Страница 15 из 26
ЕТР72
ГенВик
Канистру резал не раз, слоёв там не видно, хотя канистры настоящие.
Давно где то читал, что ШЕЛЛ на Лукойле разливали, вроде сейчас опять планируют.
Солярко
ГенВик
Канистры тоже резал и давно, ответа не нашел.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217611&highlight=
RoKu
TETRAOX писал(а):

Спасибо, Влас. Таким образом, страшные байки, что если лить "Люкс" - все сальники потекут и, вообще, это плохо - чушь? Может мне к зиме-то замахнуться на полусинтетическое масло? Или это нежелательно, потому что "...сальники потекут ипр. пр."? Вообще, ВАЗ для "классики" рекомендует минералку.Будут ли преимущества полусинтетики видны на Жигулях? Или все-таки нам крестьянам вредно черную икру есть? :grin:


У меня в жигулях 2107 залита полусинтетика, ни чего не течет и не сопливит!!! все ок, а вот синтетическое масло,знакомый лил,были проблемы двиглол сопливит и вообще много людей у кого классика говорят,что синтетические масла двигатели классики не понимают,также это сказал автомеханник моторист, а он в моторах смыслит хорошо!
raven_
Бермадей писал(а):

Масло LUKOIL представлено даже на US-нете - http://www.lukoil.us/


Вы так говорите, как будто это что-то хорошее.
Alexat73
Сегодня заехал к оф. диллеру Лукойла в нашем регионе и взял это масло. Что могу сказать про него?Халява можно сказать. За 4 литра 665 р., и это за синтетику класса SM. Залил заместо ТНК МАгнум 10в30 п\с. В отличии от Магнума изменился звук двига. Что мне не нравилось в ТНК звук двига на холостых был как у дизеля(тарахтел потихоньку). Удивился - ТНК при практически одинаковой вязкости намного жиже. На Магнуме проехал 5500 км. Мыло хорошо - сливал было черное.
kент
Если Лукойл то какой лучше Люкс или Супер и какая там разница? 10в40 полусинь или минералка? Smile
kент
На люксе этикетка "новая формула" Smile по цене люкс 4л стоит как 5л супер. В За рулем просто писали что у лукойла всё что выше 5в минералка Smile
P.S. Давно льешь? Smile
Илюшк@
kент
статью в студию!

сам на выхах залил в пятеру Лукойл Люкс Новая Формула 10W40, покупал за 530 4литра. проехал пока чуть больше 100 км.
ну что сказать, до этого было залито Esso полусинь, так вот на Esso машина тянула и разгонялась ощутимо получше!!может приработается лукойл еще, посмотрим, холостой стабильнее стал, но обороты кажется стали чуть ниже... из плюсов: машина, как мне показалось, дествительно стала потише работать, заметно на трассе.
kент
Статья на бумажном носителе Smile Когда машину брал двигатель вообще не слышно было, со слов продавца залит был зик, поменял на шел хелекс плюс и как-то шумновато тарахтеть начал
81076
Илюшк@ писал(а):

kент
статью в студию!

сам на выхах залил в пятеру Лукойл Люкс Новая Формула 10W40, покупал за 530 4литра. проехал пока чуть больше 100 км.
ну что сказать, до этого было залито Esso полусинь, так вот на Esso машина тянула и разгонялась ощутимо получше!!может приработается лукойл еще, посмотрим, холостой стабильнее стал, но обороты кажется стали чуть ниже... из плюсов: машина, как мне показалось, дествительно стала потише работать, заметно на трассе.



Могу абсолютно противоположное рассказать!!! Залил 10в40 Люкс Новая Формула (за 450р за 4 литра), проехал уже почти 4 тысячи - движок намного лучше едет, тише, разгон отличный!!! До этого было Esso ultra 10w40 - гораздо хуже ощущения!!!
dm100
kент писал(а):

Когда машину брал двигатель вообще не слышно было, со слов продавца залит был зик,


Это ни о чем ни говорит - распространена практика, когда перед продажей авто заливают масло погуще, типа 20в40. И о чудо - шумы от двигателя уменьшаются. А покупателю вешают все што угодно. Не факт, что там даже ЗИК был.
п.с. Про зик очень много г... в сети встречается.
dm100
Ilia Nikolaevich писал(а):

OK gpn
По весне буду клапана регулировать и т.д. Поскольку машинка ездила на "Лукойле", то постараюсь выложить фотки. К тому времени будет примерно 140000 км пробегу. Посмотрим , что внутри.


И каков результат? Интересно посмотреть - давно лукойл не заливал.
Proteus
veluk писал(а):

п.с. Про зик очень много г... в сети встречается.

Враньё это всё, ZIC-отличное масло!



Возможно, субъективно, но после того, как сменил ЗИК п/с на Лукойл п/с движка мягче заработал.
vadikk1200
dm100 писал(а):

И каков результат? Интересно посмотреть - давно лукойл не заливал.


У меня пробег не такой большой. Всего 62 000 км. Но когда меняли масло через заливную горловину было видно что распред и всё что рядом чистое!!! Масло само черное. Лью Люкс полусинь 5в40. Покупаю в перьми на заводе
Izverg
vadikk1200
через сколько меняешь?
vadikk1200
Izverg писал(а):

vadikk1200

через сколько меняешь?


На всех машинах меняли через 15 ткм.
Izverg
vadikk1200
Полусинтетику через 15000? wwow
Гм.... я через 7000 меняю и то думаю не редко ли Smile
vadikk1200
Izverg писал(а):

vadikk1200

Полусинтетику через 15000?

Гм.... я через 7000 меняю и то думаю не редко ли _________________


Дело твоё Smile Я уверен в том что делаю. Раньше в годах так в 60-70хх можно было бы через 7 ткм менять. Сейчас масла стали гораздо качественнее. Для справки межсервисный пробег масла Лукойл Авангатд от 40 до 60 ткм. Причем это масло минералка.
ПыСы. Незачем так часто масло менять, если конечно деньги девать некуда. А так ездий спокойно и не парься. Если норм масло (не паленное), то до 10 ткм можно спокойно кататься.
ГенВик
[quote="kент"] В За рулем просто писали что у лукойла всё что выше 5в минералка Smile
[/quote

А у лукойла 0 ве нету масла, т.е. "ниже" 5 ве не бывает, увы... Есть у меня подозрение, что по САЕ 0 ве могут быть только однозначно полностью синтетические масла, на синтетической основе. На ПАО или/и на эстерах. А лукойл - гидрокряк, хоть и неплохой. Сам вот уже 11 лет на лукойле, сначала на полусини, но после морозов зимы 05-06 годов перешел на синь, да и в эту зиму морозец был не средний. Так вот - переход на синь был обусловлен желанием иметь беспроблемный пуск. Думал пожиже будет. Хрена - чудес не бывает - раз 5 ве - то гарантированный запуск (по правилу минус 35) только при 30 мороза, и то на грани рулетки. Сейчас вот собираю инфу по маслу Роснефть - есть синтетика 0 ве и цена демократичная.
Berkut_Spb
ГенВик писал(а):

собираю инфу по маслу Роснефть - есть синтетика 0 ве и цена демократичная.


Вот тебе хреновый отзыв по Роснефти
писал(а):

Роснефть 0w40 в -30 особой текучестью не отличалось
по крайней мере с щупа в каплю не собиралось.
По консистенции напоминало канифоль разведенную на ацетоне Sad


http://wwwboards.auto.ru/oil/203487.html
Proteus
На протяжении 16 страниц обсуждали целесообразность/безопасность использования масел Лукойл. Кто-то остался при своем мнении, кто-то переметнулся в сторону Лукойла, кто-то решил его не заливать -- не суть. Разговор хочется продолжить немного в ином русле.
Допустим, решено использовать Лукойл. Итак:
Имеем следующие виды моторных масел:
Цитата:



    Люкс SM/CF 5w40 -- синтетика


    Люкс SL/CF 5w40 и 10w40 -- полусинтетика


Цитата:



    Супер SG/CF 5W-40, 10W-40 -- полусинтетика


    Супер SG/CF 15W-40, 20W-50 -- минералка


Цитата:



    Стандарт SF/CC 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 -- минералка


как говорится, ху из ху? Smile

ЗЫ. Чуть позже выложу цены на данные продукты. Интересно все же выяснить, настолько ли Люкс лучше, скажем, Супер, в чем заключается отличие и т.д.
ЗЗЫ. В первый раз в январе залил Люкс 5w40 п/с, на прошлой неделе сменил на Люкс 10w40 п/с, и задумался, почему, все-таки, Люкс, а не Супер, или Стандарт.
Alexat73
Proteus писал(а):

Интересно все же выяснить, настолько ли Люкс лучше, скажем, Супер, в чем заключается отличие и т.д.

ЗЗЫ. В первый раз в январе залил Люкс 5w40 п/с, на прошлой неделе сменил на Люкс 10w40 п/с, и задумался, почему, все-таки, Люкс, а не Супер, или Стандарт.


Навскидку - если смотреть на класс по API - SM(самый высокий) и SL = люкс, SG = супер и SF= стандарт. Со всеми вытекающими - присадки там и т.д. и т.п.
Proteus
Alexat73 писал(а):

Proteus писал(а):

Интересно все же выяснить, настолько ли Люкс лучше, скажем, Супер, в чем заключается отличие и т.д.

ЗЗЫ. В первый раз в январе залил Люкс 5w40 п/с, на прошлой неделе сменил на Люкс 10w40 п/с, и задумался, почему, все-таки, Люкс, а не Супер, или Стандарт.


Навскидку - если смотреть на класс по API - SM(самый высокий) и SL = люкс, SG = супер и SF= стандарт. Со всеми вытекающими - присадки там и т.д. и т.п.


ВАЗ говорит, что в их машины можно лить все, начиная с SF, то бишь все эти масла подходят для ВАЗовских моторов.
pkb
Proteus писал(а):

Alexat73 писал(а):

Proteus писал(а):

Интересно все же выяснить, настолько ли Люкс лучше, скажем, Супер, в чем заключается отличие и т.д.

ЗЗЫ. В первый раз в январе залил Люкс 5w40 п/с, на прошлой неделе сменил на Люкс 10w40 п/с, и задумался, почему, все-таки, Люкс, а не Супер, или Стандарт.


Навскидку - если смотреть на класс по API - SM(самый высокий) и SL = люкс, SG = супер и SF= стандарт. Со всеми вытекающими - присадки там и т.д. и т.п.


ВАЗ говорит, что в их машины можно лить все, начиная с SF, то бишь все эти масла подходят для ВАЗовских моторов.


Ага что в движок класики 50 летней разработки что в приорвский/калиновский.
Конечно гарантийный пробег движок пройдёт, и даже ... в 50%"эксплуатационный"- тот что 120тыщ км.
Так же согласно мурзилке, что минералку, что синь ПАО раз в 15 тыщ км. Вообщем понаписали они ...
Диман09
все,купил люкс 10*40 для своей ласточки....цена 450р/4литра а еще видел синь 5*40/4л-600руб!!!!....покупал в крупном торговом центре(они шины,диски масла и акб продают) им доверяю,сам работал там 1,5 года и ни разу косяков не происходило....на офф заправках лукойла цены заметно выше..люкс 10*40/4л-520руб, 10*40/5л-670р. они походу пользуются тем,что всех тока к офф дилерам доверие имеют...канистра моя 100% оригинал и все степени защиты присутствуют..не палево короче однозначно...в конце мая заливать буду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы