Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Eddard Stark писал(а):если она у тебя была разряжена.
Да не была она разряжена, поплавок показывал что все гут, по крайней мере в одной из банок. После попытки в -28 и ночи на стоянке, была отнесена в номер отеля, заряжена зарядником "бархат" (кто знает о таком?) и утром со второго оборота при -25 завела машину. Так что насчет трупа не уверен...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Acquirer
Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Eddard Stark писал(а):Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что?
Ну в -28 не завел типа. А вообще по моему со стартером надо заняться... лет 7 уже точно не трогали его..
Ну и хочу его как резервный держать для второй машины...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Acquirer
Ну дык и держи спокойно.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Eddard Stark писал(а):
Я могу предположить только то, что зарядник может не уходить в сохран из-за развалившейся банки. Хотя вцелом результат заряда неплох кмк.
Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Щас опять на зарядке, пока не булькает...
Я так думаю, все-таки она зарядилась, о чем электролит булькал во всех банках и плотность не поднималась... Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
roadster писал(а):Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Отличный результат.
roadster писал(а):Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
ortodox писал(а):roadster писал(а):Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Отличный результат.
roadster писал(а):Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.
Да фиг с ним.
1. Напряжение зарядки 14,35.
2. Плотность от 1,27, неизменная с некоторого момента
3. Бульки.
Я думаю, эти три фактора однозначно указывают на полный заряд...
Эту батарейку заряжу, другую буду терзать...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
После разряда, за 30 часов зарядился, поставил на машину.
То, что с машины:
1,27 везде
12,7 на клеммах
В одной банке электролит мутный
Заряжаемяся...
Zim
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Zim писал(а):Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?
14,5 много. 14,4 это край, вроде.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Второй кумулятор сегодня перестал реанимироваться, судя по индикатору.
Сейчас горит только индикатор "Сеть".
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Zim писал(а):два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13
Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
Zim
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
ortodox писал(а):Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
да да им самым
roadster писал(а):14,5 много. 14,4 это край, вроде.
да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Zim писал(а):ortodox писал(а):Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
да да им самым
roadster писал(а):14,5 много. 14,4 это край, вроде.
да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )
14,5 кипеть будет, аднака...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д.
Ну че там второй акк зарядил?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Eddard Stark писал(а):roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д.
Ну че там второй акк зарядил?
Ну вот второй акк нак хитро и индицируется.
Я ему сделал КТЦ. Поставил на ночь на разрядку, с расчетом на то, что за 8,5 часов хоть на до 10,5 вольт, а разрядится. Так он разрядился в хлам
То есть,
1. на бышем убитом акке я сейчас езжу
2. тот, на котором я ездил раньше, оказываецца, убитый
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Я тут производителю написал:
ЗУ-Т1001A
Аккумулятор №1.
6СТ-55, три года, разряжен, напряжение на клеммах 9,5 вольт, уровень электролита ниже верха пластин.
Была долита дистиллированная вода, 10 мм выше верха пластин, и подключен к ЗУ.
Заряжался непрерывно 195 часов. Все это время ЗУ, судя по индикаторам, находилось в режиме "реанимации" (горели индикаторы 8 и 10 ).
Активного заряда и режима хранения (судя по индикации), не наблюдалось.
Во всех банках наблюдалось небольшое газообразование, напряжение на клеммах- 14,35 вольта.
После того, как в течение двух суток плотность электролита не изменялась, батарея была отключена от ЗУ и находилась при комнатной температуре, без нагрузки, в течение 8 (восьми) часов. По истечении этого времени напряжение на клеммах аккумулятора было 12,75 В, плотность по банкам: 1,27;1,29;1,28;1,29;1,28;1,29.
Затем был произведен контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта, длительностью 9,5 часов.
Затем- повторная зарядка в течение 36 часов. Та же самая картина, все время в режиме реанимации.
Поставил его на машину, эксплуатирую трое суток. Пуск в -10 без проблем.
Аккумулятор №2.
6СТ-55, полтора года, заряжен, постоянно эксплуатировался, напряжение на клеммах 12,70 вольт, уровень электролита в норме, плотность 1,27-1,28.
Проверка реле заряда согласно п. 9.3 руководства показала исправность реле.
Был подключенным к ЗУ в течение 48 часов. Где-то между 24 и 36 часами заряда (ночью) произошел переход ЗУ на неописанный в руководстве режим, при котором горел только индикатор 10 («сеть»). Для проверки отключил ЗУ, подключил повторно, кратковременно (несколько секунд) светились индикаторы 8 и 10, затем индикатор 8 погас. Газообразования на момент отключения не было. В процессе заряда- было (в течение первых суток- точно).
Напряжение на клеммах в процессе заряда- 14,35 вольта, плотность в конце заряда 1,28-1,29.
В обоих случаях режима «Активного заряда» (последовательное свечение индикаторов 6; 7; 7,1) и режима «Конец зарядки-режим хранения» (свечение индикатора 9) не наблюдалось.
Вопросы:
1. Почему Аккумулятор №1 постоянно находится в режиме реанимации, при том, что напряжение, плотность электролита в норме, а по результатам контрольно- тренировочного цикла емкость порядка 95% от номинальной?
2. Какому режиму работы ЗУ соответствует свечение только индикатора 10 («Сеть»), и почему ЗУ с Аккумулятором №2 перешел именно в этот режим, а не в режим хранения?
3. Когда, при каких условиях ЗУ производит переход с одного режима на другой, и в какой последовательности? Может ли ЗУ переходить из «Реанимации» сразу в «Хранение», или, может быть, сначала «Реанимация», затем «Активный заряд», затем- «Хранение»? Или последовательность иная?
4. Как следует из абзаца второго п. 9.2.8, десульфатация производится после перехода ЗУ в режим хранения. Так ли это? Есть ли у режима десульфатации какая-либо индикация?
Спасибо.
Пока не отвечают. Наверное, ищут ответы по форумам
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
roadster
У тебя все акки убитые - ваще ппц
Неплохо понакатал. Мне кажется у тебя все просто. Поставил на зарядку - загарелись 2 лампочки. Зарядка кончилась - лампочка зарядки потухла и все. Просто тупо так теперь сделали и все
Хотя хз.
А вот у меня куда интереснее. Но я уже рассказывал. Заряжает в несколько приемов с иллюминацией
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Не, я их по очереди подвергну КТЦ.
Начну со второго...
Zim
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
roadster писал(а):14,5 кипеть будет, аднака...
не замечал, но однако надо понаблюдать
Zim
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
капец я тормоз, моему то АКБ 5 лет уже, я мозги парю
ну да кто ж продаст машину с новым АКБ
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Зарядник уже неделю заряжает батареи на дружественном предприятии.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Eddard Stark писал(а):roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку
Не, они хорошие...
Онож ДРУЖЕСТВЕННОЕ предприятие.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Кстати нашел чек вместе с интрукцией от этого прибора. 21.01.2006 он стоил 1640 рублей. Во как
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы