Ситуация следующая: мучаюсь с датчиками положения дроссельной заслонкой (ДПДЗ), когда купил машину, сразу же его поменял из-за него машина дергалась, так сказал диагност. Поездив пару месяцев (кстати поставил он мне Нижегородский датчик, если не ошибаюсь, в желтой упаковке, я еще тогда не знал, что это "г" настоящее), началось: не сбрасывает до 0% положение заслонки, по БК, обороты держатся высокими, особенно на прогреве, очень не приятно, при торможении двигателем расход топлива не сбрасывается до 00. Купил другой, такой же, т. к. в городе не было бесконтактных датчиков, говорили что есть в природе, но не завозили, по понятным причинам. Ситуация аналогичная, только проблемы начинаются когда сыро, после дождя. Купил еще один, он вообще сразу до 0% не сбрасывал. Недавно купил бесконтактный СЧЕТМАШ (если не ошибаюсь), уж с ним то проблем не должно быть. Снова поездив месяц не сбрасывает, собака, до 0%. Так и езжу и перекидываю датчики по кругу каждый месяц или два, в багажнике их четыре валяется.
А вчера до меня наконец-то, тупого, дошло, что проблема может быть не в датчиках, а в регулировках самой заслонки. ДПДЗ приводится в действие штырем, на который крепиться заслонка. Может заслонка со временем или при каких-нибудь обстоятельствах до конца не закрывается, точнее на какой-нибудь микрон, т. к. на БК положение иногда скачет 0 или 1. Вопрос: можно ли отрегулировать крайнее положение, когда заслонка закрыта? Есть там хитрый винтик, точнее даже винтиком не назвать, который закрыт пластмассовым колпачком и находиться с правой стороны дросселя, в него упирается, как это назвать-то, на что крепиться тросик привода педали. Колпачек пластмассовый вчера отковырял еле еле, а под ним это хитрый винтик-болтик и находиться, он по моему и регулирует это положение. Но покрутить вчера не смог, т.к. побоялся да и не нашел чем вообще его покрутить можно (плоскогубцами подобраться никак, шланги мешают), ключичка такого не найти пока. И вообще решил спросить на форуме. Что об этом всем думаете? Сталкивался с таким кто-нибудь? Тросик привода педали отрегулирован нормально, не мешеет заслонке возвращаться. Крутить винтик или не крутить?