Страница 199 из 732
ChaynikS
Dsoftgroup писал(а):

у меня если еду на 5-й что б скорость держала - постоянно в желтой зоне, но не зашкаливает, если чуть меньше - падает скорость, двиг 1300 ГП 3.9, делай вывод



Ну да, у меня точно также. В начале жёлтой зоны.
А ты как считаешь, стоит на пятой ездить меньше 100км? Экономнее чем на 4?
Dsoftgroup
ChaynikS
не стоит, я вообще редко когда 5-ю включаю, даже по трассе.. разве что когда ровная дорога и едешь около 110-120
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

не стоит, я вообще редко когда 5-ю включаю, даже по трассе.. разве что когда ровная дорога и едешь около 110-120


Значит, я вообще дурак! lol1 Я как только на спидометре 70 км и 2000 об., то сразу втыкаю 5-ю и на ней качусь...естественно только поддерживая скорость, не ускоряясь... Razz lol1
Но, можете меня ругать на чем свет стоит, я по другому ездить не буду. Если мне нужно ускориться, то я при 70 км втыкаю 3-ю и поехали... lol1
Sonauto99
Мужики! Мы разменяли юбилейную страницу! Drinks or Beer
Salko
эх лежит карб ждёт лета,практически новый года нету появились провалы но вылечить не удалось купил нов поставил и сразу провалы пошол обменял счас так и стоит,тока жики топливн сменил работает отменно даже когда завожу на холодуню,5 сек при 2000 оборотах и убавляю до 1000 и потихоньку греется.вопрос чё делать со старым карбом,отмачивал в ацетоне,резинки все менял и диафрагмы тож, продувал компресором,зазоры все выставлять умею ну нехочет зараза провалы хоть убей.
Sonauto99
Salko
Мой тоже 4 года на полке валялся...теперь езжу на нем. Сделала из него 24х26 и доволен.
Возьми свой карб и посмотри на износ и мех. повреждение седло ЭМК, резьбу, подошву на криволинейность и обрати внимание на оси - не разбиты ли втулки...
Провалы то где были? Кофигурация какая была?
ChaynikS
Sonauto99 писал(а):

Я как только на спидометре 70 км и 2000 об., то сразу втыкаю 5-ю и на ней качусь..



Дык у табе полторуха, и ГП небось 3,9....Неее, нам энто не пойдёть.

Dsoftgroup писал(а):

я вообще редко когда 5-ю включаю, даже по трассе..



Я тож. Забыл уже в какую оно сторону втыкается wck

Последний раз редактировалось: ChaynikS (06 Марта 2010 00:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Salko
всё сток мех повреждений нет новый он зараза,эмк тоже всё ок холостой хороший,подошву выравнивал после того как ипался с ним провалы были при троганье и при переключения на другую скорость в самом начале.
Sonauto99
ChaynikS
Цитата:

Дык у табе полторуха, и ГП небось 3,9....Неее, нам энто не пойдёть.


Ага... Wink
Sonauto99
Salko
Цитата:

провалы были при троганье и при переключения на другую скорость в самом начале.


Тут возможно и ПС1 толком не работала, ТЖ ЭМК мал, носики УН не пристреляны. Возможно с новья в нем что-то застряло и никак не выдулось...
Ну. если будет желание, то можно покапаться с ним. Сделай из него потихоньку второй на запас, а лучше 24х26...
Exper-R
Да, верно 25 мм. Игла вроде тоже Юникар, короче вставляется и цепляется за поплавки скобкой. Хз, сегодня стала заводиться горячая без газаSmile
Aleks`
kazak1102 писал(а):


Когда понижаются, не колбасит...? Рекомендую, потарахтеть на ХХ без перегазовки минут 10, или когда сильно упадут, и посмотреть свечи... По идее, должны подкоптиться, до сажи, которая легко снимается...


Либо регулировать пусковые зазоры, либо где-то фигачит лишнее топливо... Вполне возможно, траблы твои по одной причине... Когда смотрел на мокрые свечи, как они выглядели (светлые, чёрные, или как)...?



1. да немного колбасит
2. черные
kazak1102
Артем155 писал(а):

нужен совет!!! 9ка карб 07 107.5/155,115/125 чистил. короче байда такая уже пол года его чищу регулирую экспериментирую. расход огромный 10л на 33 км + 4 прогрева по 7-10мин. тек с права. полез сендя заменил клапан на попловке, уменьшил уровень до 25мм от дна карба бльше ни что не делал, перестала дергаться стрелка тахометра, до этого как больная скакала особено при резкой тапке. ПОЧЕМУ??? где связь?? разгон туповат! провал есть но не сильный. УОЗ в норме, свечи черные, расход се равно огромный не знаю уже что делать


Ребята... Скоко можно говорить, что уровень выставляется 25 мм ОТ ВЕРХА КОРПУСА КАРБА, а не от дна...
Разгон туповат из-за несоответствия диффузор-ВЖ-ТЖ... Какоие там на твоём карбе диффузоры...? У меня ГДС1 24-тж115-вж155; ГДС2 24-тж122,5-вж125... И никакой тупости, расход трасса сейчас 7 литров...
kazak1102
Aleks` писал(а):

1.на холостых впринципе обороты держит стабильно, но, очень медленно понижаются. за минут 20-25 может заглохнуть.
2.на холодную сильно заливает свечи, искра есть,


Проверь, докручен ли ЭМКХХ, возможно через него лишнее топливо, потому и богатит всегда... Если докручен, попробуй уменьшить жик ХХ, И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ хх ПО МУРЗИЛКЕ...
Проверь резинку на писалке...
Проверь мембрану ЭМР...
Регулируй пусковые по мурзилке...
Но ПЕРВОЕ, что нужно, выставь уровень топлива...
Constantine.21
Эт снова я... Люди добрые, помогите мне, у меня уже мочи нету...Sad я все про свои провалы, опишу по подробнее симптомы. Короче, еду я еду..резко педаль в пол-провал потом разгон, но туповатый, прикрываешь воздушную заслонку -прет как бешанная без провала. На винт качества реагирует, как-то отрегулировал, что провалов нету, но при резком нажатии, слышан звук обильного забора воздуха, чуть педаль отпускаешь, начинает разгоняться, опять же если заслонку закрыть-все ок. Как я понимаю много воздуха, но подсоса ни где нету, на колекторе менял прокладки, под карбом тоже, плоскости ровные, мембраны целые, чистил по 500 раз....Вакуум тормозной-новый, бензанасос-новый, уровень 25мм. ВЖ 1-ой 165 ТЖ 95, 2-ой ВЖ125 ТЖ 97,5. Иезжу на раннем зажигании, на горячую клинит, если ставить позднее, вообще тупить начинает, выстрелы то с карба, то с глушака.
Krulya
kazak1102 писал(а):

Krulya

Хочу себе такую систему... Ты машинку с ней брал из реэкспортных, или ставил систему...?



Когда брал уже стояла такая...спасибо за ссылку, буду изучать
kazak1102
Constantine.21
Уверен, что с ЭМР у тебя всё в порядке...? Проверь, не забит ли канал разрежения, работает ли шариковый клапан...
Не замечал, не при открытии ли второй камеры провал...? Попробуй ТЖ1 100... Напишешь, как будет... ОК?
Артем155
kazak1102 писал(а):

25 мм ОТ ВЕРХА КОРПУСА КАРБА


АААА!!!! вон оно чо!! 8ого верну обратно!!! ну это ладно на тягу влияет, переделаю!!! сегодня опять вскрыл кастрюлю поменял коапан эмр, продул, заменил писалку на нивовскую 45, или лучше оставить 8ую??? появился дизилинг до этого не было
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Попробуй ТЖ1 100...


Constantine.21
Цитата:

резко педаль в пол-провал потом разгон, но туповатый


А не богатит ли у него? Зря ТЖ 100...хотя, для эксперимента поставить можно.
Constantine.21
Цитата:

прикрываешь воздушную заслонку -прет как бешанная без провала.


Может дроссельную? Или ты на подсосе прешь?
Про свечи свои расскажи.
Sonauto99
Артем155
Ну и рожа у тебя! 63
Цитата:

поменял коапан эмр


Или ЭМК?
Артем155
короче бронзовая ерунда с шариком и пружиной треугольной крышкой закрыта как иона называется???. потом короче стала байда с подсосом такая - полностью вытаскиваю работает с перебоями обороты 1000-1700 на половину чставлю обороты 2500 vst
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Ну и рожа у тебя!


спецально подбирал bbbee
Sonauto99
Артем155
Цитата:

бронзовая ерунда с шариком и пружиной треугольной крышкой закрыта как иона называется???


Да, это клапан ЭМР. Нафига вытаскивал? Обратно посадить не всегда может получиться герметично.
Цитата:

байда с подсосом такая - полностью вытаскиваю работает с перебоями обороты 1000-1700 на половину чставлю обороты 2500


Переливает. Выстави поточнее ПЗ. Или чутка, на глаз, ключиком на "7" приоткрой ДЗ.
Артем155
я уже реально с этим карбом затра....ся чо не делаю расход не уменьшается!!! думаю новый взять 8ой стоит ли??
Артем155
Sonauto99 писал(а):

ключиком на "7"


крутил и туда и сюда эфекту 0
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы