1Sasha1
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Помогите советом. Ситуация в следующем машина ВАЗ 21102 (8 клапанный двигатель). Ситуация в следующем при замене опоры сломался нижний болт крепления передней опоры двигателя, т.е. часть с резьбой осталась в блоке цилиндров. К двигателю опора теперь крепиться только на двух верхних болтах. Как вы считает стоит ли заморачиваться по этому поводу и пытаться высверливать и нарезать новую резьбу или двух ботов достаточно. И чем может это грозить HELP....
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Если есть возможность то надо сделать-но можно и так ездить.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
agend
+1, нагрузки там достаточно большие, лучше попытаться высверлить.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Чтоб не нарезать новую резьбу старую не надо портить.
Нужно высверлить в болте отверстие меньшего диаметра и закрутить в него экстрактор - напоминает шуруп с обратной резьбой.
При закручивании "шурупа" он упирается и начинает выкручивать остаток болта.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
я высверливал заломыш в блоке и нарезал большую резьбу на 10 пойму....незабудь нужно два метчика первый номер и второй,второй нужен чтоб глубже резьбу нарезать
1Sasha1
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
jecson писал(а):я высверливал заломыш в блоке и нарезал большую резьбу на 10 пойму....незабудь нужно два метчика первый номер и второй,второй нужен чтоб глубже резьбу нарезать
А как тебе удалось подлезть, что бы высверлить, я так прикинул, там очень проблематично подлезть, или ты радиатор снимал???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы