Страница 2 из 2
genich
FilmFilmFilm
полка из того же материала, что и на хетчах. Что интересно, от нее ни звука нет.
doc_tor
Спойлер можно заказать на сайте obves-auto.ru. Стоит на 1117 1000р (но есть и на другие модели), с покраской 1800р. доставка в среднем 500 рублей. Приборка "Дельта технополис" (так и набирай) пока только для Нивы и десятки, но весной пойдёт и на Калину. У них на форуме было обсуждение её, вносили свои предложения, мне нравится, жду выпуска). БОР стеклозавод выпускает совместно с "Дельта технополис" переднее обогреваемое стекло на Калину, стоит 6500р. (найдёш на сайте "Дельта технополис"). Подлокотник лучше "ARMSTER" (так и набирай в поисковике). Делают их венгры, под целый ряд авто, в том числе для Калины. Пластиковый с ёмкостью для мелочёвки, внури мягкая ткань. Стоит 3800р. Доставка тоже около 500р. Есть подлокотники Тольяттинские "Аламар", они без ёмкости и сделаны кустарнее. Они же делают задние подголовники на Калину. Набирай в поисковике, найдёшь, там же инструкция по установке. Задние дисковые тормоза, примерно 16000р. с ABS, без неё от 10000 до 14000р. Лучше выбирай под родной ручник, т. е., что бы не устанавливать гидроручник. Но как утверждают специалисты ВАЗа ЗДТ эффективны на скорости движения более 160-180 км. (смотри сайт АвтоВАЗа) мы так не ездим (не где!!!), так, что стоит ли менять вопрос!? И про чехлы то же правильно, купил серебристые под цвет машины - сиденья чистые, да вид вроде как лучше, но это субъективно.
Вообще ещё много чего можно наставить: вывод скорости на лобовое стекло (будешь ездить как в истребителе), парковочные камеры задние и передние с выводом на монитор навигатора или установить отдельный монитор, потолочные DVD, TV, датчик дождя, круиз контроль (но дорого и возни много), датчики давления в шинах, видеорегистратор.
genich
doc_tor
спасибо. Буду смотреть.
doc_tor
По подлокотнику: www.podlokotniki.ru
doc_tor
По подлокотнику: www.podlokotniki.ru
Dark Angel
А я пока чехлы не буду покупать - штатные оч нра. Ткань цепкая и, похоже, весьма износосотойкая, сидишь как влитой. А собак и стройматериалы я не вожу supercool зачем мне чехлы , только велосипеды собираюсь в багажнике gpn
genich
Dark Angel писал(а):

Ткань цепкая и, похоже, весьма износосотойкая,


и маркая. Я за чехлы. У меня практически совпали с цветом салона.
Dark Angel
Так все пачкается Smile химчистка решает ИМХА
biarmy
Dark Angel писал(а):

А дырки в дверях под акустику?


Вот на дырки тебе и не дадут гарантию, а также на пистоны, которые её держат.
doc_tor
Статья из нета:

ВАЗ уполномочен заявить (о тюнинге)

Тюнингуетесь? Осторожность и еще раз осторожность

В последние годы открылось множество фирм по тюнингу автомобилей. В магазинах появились новые двигатели для переднеприводных ВАЗов объемом 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 литра, прямоточные воздушные фильтры, настроенные системы выпуска и многое другое.

Попробуем разобраться, какие подводные камни ждут тех, кто решил добавить силенок любимой машине. Мы обратились с вопросами на АвтоВАЗ, и вот что сказали конструкторы.

Первое, что предлагают "тюнеры", – увеличить объем двигателя. Стандартный блок 21083 (2111) можно раздуть до 1600 куб.см, увеличив ход поршня. Для этого потребуется не только новый коленвал, но и укороченные шатуны. Мастерят их из стандартных "осаживанием", то есть укорачиванием. Так делают спортсмены. Сразу возникает вопрос насчет точности и качества. Фирма "Колобок" вряд ли обеспечит высоту шатуна в заданных пределах допусков. В результате в разных цилиндрах может получиться разная степень сжатия. Еще трудней обеспечить параллельность нижней и верхней осей головок шатуна, а здесь малейшая неточность приведет к быстрому износу цилиндра.
ВАЗ выпускает следующие двигатели увеличенной мощности
Индекс Объем, куб.см. Диаметр цилиндра, мм Ход Степень сжатия Мощность, кВт Л.с.
21084 1600 82 74,8 10,0 60 85
21201 2000 82 94 10,6 75 105
Так называемый "высокий блок" 21084 (1600) выпускает ОПП ВАЗа. Он выше примерно на 2 мм, с оригинальным коленвалом (его и используют "тюнингисты") и стандартными шатунами.

Если расточить цилиндры до 84 мм, то можно получить объем 1650 куб.см. Но расточка чревата: можно налететь на скрытые поры или микротрещины в "мясе" блока. Цилиндр во время работы двигателя вибрирует, и не заметная глазу трещина может разрастись, еще немного – и привет мотору.

Любые двигатели, не указанные в табличке, – и установленные на новых машинах, и лежащие на прилавках магазинов – сработаны мелкими фирмами, отнюдь не гарантирующими качество.

Мотор "дышит" воздухом, ведь бензин без него гореть не будет. А значит, после увеличения объема двигателя просто необходима доработка карбюратора или впрыска, иначе толку от предыдущего тюнинга будет мало. Карбюратор придется специально настраивать под объем, да и впрыск тоже. Готовых заводы не выпускают: все, что есть в продаже, – кустарного производства. Два карбюратора – это вынужденная мера дать больше смеси. А еще требуются свои собственные характеристики вакуумного и центробежного регуляторов. Их взять просто негде (они подбираются на основе детонационного запаса конкретного двигателя), и потому умельцы оставляют штатные. Опасность здесь кроется в возможности калильного зажигания, а значит, ускоренном износе мотора, а то и его разрушении. С впрысковой машиной все проще: колдовство с программой управления может прибавить 3–5%, и не более!

Результат всех доработок двигателя весьма сомнителен. Ресурс мотора обратно пропорционален качеству выполненных работ, квалификации и опыту конструкторов и уровню станочного парка. Если увеличивается степень сжатия – ресурс снижается еще сильней. В итоге он может упасть до 30, 20 и менее тысяч километров.

Нередки вмешательства в трансмиссию. Главная пара 3,9 дает неплохой прирост динамике. Только надо понимать, что, сокращая время разгона, она снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива. Вариантов рядов коробок передач (КП) несколько, каждый их называет как может. Но все они – спортивные штучки со сближенными передачами кустарного производства. Завод выпускает единственный ряд для переднего привода и свой – для "классики".

Короткоходная кулиса уменьшает ход включения передачи (в итоге переключение быстрее). Усилие включения возрастает прямо пропорционально уменьшению хода по закону рычага.

Жесткие пружины, амортизаторы и толстые стабилизаторы увеличивают жесткость подвески: машина лучше держит дорогу на высокой скорости на кольцевых гонках. Комфорт не ухудшается – он просто исчезает. Кроме того, срыв в скольжение (занос, снос, слайд и дрифт) происходит хотя и на более высокой скорости, но гораздо резче, чем на обычной подвеске. Управление такой машиной требует профессионального мастерства. К тому же возникают претензии к кузову на предмет прочности в местах крепления подвески.

Углы установки колес меняют спортсмены экстра-класса – для увеличения скорости прохождения поворотов. Для повседневной езды это не годится – резко увеличивается усилие на руле, да и резина изнашивается моментально.

Задние дисковые тормоза нужны только при скоростях свыше 200 км/ч. Их установка вынудит переделывать ручник, что сложно и дорого. Колодки из-за попадания грязи изнашиваются непростительно быстро. К тому же регулятор давления ограничивает эффективность задних тормозов до 30% в сравнении с передними.

Аэродинамика. ВАЗ-2108, -2109 с точки зрения распределения подъемных сил можно считать оптимальным. На скорости 72 км/ч заднюю ось ПРИЖИМАЮТ 5,3 "аэродинамических" килограмма, а при 144 км/ч – 21,4 килограмма. Не верьте "специалистам", утверждающим, что корма ее всплывает! Это полнейшая чушь!

Да, антикрыло прижмет задок к дороге, но оно может разгрузить переднюю часть так, что машина перестанет слушаться руля. Установка антикрыла на глазок – полный абсурд! Угол должен выставляться строго по подобранной в аэродинамической трубе величине. А одна продувка машины в собственной трубе обходится ВАЗу в 5–6 тысяч долларов, не говоря уже о подборе и подгонке характеристик. Полномасштабные работы длятся месяцами и обходятся значительно дороже. Расчетами здесь не обойтись, да и специалистом для этого надо быть с большой буквы.

ВАЗ-2112 – первый отечественный автомобиль с рассчитанным, продутым и доведенным в трубе отрывным спойлером. Он снижает завихрения, тем самым улучшая аэродинамику. Стало быть, с ним выше максимальная скорость и ниже расход топлива. Кроме того, со спойлером заднее стекло чище. Любые антикрылья, установленные вместо штатного спойлера, неизбежно ухудшат все параметры. Если, конечно, производитель не поклянется, что израсходовал на разработку миллион-другой долларов.

Смысл установки 15-дюймовых колес один – в возможности сменить тормоза на более мощные. Для сохранения наружного диаметра (чтобы вписаться в арки) приходится ощутимо снижать высоту профиля шины. Это улучшает управляемость, но значительно ухудшает плавность хода. Вероятность пробить покрышку или помять диск на наших дорогах увеличивается многократно.

Широко расставленные колеса увеличивают усилие на руле, снижают курсовую и траекторную устойчивость. Возрастает нагрузка на подшипники. Автомобиль загрязняется с потрясающей быстротой, особенно боковые стекла и наружные зеркала. А если выйдет из строя один из контуров тормозной системы (вероятность чего увеличивается, если тормоза переделывали), фатальный занос автомобиля при торможении неизбежен.

В общем, не торопитесь тратить деньги на тюнинг. Вероятность того, что ваша машина станет после переделки лучше по всем параметрам, невелика. Чаще бывает наоборот. А если уж очень хочется – раскрасьте авто во все цвета радуги. Вреда от этого будет поменьше. И глаз порадует.

Сергей Мишин, www.zr.ru "За рулем",
2 декабря 2002г.

PS: какие то моменты сегодня уже не актуальны, но в целом есть здравый смысл.
dartsa
Raptor писал(а):

Подкрылки, коврики, антикор, если возможно и в зависимости от условий сигналку нормальную взамен штатной и "Гарант" какой-нить. Все остальное может подождать.


Антикор нафиг не нужен, бесполезная трата денег.
Подклылки тоже не нужны, их ставят на саморезы, в местах крепления потом ржавеет, вполне достаточно впереди штатные подкрылки.
Гарант тоже не нужен, потому что Калина очень редко угоняемая машина. Сигналка тоже штатная пойдет, разве что только если хотите автозапуск (зимой очень хорошая вещь), тогда менять!
Защита двигателя если в деревне часто бываете, или живете, то лучше поставить, в городе можно и не ставить. Коврики обязательно, ну и музыка. Можно еще рейлинги на крышу и тонировку
5Zigen
dartsa писал(а):

Подклылки тоже не нужны, их ставят на саморезы, в местах крепления потом ржавеет


ага
это как мухобойка для сохранения капота под которой капот еще быстрее портится))))
gin88888
Dark Angel
ну если много денег, то химчистка - это выход.
я одел чехлы,хотя ничего грязного не вожу,а домашних животных у меня нет))
doc_tor
большое спасибо за информацию,буду смотреть!!!
я здт поставил за 12 тыс,9т-тормоза(с абс)+3т-установка на месте,но мне хочется их переделать чтобы ручник тянул за тормозные колодки!
gin88888
doc_tor
а про статью-чистая чушь!
сам ставили вал и поршни от Динамики на 7ку!
в общем ежу понятно что бред!
Dark Angel
эмоционально... supercool
gin88888
Dark Angel
в отношении чего?
Dark Angel
В отношении статьи... ИМХО статья правильная... А подавляющее большинство "тюнингов" основано на самовнушении и стремлении к пресловутой "индивидулизации" hehe Все, завязываю с ОФФом supercool
ЗЫ. Кстати насчет чехлов - обычно их одеваю, когда штатные теряют товарный вид Smile , с ними обычно машину и продаю. Не вижу смысла для себя прятать новые сиденья в чехол, делая подарок следующему владельцу Smile вот такой я злобный буратин
gin88888
Dark Angel
нет статья заказная и направлена...непонятно на кого(любой механик у виска покрутит), обвчным людям всеравно,а тюнер...всё и так ясно!
если бы тюнинг был бредом,выбрасыванием денег и тд,то целые ряды бы стран не занимались им(США, З.Европа,Япония).
можно конечно сослаться на то что детали там делают на заводах,а чем хуже ОКБ"Динамика", НАМИ, МАДИ и куча других.
Продувка в трубе авто - 6 тыс рублей (бывает дешевле).

А европейские доработки тех же порше не самые лучшие в плане технологии,можно и лучше комплекты придумать,но тогда двигатели через 50-100 тыс. не будут ломаться,а это деньги...
Dark Angel
gin88888
Спорить не буду, но мне, как человеку с техническим образованием, у виска крутить не хочется после прочтения статьи Smile За всех "гаражных" механиков не отвечу Pardon
Не будем сползать в направление holy war Drinks or Beer
gin88888
Dark Angel
у меня тоже тех образование)
действительно не будем сводить к обычной перепалке!
Drinks or Beer
пусть каждый решает сам что ему нужно!
gin88888
alamar.ru- подголовники тут!
doc_tor
Мужики, это же не моё мнение, а статья. Если кто то вынес, что то для себя полезное, очень рад. Надеюсь конструктив на ветке победит. С приветом doc_tor.
gin88888
doc_tor
так ведь ясно что это просто статья)
конструктив победит,только бы понять что хорошо,а что не очень!и что с этим конструктивом делать))
Поршеньковский
gin88888 писал(а):

нет статья заказная и направлена...


+1
Особенно про идеальную аэродинамику восьмерьих жоп понравилось
Dark Angel писал(а):

вот такой я злобный буратин


Злобный Буратин, ты не ответил, в каком салоне брал бибику? или секрет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы