меряет компрессию, а потом уже чего то делает.
J_rockiN
kazak1102 писал(а):

Или меряли компрессометром "Друг"...


Кстати говоря, ребята из лаборатории вскрыли этот компрессометр, который я им давал, визуально все в норме. В общем, после серии испытаний сказали, что от 10 до 14 гкс/см2 показывает вообще идеально. Ну а до 10 - чуть ли не в 5 раз отклонение от погрешности.... В общем, все-таки надо другой прибор.
ТоляныЧЪ
да хоть прибор типа "МЕТРАН" один черт если в горшках нет сжатия смеси, то хоть самым совершенным прибором мерить его не будет, а нет сжатия нет горения правильного соответственно нету мощности двигателя.
stesS
Sonauto99 писал(а):

stesS
Цитата:
есть проблема - вялость на подьемах в гору ...
Подскажите что и где подкрутить?

Приглашаю в тему про карб и там определимся.



Спросил у соседа в гараже про вялость в гору, говорит что может зажигание не правильно настроено..
Может быть так?
Dsoftgroup
stesS
вполне может быть и зажигание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы