Страница 3 из 4
Serg_x
maclein писал(а):


интересно за что?, исполнительная власть уже стала законодательной? и занилась самоуправством, а это уже привышение должностных полномочий, кстати Кирьянов подтвердил выше написанный текст тот что Кирил выложил.


Ну спорить можно долго, но я предпочту поставить галогенки пока шумиха не уляжется, пусть другие поспорят, посмотрю на их опыт, а потом решу ставить колхозный вариант, остаться на галогене, или ставить все оффициально. Не так уж дорого выходит, но приоритеты ща немного другие supercool
Esсalade
Kirill111 писал(а):

Лохи ведутся я смотрю 63 63 63

А разумные люди думают головой:

Цитата:

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272



Во-первых bboyan , а во-вторых, особо упёртые патологические долпоёбы в скором времени на троллейбусе перемещаться будут dns4 Перед судьёй будешь этой писулькой трясти - наверняка её примут к сведению pst

Цитата:

а лично к вам вопрос: возможен ли правильно работающий ксенон на автомобиле Лада самара? именно личное мнение интересует, если можно ответ да или нет



Конечно возможен. Субъективно, меня больше слепит не ксенон, в частности на Самаре, а задранная галогенка, например на каком-нибудь джипе или грузовике. В данном случае речь-то не о том, а о карательных мерах применительно ко всем "незаконно" установившим ксенон. Просто тазоводов будут дёргать в первую очередь.
имхо что-либо доказывать дубоголовым идпсам - себе дороже выйдет.
Есичо, у себя сабж снял до лучших времён (оптика линзованная) Pardon
Kirill111
Esсalade
Ссышь - снимай. На это и рассчитано. Лохи еще и платят мусорам. Pardon
Esсalade
Kirill111 писал(а):

Esсalade
Ссышь - снимай. На это и рассчитано. Лохи еще и платят мусорам. Pardon



Типичные, ничем необоснованные суждения малолетнего долпоёпа Pardon Мне права дороже выебонов. Если первому, второму, третьему менту и получится доказать свою правоту, то 4-ый - обязательно окажется вполне подготовленный. Или просто наглый. И после того, как ты окажешься без прав, без номеров и машины, всё будет решать суд.
Если даже суд выиграешь (а это потребует докуя сил, времени, нервов, хождения пешком) - то сотрудник, который устроил все эти "приключения" - даже не поперхнётся bboyan
Отстаивать свои права нужно, с этим сложно порить. Но в данном случае, овчина выделки не стоит.
Kirill111
Ок, не буду мешать старым сыкливым далпайопам, не знающим КоАП, ездить на своей хундайне с галогеном. Smile
BEAST607
Седня гибддшник остановил и гворит что типа ксенон нельзя, я говорю это еще не принято, типо в проекте, примут где то в июне), он меня повел к машине и достал какую то распечатку с инета, и говорит вот, я отвечаю что читал это - оно еще не действует и ваше утверждение незаконно, он попросил страховку и все)))
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:Так, хорош срач разводить, если дальше продолжите - награжу горчичниками.
Tchuba
вобщем перешел на галоген тоже, но не специально, а потому что блок ксена сгорел как раз перед инфой о таком законе на запрет. поставил Osram, у меня Н7. чето по 240 за лампу. ну нормально светят .
х с ним с ксеноном, даже не жалею.
теперь возник вопрос (так как остался один блок и две лампы), а как в задний ход делают ксенон? актуально для машин с тонировкой и ночью супер по идее в темных дворах. за задний ход то по идее ипать не будут?
karter
самый простой и дешевый способ на клей цоколь (ну не намертво конечно) к фонарю
Esсalade
Tchuba писал(а):

теперь возник вопрос (так как остался один блок и две лампы), а как в задний ход делают ксенон? актуально для машин с тонировкой и ночью супер по идее в темных дворах. за задний ход то по идее ипать не будут?



Товарищ клеил на силиконовый герметик к потрохам фонаря.
Кстате, при установке в задний фонарь в существует риск оплавления его корпуса.
#МиХа#
Esсalade
от галогенок не плавится, от ксенона тем более не будет supercool
BEAST607
#МиХа# писал(а):

Esсalade
от галогенок не плавится, от ксенона тем более не будет supercool



Это точно, 2 года езжу с ксеноном, у всех товарищей фары в грязи все, прям не видно стекла, а у меня так, немного грязноваты ))
Esсalade
#МиХа# писал(а):

Esсalade
от галогенок не плавится, от ксенона тем более не будет supercool



В головной оптике - естественно.
Мощность лампы заднего хода - 21 Вт, мощность ксеноновой, в данном случае Н7 - 35 Вт Pardon
maclein
Esсalade писал(а):

#МиХа# писал(а):

Esсalade
от галогенок не плавится, от ксенона тем более не будет supercool



В головной оптике - естественно.
Мощность лампы заднего хода - 21 Вт, мощность ксеноновой, в данном случае Н7 - 35 Вт Pardon



путаешь

35 ватт это мощность потребления блока розжига, а не лампы ксяноновой.

ксеноновая лампа греется но не так сильно как накаливания или галогеновая.
Esсalade
Думал иначе, тада извиняюс за дезинформацию Unknown
Serg_x
maclein
Цитата:

путаешь

35 ватт это мощность потребления блока розжига, а не лампы ксяноновой.

ксеноновая лампа греется но не так сильно как накаливания или галогеновая.


Правильно, выходит мощность ксеноновой лампы еще меньше Wink
wraithik
maclein писал(а):


35 ватт это мощность потребления блока розжига, а не лампы ксяноновой.


35 подводятся к колбе. Сколько жерт при этом блок - вопрос номер 2. Около 40 Вт.
Serg_x
wraithik писал(а):

maclein писал(а):


35 ватт это мощность потребления блока розжига, а не лампы ксяноновой.


35 подводятся к колбе. Сколько жерт при этом блок - вопрос номер 2. Около 40 Вт.


Ах да, видимо ты прав Good
maclein
wraithik писал(а):

maclein писал(а):


35 ватт это мощность потребления блока розжига, а не лампы ксяноновой.


35 подводятся к колбе. Сколько жерт при этом блок - вопрос номер 2. Около 40 Вт.



Принцип работы всех блоков розжига один: при его включении напряжение аккумулятора из 12 В трансформируется в кратковременный импульс в 23000 В - это минимальное значение, при котором ксеноновая лампа начинает розжиг. Однако бесперебойность работы и скорость розжига - величина не постоянная и зависит от поколения и класса блока розжига.

блоки розжига 4-5 поколения хавают дето 1.6-3.0 (30 ватт)
wraithik
maclein
сам по себе D2 подразумевает:
85В
400Гц
35Вт

Пусковых 25кВ (тут не точно, но порядок цифр верный).

Хватит про чудеса писать. 35Вт на лампе, блок жрет больше, там КПД порядка 90-95% будет, вот и считай.

Хоть от стописятчетвертого поколения.
Serg_x
wraithik писал(а):

maclein
сам по себе D2 подразумевает:
85В
400Гц
35Вт

Пусковых 25кВ (тут не точно, но порядок цифр верный).

Хватит про чудеса писать. 35Вт на лампе, блок жрет больше, там КПД порядка 90-95% будет, вот и считай.

Хоть от стописятчетвертого поколения.


Ты не прав. Разряд ионизирующий ксенон происходит как раз около 25 КВ. Только потом газ способен пропускать ток при меньшем напряжении supercool
wraithik
Serg_x писал(а):


Ты не прав. Разряд ионизирующий ксенон происходит как раз около 25 КВ. Только потом газ способен пропускать ток при меньшем напряжении supercool


В чем я не прав? Перечитай.
Пусковое 25кВ. Как только газ ионизировался, то 85В 400Гц.
Serg_x
wraithik
Цитата:

Пусковое 25кВ. Как только газ ионизировался, то 85В 400Гц.


да да именно так Wink
Алексей 83
maclein
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).

На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.





ЕЗДИМ ДАЛЬШЕ И НЕ ОЧКУЕМ, тока в косматс не задираем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы