Bearrr писал(а):я купил свою за 20 тыров (2001 года инж 099, пробег 250000 без капиталки), и вложил меньше чем за год еще 60), мне она стоит 80 или больше, а продать я ее смогу похоже за полташку)), как у вас?
всё это ерунда
.неправильно считаете
.надо учитывать ещё пробег за время владения и скока денег потречено на бензин.потом всю сумму потраченную на машину делить на километры,чтоб получилась число,показывающее во сколько обходится один км пробега.например
за прошлый год на потратил на ремонт своей шохи:6тыщ ре замена маслосъемных и коммпрессионых колец и колпачков,карб-2,5тыщи ре,шаровые-800ре,рулевые тяги-2,5тыщи ре(два раза делал сход-развал и менял наконечники),300ре за коммутатор,300ре за антифриз,3тыщи ре за 3 замены масла с фильтрами,2 новых колеса с дисками и балансировкой-4тыщи ре,техосмотр-2,5тыщи ре,страховка-2700ре,ну и по мелочам ещё немного.округляю и получаю примерно 25тыщ ре.проехал за прошлый год 28тыщ км
.средняя цена за 1литр 92 в прошлом году -20ре и прожорливости около 9 литров на сотню(в реальности наверно около 8
),получаю,что на бенз я потратил чуть больше 50тыщ ре.прибавляю 50тыщ+25тыщ и делю на 28тыщ км пробега.ИТОГО:один км пробега мне встал в 2,7 рубля
,что вообще копейки.почитайте отчёты "за рулём".там на новой калине 1км пробега стоит больше 5ре ,а у иномарок ещё больше
.можно прибавить к затратам на машину и разницу между покупной ценой и продажной.допустим купил я свою шоху за 30тыщ(по максимуму
),а продам за 15тыщ ре.тогда один км пробега встанет мне в 3,2рубля