Страница 2 из 2
leXX
Вот ответ Целикова:

Для руководства к применению необходимо брать новое извещение по ГСМ.
То , что утверждал Владимир Петрович Дорфман, тоже имеет право быть, но это было его личное мнение , как крупного специалиста в области ГСМ. Я уверен, что В.П. Дорфман зря бы не сказал ничего такого, что не ссответствовало бы реальности.
К великому сожалению Владимир Петрович умер 1 июня 2002 года и за это время многие документы, которые он разрабатовал подверглись корректировке.
С уважением! Ю.К.Целиков.
leXX
Вот ответ Целикова после консультации со специалистами ВАЗа по поводу применимости масел GL-5 в коробках передач всех авто:

Только что позвонил в бюро , где работал Дорфман В.П. и узнал, что масла класса GL-5 не рекомендуются для применения в КПП переднеприводных автомобилей, так как при испытаниях на долговечность выявлены случаи НЕЧЕТКОЙ РАБОТЫ СИНХРОНИЗАТОРА.

На "классике" замечаний не было. Заднеприводные имеют другую КПП и ограничений по применению масел класса GL-5 нет.

С уважением! Ю.К.Целиков


Ну что, съели особливо умные рассуждатели о влиянии серы и всего там такого!

Модератору! Выложите в автофак дабы не было больше других дурацких вопросов.

Ссылка на вопрос и оригинальные ответы здесь

www.autolada.ru/viewtopic.php?p=439058#439058
leXX
Denzz
leXX писал(а):

Вот ответ Целикова после консультации со специалистами ВАЗа по поводу применимости масел GL-5 в коробках передач всех авто:

Только что позвонил в бюро , где работал Дорфман В.П. и узнал, что масла класса GL-5 не рекомендуются для применения в КПП переднеприводных автомобилей, так как при испытаниях на долговечность выявлены случаи НЕЧЕТКОЙ РАБОТЫ СИНХРОНИЗАТОРА.

На "классике" замечаний не было. Заднеприводные имеют другую КПП и ограничений по применению масел класса GL-5 нет.

С уважением! Ю.К.Целиков


Ну что, съели особливо умные рассуждатели о влиянии серы и всего там такого!

Модератору! Выложите в автофак дабы не было больше других дурацких вопросов.

Ссылка на вопрос и оригинальные ответы здесь

www.autolada.ru/viewtopic.php?p=439058#439058



за ссылку спасибо.
насчет "дурацких" и т.п. - Вы ведете себя некорректно.

а по сути - я прав, подумайте еще раз:
все течет и все меняется, ТАД-17 в продаже и производстве уже нету (и в последнем извещении ВАЗА!). Аргументы что мол его лили и ничего сейчас к делу не относятся.
на его смену пришли новые масла, с новыми характеристиками. не умаляя заслуг В.П. Дорфмана хочу сказать, что он не разрабатывал рекомендаций для современных масел.

Короче, я хочу сказать, что нужно читать актуальную документацию и рекомендации производителей, а не придумывать чтото свое. Тем более спецы ВАЗа вам сказали, что ничего плохого не замечено при использовании GL-5 в КПП, но это не означает, что оно оптимально для этих КПП!
Не пытайтесь быть умнее конструкторов. Попробуйте залить в гарантийный BMW, то что не рекомендовано документацией, аргументируя, что кто-то вам сказал, что это можно лить. В лучшем случае вы потеряете гарантию. почему же вы так относитесь к ВАЗу?
Вот из-за таких случаев потом и говорят - ВАЗ гавно и ломается.
leXX
Документацию о применении масел издает сам ВАЗ - т.е.
производитель. Насчет ТАДТ-17 - читайте внимательнее.
Там было лищь о соотвествии этого масла по классу как раз ГЛ5 но никак не ГЛ4 а не о том что его сейчас рекомендуют лить.
И вообще, спор пустой. Абсолюбтно.
Если сами ГСМ-щики с ВАЗа не запрещают применение такого масла в КПП заднеприводных авто (СВОИХ! а не BMW) то не вижу никаких причин им не доверять.
В любом случаи они для меня более авторитетны чем Вы.
Плюс собственный опыт применения таких масел.
Так что вот.
shandr
Непонятный у вас спор. Всё о том, что GL5 можно применять в КПП классики! Можно, но GL4 лучше! За богром много именитых фирм (бмв, мерс, лексус и т.д) заднеприводные. Вы думаете принцип построения кпп и заднего моста сильно отличается? Задняя подвеска- это да, а шестерни и редуктора- это вопрос. Льют GL4 и не жужжат. О проблемах переключений, наката, и не думают. Всё я это говорю к тому, что проблема на мой взгляд не в маслах, а в качестве современных зап.частей и соответственно качестве сборки агрегатов из таких деталей. У меня есть 03 вазик, 1975 г.вып. Прошёл неизвестно сколько кругов, но КПП осталась в таком виде, в каком она сошла с конвеера. Приобрёл я недавно 5 ступ. БУ 1992 г.вып. Приятель предложил перебрать, чтобы несколько раз не снимать. Первое, что вызвало сомнение- это подшипник на первичном валу. Руками ощущался люфт первичного вала 4-5 мм. Вскрытие показало, что подшипник убит. Он ещё оказался с пластиковым сепаратором. Из-за этого была увеличенная выработка вилки и муфты 3,4 передачи. Ощущения были такими, как затруднённое переключение с 5 на 3 передачу. Вылечилось заменой изношенных узлов. Подшипник взял обычный, с металлическим сепаратором, как на старых коробках ( выбирал лучший из 10 штук, кажется вологодский). Каково же было моё удивление, когда я сравнил люфт в коробках ? они были одинаковы!!! Делайте выводы о качестве зап.частей. А себе я залил GL4 ( Валео, синтетика, Голландия), чего и вам желаю! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы