В копилку опыта.
В субботу, по собственному недосмотру, убил бачёк стеклоомывателя.
Ставил доп сирену в сигналку. Положил винтовёрт на этот самый бачёк, а уже смеркалось, и забыл про него (надо же так, блин). Ну попытался закрыть капот. Вобщем бачёк треснул. Поэтому встала необходимость его замены.
Поехал в Магазин "Русь", что на Балаклавке и купил новый за 80 с копейками рублей. Вернулся в гараж и приступил к замене.
Сняв старый приступил к монтажу нового. И вот что обнаружил:
1. Бачки теперь универсальные для обычных 10-к и для тех, у которых есть омыватели фар. Т.е. сразу предусмотрено (отформовано) 2 места под два двигателя, но отвестие есть только для одного, типа, если есть омыватель фар, то сам проделаешь отверстие под второй мотор.
2. При установке оказалось, что "ухо" у бачка, которым он крепится к чайшке стойки НЕ СОВПАДАЕТ со штатной шпилькой - НЕ ДОСТАЁТ ДО НЕЁ сантиметра на 2 !!.
Блин, ну как же так криво делать можно????
Пришлось ножом подгонять это "ухо" "по месту".
Всё сделал, залил незамерзайку. Всё ОК, всё герметично.
Но вот в пробной поездке заметил, что снизилось давление в магистрали омывателя. Проявилось это так. У меня установлена 3-я, дополнительная, форсунка, которая омывает "мёртвую" зону в нижнем правом углу стекла. Так вот явно было видно, что теперь струя идёт с запозданием от штатных форсунок и гораздо ниже, чем раньше.
Вернулся в гараж и исследовав проблему понял, что опять таки виноват бачёк, сделанный кривыми руками.
А именно. Высота (глубина) бачка под привалочной плоскостью крепления моторчика МЕНЬШЕ штаной. В итоге моторчик, будучи установлен правильно (до упора) упирается своим водозаборником в дно. И при включении наблюдается "голодание" - т.е. жидкость засасывается с трудом через оставшиеся узкие щели.
Для устранения этого эффекта достаточно немного (0,5 см) вытащить моторчик из гнезда.
Так, что будте внимательны меняя бачёк омывателя!
Удачи