ну так эти скачки АКБ погасит неможет и они в любом случае пойдут по машине, сколько народу меняли аккум на рабочей машине (включая меня
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) и ничего? те пики что показанны на этом "чудо" графике аккум не убирает, собственно насколько я понимаю там показанны именно ВЧ помехи, а их убираеют кондерами и дросселями , в идеале на выходе гены кроме кондера надо поставить ещё один кондёр и между ними катушку , тогда будте хороший мостовой фильтр , вот только катушку придётся мотать наверно из шины , ибо ток 80А это не так уж и мало, и ещё раз , непутайте ВЧ помехи и скачки напряжения, ВЧ помеха неможет угробить технику, покрайне мере в том виде в каком она есть в машине, а напруга на гене стабилизируется т.н. таблеткой, в которой стоит транзистор который работает как цепь ООС (отрицательной обратной связи)
ps : ВЧ помеха возникает от искровых разрядов, т.к. они являются генераторами помех широкого спектра, а искра у нас есть в гене и в зажигании, собственно для подавления этих помех стоит кондёр, если не в курсах то объясню, кондёр не пропускает постоянный ток, а для переменного он не является сопротивлением, как результат постоянный ток остаётся на обкладках, в то время как переменный свободно проходит через кондёр и делает себе харакири, то есть короткое замыкание чем самоустраняется, это если доходчиво объяснять