Страница 1 из 2
alcher
Уважаемые форумчане. Интересует ваше мнение. Покупаю новую приору и уже сейчас думаю с чего начать ее доработку . Склоняюсь интуитивно к тому , чтобы сделать сперва выпуск на 51 ( убрать кат - поставить паук и заменить среднюю часть, насчет банки - просто не знаю какую ставить nea ), потом заменить дросель на 52-ой и прошить на стандартных валах. Для начала пока думаю хватит...
Хочу снять 110- 115 кобыл. Реально ли это путем вышеперечисленных манипуляций?
Или все по стандартной схеме надо делать: валы-рес-дросель-выпуск- онлайн под валы ?
Кто что думает? Может кто делал уже? Smile И какой результат, как приора воспринимает тюнинг? Smile
Kirill111
alcher писал(а):

Или все по стандартной схеме надо делать: валы-рес-дросель-выпуск- онлайн под валы?


Стандартная схема - это, увы, пердак, нулевик, толстый дроссель и чип-тюнинх. А то что вы назвали стандартной схемой - гораздо более затратный и интересный путь. Wink
alcher
согласен путь интересный - но и затратный - и в итоге буду его и осуществлять, просто интересует этапность процесса - что сначала делать по мере важности для прихода
alcher
ну что , никто не дорабатывал приору? кто что сделал и какие результаты получил?
Kirill111
alcher писал(а):

согласен путь интересный - но и затратный - и в итоге буду его и осуществлять, просто интересует этапность процесса - что сначала делать по мере важности для прихода

Откладывать деньги, а не тратить их впустую. И определиться с тем, что хочется получить на выходе.
ГЫ-ГЫ
купите кит от нуждина по вкусу и не будет проблем с настройкой, с выбором комплектующих и т.д. Там полностью готово к установке, подогнано. Выставишь где-нибудь перекрытия по рекомендациям и спокойно будешь ездить.
ГЫ-ГЫ
http://www.kolobok80.ru/press.html - там 3 комплекта на выбор
Raptor
С желтых железок начни Smile
Цифра
ГЫ-ГЫ писал(а):

http://www.kolobok80.ru/press.html - там 3 комплекта на выбор


Что-то больно шоколадно. Кит-Спорт, 30 тыр заплатил и тебе +50% к Приоровскому мотору дали. Этож на каких оборотах такая мощность? Про комфортное передвижение в обычном режиме слабо вериться.
Atomic-DM
на новой приоре я бы вначале 10 тыс обкатал чтобы гарантийные косяки вскрылись, а за это время покупал бы разные запчасти...
webmines
Atomic-DM писал(а):

на новой приоре я бы вначале 10 тыс обкатал чтобы гарантийные косяки вскрылись, а за это время покупал бы разные запчасти...


+1...
Потом бы подумал о валах и обьеме, уже только потом о выпуске и впуске, а 52-й дроссель в оОпу продавцу бы засунул если бы предложил 63
ГЫ-ГЫ
Hexff писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

http://www.kolobok80.ru/press.html - там 3 комплекта на выбор


Что-то больно шоколадно. Кит-Спорт, 30 тыр заплатил и тебе +50% к Приоровскому мотору дали. Этож на каких оборотах такая мощность? Про комфортное передвижение в обычном режиме слабо вериться.

народ в сети пользовавший доволен, ну купишь все тоже самое только по отдельности, отдашь еще от 2000р за непонятно какую настройку, сдесь прога откатана под набор железа и рекомендуемые перекрытия, плюс эбу и дз принимают в счет стоимости.
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

купите кит от нуждина по вкусу и не будет проблем с настройкой, с выбором комплектующих и т.д. Там полностью готово к установке, подогнано. Выставишь где-нибудь перекрытия по рекомендациям и спокойно будешь ездить.


Уже обсуждалось что продавать в комплекте прошитый мозг под предоставленное железо глупо если клиенту есть где прошиться supercool
ГЫ-ГЫ
если есть где качественно прошиться Wink
webmines
Москаликам точно есть где supercool
Serg_x
Мужики подтвердите или опровергните: "чем больше ход колена, тем более широкофазные распредвалы нужны для достижения макс. момента на прежних оборотах" Pardon
Kirill111
Теоретически верно, хотя при желании и оспорить не сложно 63

Важно какой Р/С на самом деле. Если ход колена удлинили, но шатун удлинили еще сильнее, то по идее обороты ММ могут даже вверх сместиться на тех же распредах. Pardon
Serg_x
Kirill111
Не, предположим что поменяли тока колено, шатуны прежние остались. Тогда верно? То есть выходит чтобы 1.7 пулял на тех же оборотах что и 1.5 нуна валики пошире? (эт я о себе Smile )
webmines
Serg_x
Я смарю все таки медленно но верно идеш в сторону 1,7?Smile
Serg_x
webmines писал(а):

Serg_x
Я смарю все таки медленно но верно идеш в сторону 1,7?Smile


Да надоело ездить на загнутых клапанах 63

Надеюсь скоро родится еще один паровозный выкидыш supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Марта 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Не, предположим что поменяли тока колено, шатуны прежние остались. Тогда верно? То есть выходит чтобы 1.7 пулял на тех же оборотах что и 1.5 нуна валики пошире? (эт я о себе Smile )

В таком случае - 100% верно. supercool
Serg_x
Kirill111
Пасиб Drinks or Beer

Какие фазы искать тогда чтобы ехало на оборотах стока 1.5 16 вэ?
Kirill111
270-275 думаю хватит supercool
Serg_x
Kirill111
А крутить конфиг 1-в-1 как у Glan'а докуда можно?
Санёг
Serg_x писал(а):

Kirill111
А крутить конфиг 1-в-1 как у Glan'а докуда можно?

смотря сколько денег в кармане ppc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы