dedushkamazai
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Мужики, подскажите, хочу купить себе медный радиатор охлаждения (не отопителя), слышал поверхностные слухи, что он лучше чем алюминевый. Правда что лучше? Чем лучше? Просто вот у моего родного отломался штуцер на который одевается обратка из бачка и как я его не клеил, а он все равно подтекает. И трубку врезал туда, и сосок от диска... короче угробил его окончательно, по-этому всеравно покупать новый нужно... Стоит ли переплачивать за медь? И еще увидел сейчас в яндексе, что они однорядные какие-то, двухрядные... Иранские, Ориенбургские... Если и брать его, то какой? Или какой не брать категорически? Буду благодарен за полезный совет. Ваз 21104 (16кл)
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Тут был спор что лучше медь или люминь. Вроде к единому знаменателю так и не подошли. Попробуй поиском пошукать.
Мое ИМХО - не стоит за медь переплачивать
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Subzero
+1, не стоит выежываться, стоковый радиатор прекрасно справляется со своими обязанностями
dedushkamazai
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Ну а там типо "в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное.." Медь может избавит от этого? Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
dedushkamazai
Нет, теплоотдача не сильно разнится, а ДВС работает. Надо же его принудительно остужать! Если сток карлсон не справляется, ставим 8-ми лопастной пропеллер - шума меньше и остужает быстрее
dedushkamazai
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Ну вот именно теплоотдача и интересна... А что значит "двухрядный"? В нем не горизонтальные трубки как в стоковом, а вертикальные каналы в два ряда?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Медный лучше тем, что его легко отремонтировать при необходимости.
Аллюминиевый же только на замену.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
dedushkamazai писал(а):в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное
Если только в этом проблема то пох, какой радиатор.
А за конструкцию радиаторов подсказать не могу
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
ИМХО... А не кто не ставил дополнительные вентиляторы на радиатор???
Самого достаёт карлосон в пробках!!! А летом ваше пипец...
Подумываю поставить ещё 1 доп. вентилятор... место позволяет... И включать его принудительно с кнопки в салоне!!!
Кто ни будь что ни будь похожее делал???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
dedushkamazai
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
По теплопроводности медь лучше люминя, но не намного... Такшты разницы в цене, имхо, не окупит...Но есть один неоспоримый плюс! Даже два! В люминёвый воду нельзя залить - сгниёт ко псу, а в медь - пожалуста! И второе, как тут уже говорили - ремонтопригодность у медного куда лучше, чем у люминёвого...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
dedushkamazai писал(а):ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?
два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные
dedushkamazai
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
[quote="Boriskin"]два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные[/quote]
Вот только интересно будет ли такой медный двуслойный радиатор остужатся от одного вентелятора?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы