Страница 201 из 732
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

Еще демпфирующий жиклер ЭМР, но как к нему подлезть...из гл. диффузора?


Про него говорил, вакуумный запрессован в канал на нижней привалочной плоскости, выходит под заслонку. А к какому из главного диффузора лезть надо? Из 1 главного диффузора канал воздушный ХХ идёт на верхнюю привалочную.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Про него говорил


Ступил, я сначала подумал про шариковый клапан ЭМР... Pardon
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

сначала подумал про шариковый клапан ЭМР.


Из поплавковой камеры выталкивается без проблем и повреждений.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Из поплавковой камеры выталкивается без проблем и повреждений.


Спасибо, буду иметь ввиду, а то я свой пассатижами тащил. Smile
cafu
Sonauto99 писал(а):

Constantine.21

Цитата:

расточил карб до 23*28


Не очень грамотный размер 2-й камеры. Литраж двигателя какой?

Поэтому у тебя и
Цитата:

провальчик маленький есть в районе 3500-4000 оборотов


Ты слишком обеднил 2ю камеру. Попробуй заменить ТЖ2 120 на 122,5.
Цитата:

на горячую когда начинаешь заводить ваще не схватывает


А раньше такого не было? Может для начала подоткнуть Юникар-10...


литраж 1.6л, насчет жиклера, пробовал воздушные 125 и щас стоит 135, разницы почти никакой, а топливный поставил самый большой, какой был.....насчет заводки, когда карб был неточенный, заводилась со 2 раза, а ща пока газ в пол не дашь не заведеться, под Юникар-10 ты имеешь ввиду иголку чтоль? Smile
HummerH3
Такой вопрос - на холостых иногда когда газу дам, то глохнет, холостые держатся ровно. Проблема возникла после регулировки карба. Т.е. я его перебрал, всё супер, на СТО заехал ЦО отрегулировал, и вот появилась такая проблемка. Я вот думаю может смесь бедная? До регулировки ЦО было 4 supercool , после стало 1,3 кажися.
kazak1102
cafu
122.5 ПРИ ТАКОМ ДИФЕ ЯВНО МАЛОВАТО БУДЕТ... Больших не бывает... Можно рассверлить, но свёрлышек трудно найти в ассортименте... Придётся и жик эконостата рассверливать до 80, а то и до 100... Провал, наверняка из-за малого ТЖ2...
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Дизилинг результат неправильной работы ЭППХ


а если заглушку в место клапана????
cafu
kazak1102 писал(а):

cafu
122.5 ПРИ ТАКОМ ДИФЕ ЯВНО МАЛОВАТО БУДЕТ... Больших не бывает... Можно рассверлить, но свёрлышек трудно найти в ассортименте... Придётся и жик эконостата рассверливать до 80, а то и до 100... Провал, наверняка из-за малого ТЖ2...


как я понимаю это тот жиклер который с маркировкой 40, где треугольная диафрагма?смысл какой? Smile
Constantine.21
Sonauto99 писал(а):

Ты подсос убираешь и ВЗ не открыта полностью?


убирается полностью, встает вертикально, просто я сам ее не убираю, чтоб провалов небылоSmile
kazak1102
cafu писал(а):

как я понимаю это тот жиклер который с маркировкой 40, где треугольная диафрагма?смысл какой? Smile


Эконостат, это трубка, которая висит во 2-й камере, а жиклёр в тонкой труе, которая опускается в поплавковую...
Артем155 писал(а):

а если заглушку в место клапана????


ЭМКХХ... Его назначение ещё и в том, чтобы при выключении зажигания перекрывался топливный канал ХХ, что и исключает дизелинг, так как гореть нечему... А у тебя есть чему, если дизелит...
Constantine.21 писал(а):

убирается полностью, встает вертикально, просто я сам ее не убираю, чтоб провалов небылоSmile


Регулируй, чтоб не было провалов...
kazak1102
HummerH3 писал(а):

на СТО заехал ЦО отрегулировал, и вот появилась такая проблемка. Я вот думаю может смесь бедная? До регулировки ЦО было 4


СО, это показатель только для ХХ... Глохнет из-за обеднения при открытии заслонки... Или УН плохо работает, или мал ТЖ1... Сначала УН проверь... Думаю придётся увеличить ТЖ1... Но это если у тебя грязь в карбе отсутствует...
Артем155
kazak1102 писал(а):

ЭМКХХ... Его назначение ещё и в том, чтобы при выключении зажигания перекрывался топливный канал ХХ, что и исключает дизелинг, так как гореть нечему... А у тебя есть чему, если дизелит


те клапан не отсекает??? напруги при выкл зажигании на нем нет. получается сам клапан глючит??? и как проверить ЭППХ???
Артем155
кстати после моей глупой переделки с уровнем в 25 от дна и установки нивовской писалки, и заменой клапана эмр. расход стал 9.5л, затем изменил уровень на 25 от кромки в итоге карб течет. дайте ссылку как фото вставить покажу где
kazak1102
Артем155 писал(а):

напруги при выкл зажигании на нем нет. получается сам клапан глючит??? и как проверить ЭППХ???


При включении зажигания на нём 12в, при выключении нет ничего... Проверить элементарно, откинув с него проводок, и бросив проводок прямо от того проводка, на котором есть 12 вальтов при включённом зажигании, то есть, на катушке клемма "Б"... Только при этом не будет работать ЭПХХ, который нужен при торможении двигателем...
Артем155 писал(а):

затем изменил уровень на 25 от кромки в итоге карб течет. дайте ссылку как фото вставить покажу где
_________________


Между половинками карба течёт...?
Артем155
kazak1102 писал(а):

Между половинками карба течёт


да состороны эмр
Артем155
Артем155
Артем155
кстати у меня стоял этот коммутатор чо скажите??

сейчас простой за 250 руб стоит какой лучше
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

cafu писал(а):
как я понимаю это тот жиклер который с маркировкой 40, где треугольная диафрагма?смысл какой? Smile


Эконостат, это трубка, которая висит во 2-й камере, а жиклёр в тонкой труе, которая опускается в поплавковую...


cafu
Не трогай эконостат. Тебе нужно рассверлить трубку ПС2. У тебя провал при включении 2й камеры. Для начала поставь ТЖ2=122,5 и ВЖ2=125. Толку не будет, тогда только сверлить.
Артем155
Чета я толком не разобрал на картинках, все в грязи. Почисть все и смотри. Поменяй диафрагму ЭМР и прокладку между половинками карба. А вообще гл.диффузоры у тебя черные, богатит...
Constantine.21
Цитата:

убирается полностью, встает вертикально, просто я сам ее не убираю, чтоб провалов небыло


Чудес не бывает. Ищи подсос воздуха, или у тебя засраны ТЖ. Прикрывая заслону, ты богатишь, провалы убираются, но смесь переобогащенная и свечи черные, отсюда расход.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Поменяй диафрагму ЭМР и прокладку между половинками карба


заменил уже и клапан тоже а чоделать с богатой смесью
HummerH3
kazak1102 писал(а):

СО, это показатель только для ХХ... Глохнет из-за обеднения при открытии заслонки... Или УН плохо работает, или мал ТЖ1... Сначала УН проверь... Думаю придётся увеличить ТЖ1... Но это если у тебя грязь в карбе отсутствует..



прикол в чём - глохнет не ПРИ нажатии на газ, а ПОСЛЕ прогазовки. Smile грязи нет, фильтра новые, сапун вывел наружу.
Sonauto99
HummerH3
Если просто стоишь на ХХ и газ, потом оборты не останавливаются на ХХ и проваливаются до нуля и глохнем, так? Если, да , то пробуй настроить качество-количество. У меня было так и я чуток обогатил качеством.
Sonauto99
Артем155
Цитата:

чоделать с богатой смесью


Обеднять Wink
kazak1102
HummerH3 писал(а):

прикол в чём - глохнет не ПРИ нажатии на газ, а ПОСЛЕ прогазовки. Smile грязи нет, фильтра новые.


Если после прогазовки, то это регулировка ХХ... Беднит...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=0 Попробуй порегулировать, как Влад пишет...
Я бы на СО только проверялся, а регулировал бы сам...
HummerH3 писал(а):

сапун вывел наружу.


Почему...?
Sonauto99 писал(а):

cafu
Не трогай эконостат.


Никто и не предлагал с этого начинать... ИМХО, 122.5 не хватит... Сверлить ТЖ 2... С ПС если промажет, выбросит крышку...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 201 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы