Страница 12 из 21
Лежандр
Surbet писал(а):



Есть же куча замечательных стран: США, например,



Есть. Только там отношение к собственным гражданам несколько иное, и эксперименты на выживание на них не проводят.... gpn
Surbet
Лежандр писал(а):

Есть. Только там отношение к собственным гражданам несколько иное, и эксперименты на выживание на них не проводят.... gpn



Правда что ли? То-то там тюрем больше всего в мире. И прилетаешь у тебя всю электронику забирают, на 2 недели, и попробуй напиши там что-то такое, увидишь, как быстро окажешься в комфортабельном отеле Wink
F1
Так это не только бензин но и солярка и газ повысятся. "Сельское хозяйство" первым взвоет. Да и льготы как учесть грузовые и так сейчас платят меньше чем легковушки. Думаю не прокатит этот закон у нас, хотя было бы не плохо если пройдет........
SeaRunner
F1 писал(а):

Так это не только бензин но и солярка и газ повысятся. "Сельское хозяйство" первым взвоет. Да и льготы как учесть грузовые и так сейчас платят меньше чем легковушки. Думаю не прокатит этот закон у нас, хотя было бы не плохо если пройдет........



Почему же, вполне прокатит. Только лысый налог никто отменять не будет... hehe
Surbet
priorovod.ru (forum)

:

Германия.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Франция.

При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

США

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Дания.

В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

Израиль.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Япония.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

Китай.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

Австралия.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

Последний раз редактировалось: Surbet (07 Марта 2010 20:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Лежандр
Познавательная подборка. И особенно про россию, а уж последняя строчка.... cry
maxFZ20
и типа всё затихло?
PachaG
нифиговые налоги забугром
АНТИфриз
Вот еще про забугор.
Первая колонка - цена без налогов . Вторая - с налогами. Цена за 1000 л в Евро.

http://www.aral.de/aral/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9024440&contentId=7047034
F1
PachaG писал(а):

нифиговые налоги забугром


И зарплаты тоже Pardon средняя зарплата работяги от 3000 евро supercool
Surbet
F1 писал(а):


И зарплаты тоже Pardon средняя зарплата работяги от 3000 евро supercool



Это где столько wwow В США (2008) средняя зарплата вообще около $3000, Работники станций техобслуживания $1643 но это НЕ ЕВРО!
В Евро средняя 2190 и для работников станции техобслуживания 1199 евро.
F1
Surbet писал(а):

Это где столько В США (2008) средняя зарплата вообще около $3000


В США все в долларах, продавец супермаркета стока получает подтверждаю. Ну и сравни наши 12-15 тыщ максимум по России Pardon
Surbet писал(а):

В Евро средняя 2190

Ну это не существенно там разные льготы кредитные с процентом мизерным так что можно жить так как будто получаешь 3000 Smile
Surbet писал(а):

для работников станции техобслуживания 1199 евро.

там наверняка чаевые и прочие бонусы есть supercool
Surbet
F1
Там и стоимость жизни несколько другая: недвижимость, авто, совсем другие цены. Друг в Канаде $800 за стоянку платит, в крупном городе. Купить жилье „для бедных“ тысяч так 500.
F1
Surbet писал(а):

F1
Там и стоимость жизни несколько другая: недвижимость, авто, совсем другие цены. Друг в Канаде $800 за стоянку платит, в крупном городе.


Знакомый в штаты уехал там пособие по безработицы для чела который не когда в жизни не работал 900 баксов было и говорит реально жить. Даже на машине ездить будешь. Pardon
В США жрачка стоит копейки, хату с мебелью, бытовой техникой, посудой и т.д. арендовать можно за 1200 баков в хорошем районе, а так можно и еще дешевле тока район будет не очень.
Surbet
F1
То есть ты думаешь ты приехал, и тебе сразу гражданство и пособие пожизненное? Если бы все так просто было. Какие копейки? Сравни макдональдса цены тут-там...
F1
Surbet писал(а):

F1

То есть ты думаешь ты приехал, и тебе сразу гражданство и пособие пожизненное? Если бы все так просто было. Какие копейки? Сравни макдональдса цены тут-там...


Я не думаю. знакомый на ПМЖ туда уехал... Я вообще это как пример привел зачем писать про налоги и штрафы их и не озвучивая минимальный доход при этом? Это не совсем коректно я считаю
я тебе про супермаркеты говорю цены там на жрачку копеечные. Правда есть там и другие магазины где продукты не генно -модифицированные выращенные в натуральном грунте и т.д. там ценник большой.
Surbet
F1
Потому и копейки, что последствия навроде рака не совсем приятные для жизни... Минимальный доход $2 в час, насколько помню, если про США говорить, может подняли чуть, я про 2008 говорю.
F1
Surbet писал(а):

Потому и копейки, что последствия навроде рака не совсем приятные для жизни.


Там хоть все честно пишут, а что мы покупаем вообще не понятно
Surbet писал(а):

Минимальный доход $2 в час, насколько помню, если про США говорить, может подняли чуть, я про 2008 говорю.


Это маловато чета совсем какой идет будет работать если пособие по безработице 900 баков supercool
Surbet
F1
Пособие не бесконечное, сколько-то времени и пинают, вот в чем штука. Там же еще отчитываться надо - вот ищу, хожу, не принимают.
Дмитрий С-Пб
Цитата:
"Правительство России решило не отменять транспортный налог и плавно повысить акциз на топливо, пишет сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Как сообщалось ранее, это была инициатива Минфина, обещавшего решить данный вопрос до конца июля этого года."

Источник: http://news.rambler.ru/7009325/

Нет, ну не обуели ли они там совсем?!? wwow
Это ж сколько можно издеваться-то над нами? lol1
Нет слов, как грится. Одни эмоции vfac
Быдл-О
Транспортный налог - это поддержка отечественного производителя. Его и не могли отменить.
Spooler
Помоему этого и следовало ожидать. Чего еще ждать от нашей страны. и медвепутов. скоро доберемся до планки в 30 рублей за литр. Этож писец товарищи.
Дмитрий С-Пб
Быдл-О писал(а):

Транспортный налог - это поддержка отечественного производителя. Его и не могли отменить.


Как не могли, если собирались заменить его, подъёмом акциза на топливо, на 1 - 2 рупля?
leon1180
транспортный налог- это не поддержка автопрома, это дороги.. вчера только сказали что пипец, денег нет, новые дороги стороить не будем... педерасты они.. С другой то стороны причины понятны,у ГОСУДАРСТВА ДЕНЕГ НЕТ, промышленность и С,Х РАЗВАЛЕНЫ, живут только за счет нефти, газа, древесины и металлов.. но при нынешней цене все равно нехватает на достройку яхты обрамовича и на отдых их сынишкам.. вот поэтому поднимают акцизы, еще раз увеличат транспорт. налог, подняли минимальные штрафы, увеличили стоимость оформления машин, все госулугги в цене подняли....Короче пипиц близок,если нефть упадет 9 есть недображелатели которые это могут сделать), олимпиада нас добьет... зато обещают к 2030 году каждой семье по ипотеке
Acquirer
А народ-то как радовался, ща накупят все многолитровых жыпов pst
Многие все никак не поймут где живут hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы