Страница 2 из 2
Rover_61reg
biarmy писал(а):

А Штат-ДСТ всю систему видит и диагностирует.


Аж сходил специально на сайт.
И что же видит и диагностирует сей прибор?



Цитата:

1. Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контроллеры Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch MP7.0, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch M7.9.7:

― отображение параметров работы (скорость автомобиля, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, напряжение бортовой сети, массовый расход воздуха, расход топлива, текущее положение регулятора холостого хода, текущие обороты холостого хода, время впрыска и многое другое);
― чтение и стирание ошибок;
― управление исполнительными механизмами (реле бензонасоса, реле вентилятора охлаждения, лампой «Check Engine», форсунками, катушками зажигания, регулятором холостого хода и многим другим);
― чтение идентификационных данных контроллера ЭСУД.



Поддержки 7.9.7+, 7.2+, м7.3 нету.
Остальную лабуду, пименительно к ЭБУ читает и распознаёт обыкновенный "нормальный" БК типа гаммы или мультитроникса

Цитата:

управление исполнительными механизмами (реле бензонасоса, реле вентилятора охлаждения, лампой «Check Engine», форсунками, катушками зажигания, регулятором холостого хода и многим другим);
― чтение идентификационных данных контроллера ЭСУД.

[/quote]
Лампочка чека диагностируется при включении зажигания;
Реле вентилятора мой мультик может включить принудительно;
Управление зажиганием - читай, та самая "плазменная сушка свечей"
Вообщем поржал.
остальные пункты - цитировать их не буду (Климат и ЭУР) легко диагностируются тем же диагностическим шнурком+нотебук+софт.

Если вернуться к параметрам, то они типовые для протокола и какой тестер/БК ни нахваливался - больше их не будет.
Цитата:

Обозначение в ШТАТ-ДСТ Описание
1 Число ошибок Вывод на экран количества ошибок в системе ЭСУД и состояние лампы "CE"
2 Нагрузка, % Вывод на экран значения расчетной нагрузки на двигатель
3 Темп. ОЖ, С Вывод на экран значения температуры охлаждающей жидкости
4 Short fuelTrim 1 Вывод на экран значения переменной краткосрочной топливной поправки 1
5 Long fuelTrim 1 Вывод на экран значения переменной долгосрочной топливной поправки 1
6 Short fuelTrim 2 Вывод на экран значения переменной краткосрочной топливной поправки 2
7 Long fuelTrim 2 Вывод на экран значения переменной долгосрочной топливной поправки 2
8 Давление топлива Вывод на экран значения давления топлива
9 Давл. во впуск Вывод на экран значения давления воздуха во впускном коллекторе
10 Обор. двиг. об/м Вывод на экран значения об оборотах двигателя
11 Скор. авто. км/ч Вывод на экран значения скорости движения автомобиля
12 УОЗ, КВ Вывод на экран значения угла опережения зажигания
13 Темп. впуск, С Вывод на экран значения температуры на впуске
14 Расх. возд.,кг/ч Вывод на экран значения расхода воздуха
15 Положение ДЗ, % Вывод на экран значения положения дроссельной заслонки

Serge!
Rover_61reg
процитирую себя же:
Serge! писал(а):


У меня-то он есть.А то что есть в этой ссылке, уже не знаю почему, не перечисляет и половины его возможностей. Среди диагностируемых параметров лишь треть (все это и обычный бк может), про показания с ацп всех датчиков ни слова, хорошо хоть про возможность управления исполнительными устройствами черкнули.


Rover_61reg писал(а):

Вообщем поржал.


Ржать будем, когда ты будешь искать неисправность посредством обычного БК. И хотя проф сканер или комп тут подходит как нельзя лучше, ДСТ показывает ВСЕ значения ЭБУ и выводит показаниях ацп ВСЕХ датчиков.
Сможешь своим БК подвигать РХХ? А управлять кондеем, форсунками, бн, катушками и пр.? Это не говоря уже про САУО, электропакет и прочее.
перечень параметров ДСТ и пр.
не думаю, что всего этого для прибора за 2 штуки мало.
ЗЫ Кстати и там не все. Навскидку попробовал найти первое пришедшее в голову: "фактор старения" - и в этом описании его нет. Наверняка и еще чего забыли.
ЗЗЫ Блин, там за 2007 год. Не мудрено.

Последний раз редактировалось: Serge! (06 Марта 2010 12:36), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Цена вопроса этого замечательного прибора ..2400 руб.
Мой сарказм был обусловлен тем, что он не выполняет таких функций, чтобы я в припрыжку побежал его покупать.
У меня есть к-лайн адаптер(паял из набоа "мастер кит"), при помощи которого я провожу диагностику себе и друзьям, в том числе и на микасах.
Serge! писал(а):

ацп ВСЕХ датчиков.


ту производители БК конечно отстают, но параметраов БК порой достаточно для начальной диагностики.
supercool
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Цена вопроса этого замечательного прибора ..2400 руб.
Мой сарказм был обусловлен тем, что он не выполняет таких функций, чтобы я в припрыжку побежал его покупать.
У меня есть к-лайн адаптер(паял из набоа "мастер кит"), при помощи которого я провожу диагностику себе и друзьям, в том числе и на микасах.

Serge! писал(а):

ацп ВСЕХ датчиков.


ту производители БК конечно отстают, но параметраов БК порой достаточно для начальной диагностики.
supercool


да никто его не ровняет с полноценными компами (хотя размер и цена несомненный плюс!), но собрать им и выложить всю нужную инфу сможет любой чайник. А при наличии бк загвоздка будет на первом же вопросе: напруга на ДМРВ.
Просто в тех же самарах нет штатного компа, зато есть место под дополнительный. В калине наоброт - минимум "дорожных" функций выполняет штатный, в результате дополнительный ни то, не се: дублирует родной, но до сканера сильно не дотягивает, да и место под него либо "в ногах", либо колхозить. Целесообразность такового при равной цене по мне сомнительна.
genich
Процитирую себя:
genich писал(а):

1) почему у меня Январь 7.2+ БК определяет как Bosch M1.5.4. К компу тоже как 1.5.4 подрубается.
2) ранее писал про провал оборотов после 3500, т.е. ритмично падают на 200-300 и опять поднимаются. На родном Боше все ровно и чисто. Логи вроде бы снял Avtovaz_new. Формат .dat. Чем открыть?



Кто-нить может сказать? .dat обычным блокнотом открываю - не читабельно становится.
А еще, думаю, глядя на мгновенный расход, шаги РХХ и расход воздуха тоже можно кое-какие выводы сделать. Касательно ДМРВ. Пока на стадии обучения нахожусь, неисправных машин еще не смотрел. Так что помидорами не кидать.
Rover_61reg
Serge!
Давай подитожим.
Плюсы.
Каналы АЦП и простота для "неподготовленного" пользователя.
Минусы.
Дасобственно на первый взгляд и нету.
Рекмоендуется как добавок к трип компу.
Serge!
genich писал(а):


А еще, думаю, глядя на мгновенный расход, шаги РХХ и расход воздуха тоже можно кое-какие выводы сделать. Касательно ДМРВ. Пока на стадии обучения нахожусь, неисправных машин еще не смотрел. Так что помидорами не кидать.


кой-какие выводы можно сделать и послушав движок Smile По шагам РХХ в первую очередь можно сделать вывод, что канал ХХ/дроссель засран, либо сам регулятор помирает. Остальное сложнее. Но я тоже диагност "еще тот".
Rover_61reg писал(а):

Serge!
Давай подитожим.
Плюсы.
Каналы АЦП и простота для "неподготовленного" пользователя.
Минусы.
Дасобственно на первый взгляд и нету.
Рекмоендуется как добавок к трип компу.


Ну да. Добавлю только, что для подготовленного пользователя нужна еще куча времени, софта и опыта. Не каждый осилит, даже если "загорелся".
Rover_61reg
Serge! писал(а):

Не каждый осилит, даже если "загорелся".


Ага, я загорелся перешился и ...остыл. Вообщем:работает - не трогай. supercool
genich
Rover_61reg
я тож загорелся. Шить нечего, итак прошито все что надо.
Пока к диагностике подготовился, аппаратно и софтово. Жду случая. И думаю как к Спектре подключиться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы