Цитата:
Завтра поеду за новыми проводами, свечи в норме все чистые
ИМХО провода в последнюю очередь,если свечи чистые,то искра по проводам доходит нормально...,если по проводам неймется лучше померь сопротивление вв проводов,должно быть одинаковое на всех,померять сопротивление МЗ между выводами 1-4 и 2-3 должно быть 6+/- 0,5 кОм..ИМХО провода здесь не причем,а вот МЗ стоит временно поменять на заведомо исправный и глянуть как она там.
ДМРВ вроде у тебя рабочий(если чувствует скинутый разъем)еще ДМРВ проверяется при включенном зажигании померять напряжение на цифровом канале,должно быть не больше 1В,но ДМРВ бывает дохлый в динамике при всех правильных параметрах.Есче может глючить ДТОЖ,для проверки померь сопротивление на холодном ДТОЖ и на горячем...Все есть на
www.chiptuner.ru
РХХ легко проверить,сняв его и подключив к колодке снятым,включить зажигание,должен быть ход штока сначала да упора потом назад,но если холостой держится то регулятор здесь не причем.Сетку стоит проверить еще раз,даже если на вид чистая,все равно ячейки могут быть забиты парафинами,еще пережми обратку и дай поработать минуту с пережатой обраткой.По поводу диагностики,так бензонасос тестером не проверишь,а вот развести на всякую шнягу могут легко.На все что я перечислил времени уйдет не больше 60 минут.
ЗЫ.Машинку полюбому молитвой не сделать,нужно пачкать белые руки чистить,мерять,делать.На диагностике разведут как лоха,заставят менять все подряд,сдерут за диагноз и за все остальное и при этом все может вернуться обратно.Таких примеров на форуме сотни.А вобще начинать ремонт нужно с установки ШТАТ-а....
Последний раз редактировалось: десятыч (08 Марта 2010 20:12), всего редактировалось 13 раз(а)