Страница 2 из 2
Tor 21051
Ivanych2106 писал(а):

`Tor писал(а):



Что павда, то правда, писал "знаю что сделаю", но ты не написал кого сделаеш 8-) , этим самым ты даеш свободу мысли, поэтому можно предпологать что кого угодно, а это нетак. А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно. :cool:



Ну блин, я смотрю, что у тебя недостатка в свободе мысли нет (философ ты однако) ! Very Happy Я вот представлю твою свободу мысли и еще прочитаю твое изречение "А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно" Shocked , аж страшно становится Smile . Эт ты про что писал то?????


Ты меня удивляеш Surprised . Ну конечно про "сделать". 8) А ты что подумал, а?
Ivanych
`Tor писал(а):


Ты меня удивляеш Surprised . Ну конечно про "сделать". 8) А ты что подумал, а?



Да подумал о твоей "свободе мысли"... Ты ж все выражения домысливаешь, вот и пришлось уточнить про твое выражение "А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно" там же не написано "сделать", там написано "хотел бы всех" Shocked Surprised Surprised

Smile Smile Smile Smile
Tor 21051
Ivanych2106 писал(а):

`Tor писал(а):


Ты меня удивляеш Surprised . Ну конечно про "сделать". 8) А ты что подумал, а?



Да подумал о твоей "свободе мысли"... Ты ж все выражения домысливаешь, вот и пришлось уточнить про твое выражение "А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно" там же не написано "сделать", там написано "хотел бы всех" Shocked Surprised Surprised

Smile Smile Smile Smile



1:1
Ivanych
Tor 21051 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

`Tor писал(а):


Ты меня удивляеш Surprised . Ну конечно про "сделать". 8) А ты что подумал, а?



Да подумал о твоей "свободе мысли"... Ты ж все выражения домысливаешь, вот и пришлось уточнить про твое выражение "А жаль я тоже так хотел бы всех, где угодно и когда угодно" там же не написано "сделать", там написано "хотел бы всех" Shocked Surprised Surprised

Smile Smile Smile Smile



1:1



всегда пожалуйста Very Happy

а вообщем то согласен
Denzz
Дмитрий_053 писал(а):


Но, к сожалению, несмотря на это зубилкам, десяткам и ессно иномарам не представляет абсолютно никакого труда обогнать мою машину. Всё равно "тупая" она. Динамики нет (особенно явно заметно когда едешь "в горку"). Не знаю, мож что настроено не так.



Что-то настроено не так.
паспортная мощность классического двигателя 2103 71.4 л.с.
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=112
мощность обычной девятки с мотором 21083 67.7 л.с.
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=36

правда при этом масса классики на 50 кг больше, но и крутящий момент у классики больше.
по собственному опыту - "сделать" меня на скоростях до 80-100 км/ч карбовая девятка не может. максимум - ехать вровень.
werewolf на шахе
Karamat писал(а):

Спасибо за ответы!
>Ну и ещё, я думаю не надо забывать про такую вещь как обкатка нового двигателя
Он уже давно не новый Smile
>1-я до 30,
>2-я до 50, 3-я до 70-80
да, я так же, правда почему-то так получается всегда когда впереди свободно, не могу сдержаться Smile Хотя расход повысился - точно больше 10 литров по городу жрет..



Да, вы что!!! Это как это 3-я до 70??? Этим же можно машину угробить! А 4-ю тогда включать на 150??? А пятую при взлете???
Василь
4-ю при 70-80 - ясно же написано, 5-ю при 100-120 (в зависимости от условий)
Serge!
werewolf на шахе писал(а):

Karamat писал(а):

Спасибо за ответы!
>Ну и ещё, я думаю не надо забывать про такую вещь как обкатка нового двигателя
Он уже давно не новый Smile
>1-я до 30,
>2-я до 50, 3-я до 70-80
да, я так же, правда почему-то так получается всегда когда впереди свободно, не могу сдержаться Smile Хотя расход повысился - точно больше 10 литров по городу жрет..



Да, вы что!!! Это как это 3-я до 70??? Этим же можно машину угробить! А 4-ю тогда включать на 150??? А пятую при взлете???


70 на третьей у исправного движка ничо не угробить! И это не предел! В мурзилке для пятеры предельная кажись 80 нарисована, но народ и больше легко откручивает! Друг на своей шестере на второй до ста откручивал! (сам сведетелем был, на пассажирском сиденьи с секундомером сидел). Правда после третьего или четвертого заезда прокладку фильтра прорвало - все под капотом в масле было. Пришлось на заправке масло с фильтром покупать и менять.
А вот ездить так или нет - решать каждому самому. Я, например, наоборот люблю ездить на низких оборотах
kir3000
При хорошей выкрутке, действительно начинает переть масло со всех дыр....жалко мафынку Sad
Gera__b
Serge! писал(а):

werewolf на шахе писал(а):

Karamat писал(а):

Спасибо за ответы!
>Ну и ещё, я думаю не надо забывать про такую вещь как обкатка нового двигателя
Он уже давно не новый Smile
>1-я до 30,
>2-я до 50, 3-я до 70-80
да, я так же, правда почему-то так получается всегда когда впереди свободно, не могу сдержаться Smile Хотя расход повысился - точно больше 10 литров по городу жрет..



Да, вы что!!! Это как это 3-я до 70??? Этим же можно машину угробить! А 4-ю тогда включать на 150??? А пятую при взлете???


70 на третьей у исправного движка ничо не угробить! И это не предел! В мурзилке для пятеры предельная кажись 80 нарисована, но народ и больше легко откручивает! Друг на своей шестере на второй до ста откручивал! (сам сведетелем был, на пассажирском сиденьи с секундомером сидел). Правда после третьего или четвертого заезда прокладку фильтра прорвало - все под капотом в масле было. Пришлось на заправке масло с фильтром покупать и менять.
А вот ездить так или нет - решать каждому самому. Я, например, наоборот люблю ездить на низких оборотах



На пятере на спидометре для третьей нарисовано 100.
А 60-70 км на третьей - 3500-4000 оборотов примерно, тут как раз двигатель нормально тянуть начинает.
я при обгонах на третьей до 110 разгоняюсь (кратковременно), когда динамика нужна, думаю это допустимо.
Кроме того 70 на третьей в горку полезно въехать, чтобы нагар очистить. Но для экономии бензина лучше 70 км на 4 ездить, да и потише.
Cherry70
Мда-а-а-а
Гонцы однако. Не смотрю - чего там где на спидометре нарисовано. Просто кручу в зависмости от ситуации и настроения. Чаще езду со спокойным драйвом - никого не стремлюсь "сделать" - просто еду. Мой движок (стандарт 03) крутил до 6500 - дальше просто жалко - при этом скорость была на трассе 160 (по спидометру) да и страшно. Мне лично нравиться элластичность мое движка - можно и с наката включить третью для неторопли-и-и-ивого разгона на 20 км/ч, а можно и на 60 км/ч ее воткнуть. Вообще предпочитаю прогнозирование и плавное переключение - недавно знакомый сказал, что я езжу как на "автомате" - переключений нет. При этом я не выпадаю из потока 8-) .
Koriloum
К сожалению в москве приходится резво стартовать резво же перемещатся в потоке, иначе никогда не доедешь до места назначения..... я мотор не насилую слишком, да и студент я, денег на бензин не ахти... так что 3500 - 4000 для переключения скорости мне достаточно, у меня к стати (не знаю благодаря ли этому?) масло не жрет...
denis_s
езжу так:
разгон
1-я до 30 км/ч
2-я до 50 км/ч
3-я до 65-70 км/ч
4-я до 100-110 км/ч
и соответственно дальше 5-я
КРАЙНЕ редко превышаю указанные пределы!!!

после торожения
менее 100 км/ч втыкаю 4-ю
менее 60 км/ч втыкаю 3-ю
менее 40 км/ч втыкаю 2-ю
когда ВАЩЕ еле тащищся - втыкаю 1-ю

раньше ездил и на больших и на малых оборотах, но потом пришел к выводу что и те и другие влияют на расход, надо ездить на средних, коими считаю 3000-4000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы