Страница 1 из 1
jovani-z
1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо
Vant
1. Просто берешь и меняешь масло +масляный фильтр. (просто подожди побольше чтбы старое всё стекло)
2. Масло всякое нормально если оно не "паленое" и менять его вовремя. (Ваз - машина всеядная)

Можно промывать перед заливом нового масла, а можно и не промывать.
Alex_22_region
jovani-z писал(а):

1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо



Существует два мнения о замене масла неивестного происхождения:
промывать обязательно и просто поменять. Аргументы первых - промывка вымоет всю каку Smile , аргумент вторых - отмытая кака забьет все каналы Sad . "За рулем" проводил тесты по замене масел с различной основой. Их выводы: минералка на минералку - мыть не имеет смысла; минералка на п/синтетику или синтетику - можно промыть; п/синтетику или синтетику на п/синтетику или синтетику - мыть не требуется (у масел и так хорошие моющие свойства).
Поскольку при замене всегда есть не сливаемый остаток, то любая замена - это смесь старого масла с новым. Исходя из этого я бы промыл, но только "пятиминуткой".
Что касается Ессо ультра, то масло из середины. Продается как в канистрах так и в бочках. Для нашей зимы не сильно оптимально и я с него перешел на Ессо ультрон. Заводиться, на мой взгляд веселее.
Cherry70
Alex_22_region писал(а):

jovani-z писал(а):

1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо



Существует два мнения о замене масла неивестного происхождения:
промывать обязательно и просто поменять. Аргументы первых - промывка вымоет всю каку Smile , аргумент вторых - отмытая кака забьет все каналы Sad . "За рулем" проводил тесты по замене масел с различной основой. Их выводы: минералка на минералку - мыть не имеет смысла; минералка на п/синтетику или синтетику - можно промыть; п/синтетику или синтетику на п/синтетику или синтетику - мыть не требуется (у масел и так хорошие моющие свойства).
Поскольку при замене всегда есть не сливаемый остаток, то любая замена - это смесь старого масла с новым. Исходя из этого я бы промыл, но только "пятиминуткой".
Что касается Ессо ультра, то масло из середины. Продается как в канистрах так и в бочках. Для нашей зимы не сильно оптимально и я с него перешел на Ессо ультрон. Заводиться, на мой взгляд веселее.


Приветствую Вас - одними дорогами ездим. ИМХО - в последний раз тоже нацелился на УЛЬТРОН для зимы - мой мастер отговорил - говорит на "классику" не надо - может во все щели просочиться Shocked Поэтому я опять залил ЭССО УЛЬТРА. Заводится и ездит без проблем во все морозы - проблемы были тока когда термометр заваливает за -25 (машина стоит на улице) и то из-за плохонького аккумулятора. Даже в эти морозы утром специально вытаскивал щуп - масло течет, погуще чем обычно, но течет. Так что нормально оно для нашего климата.
Will
jovani-z писал(а):

1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо


Можно залить свежее масло, но поменять его не через 10 тык, а через 5, тем самым оптимально используя моющие присадки масла и в то же время особо не тратясь на процедуру промывки.
Опасений по поводу конфликта масел не должно быть - современные масла имеют практически одинаковый состав.
По поводу Ессо ультра - пожалуй, самая дешевая полусинтетика из известных брендов на нашем рынке. Но и качество тоже среднее (см. За рулем за 2003 или 2004 г.
mv
А в Ниву Ессо Ultra заливать можно? А то в морозы (примерно как сейчас) заводиться как-то не важно. Confused
abcdefghijklmnop
[quote="Alex_22_region"]
jovani-z писал(а):

1. Как необходимо действовать при замене моторного масла, не зная ничего о старом масле?
2. Советуют залить Ультра Есоо, что о нём можно сказать?
Спасибо



Существует два мнения о замене масла неивестного происхождения:
промывать обязательно и просто поменять. Аргументы первых - промывка вымоет всю каку Smile , аргумент вторых - отмытая кака забьет все каналы Sad . "За рулем" проводил тесты по замене масел с различной основой. Их выводы: минералка на минералку - мыть не имеет смысла; минералка на п/синтетику или синтетику - можно промыть; п/синтетику или синтетику на п/синтетику или синтетику - мыть не требуется (у масел и так хорошие моющие свойства).
Поскольку при замене всегда есть не сливаемый остаток, то любая замена - это смесь старого масла с новым. Исходя из этого я бы промыл, но только "пятиминуткой".
quote]
Я бы добавил мнение вторых тем, что как вы правильно выразились, остаток остается. И остаток "пятиминутки" тоже, которая маслом не является и ближайшие 5-10 тык будет бултыхаться, смешиваться и совокупляться с залитым маслом, резинками, железками... Помывка тоже по сути смесь И-20 с Ферри, и тоже будет присутствовать долгое время, пока не осядет ввиде кокса на кольцах... Я бы просто залил недорогое масло, потом через пару тык его поменял на получше. Чисто для успокоения совести.
VladVikN
Полностью поддерживаю идею "поездить пару тысяч км на недорогом масле". Если Вы планируете ездить на ESSO Ultra, то в качестве такого недорогого масла можно использовать минералку ESSO Uniflo. На сайте официального дистрибьютора масел Mobil и ESSO - компании Lubristar написано, что масла миненралку Ultron, полусинтетику Ultra и синтетику Ultron можно смешивать в любых пропорциях друг с другом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы