jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
FAR_21140 это те которые на заглушке трамблёра? Если нет то напиши какие.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
jawa
Какой трамблер ?! Начинай с АКБ, шпильки на двигателе, на кузов, проверь разъемы датчиков. У меня раньше, гуляли обороты, тоже иногда, но редко глохла, поменял РХХ, ДПДЗ, все осталось, промыл ДУ, зачистил массы, и все ок.
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
На заглушке трамблёра, прикручиваютя 2 массы, я гдето читал что это и есть масса ЭБУ, даже фотки видел.
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
такая же фишка. лечу проверять массы)
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Ну что могу сказать, массы прочистил на двигателе, подтянул. Вроде с холостыми получше стало, и перестали западать. 4 дня полёт нормальный.
Shizosvin
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж, 36
Авто: ВАЗ-21093, 1998 г.в.
я так понял что причина найдена но не решена...
ну с позволения автора темы напишу как у мя было...может кому и поможет...а было у мя точно также как у автора тока падали обороты не до 500-600 а практически до нуля (ну может около 100), и бывало машина прям на ходу глохла...заводишь обороты все равно около 100 и бывает вытенет до 800-900 бывает тут же глохнет...замена РХХ ничем не помогла...и причина была очень проста...один умный человек сказал мне чтобы я взял проволочку и расстворитель, скрутил дроссельный узел и прочистил его с помощью проволочки и расстворителя..када я залил в отверстие куда поступает воздух (как раз куда втыкается РХХ) то расстворитель не вытек в камеру сгорания...т.е. так все было забито что даже жидкость не протекала)))и вот весь дроссельный узел промыл, поставил и вот уже год езжу без проблем...щас правда стали вновь обороты падать и пару раз опять заглохла но на этот раз планирую промыть не тока дроссельный узел и и инжектор и форсунки...ну кароче всю топливную систему...
вобщем решение проблемы обошлось мне в 15 руб за расстворитель, 20 рублей прокладка под ДУ и 3 минуты поиски проволочки)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы