Страница 4 из 4
Pavel33ru
хомуты выхлопной системы на самарах нормальные,и в принципе долговечные,по сравнению с той же жыгой на самаре легко снять трубу.Smileна сорок первом суппорта долгожители тем более двухпоршневые.
Ломается все и на любой машине,это неизбежно
miha
А мне, у флагмана, зеркала нравятся. Уж больно видать в них хорошо. И что самое интересное, за 2 года эл. привод не сломался!!!
Быдл-О
Понятно, что ломается любая деталь на любой машине. Но вдруг у нас что-то ломается реже, чем у большинства иномарок? Может помпа на каких-то моделях? Я знаю, у старых Опелей это больное место.
Серго К.
Быдл-О писал(а):

Понятно, что ломается любая деталь на любой машине. Но вдруг у нас что-то ломается реже, чем у большинства иномарок? Может помпа на каких-то моделях? Я знаю, у старых Опелей это больное место.



Помпа подлежит плановой замене раз в 80-100 тыс. км.

Меняйте в соответствии с регламентом и все будет ОК
Otto Frija
Серго К., на древних Вектрах, кажись, был косяк, связанный с тем, что там помпой ремень натягивался.
Серго К.
Otto Frija писал(а):

Серго К., на древних Вектрах, кажись, был косяк, связанный с тем, что там помпой ремень натягивался.



На всех машинах ремень ГРМ с роликами натяжителя и помпа взаимосвязаны - обычно меняешь ГРМ - меняй помпу и не будет никаких проблем
SM23
Серго К. писал(а):

На всех машинах ремень ГРМ с роликами натяжителя и помпа взаимосвязаны - обычно меняешь ГРМ - меняй помпу и не будет никаких проблем


не на всех, на фокусе 1, помпа на приводном ремне висит, с кондеем и гуром.
Серго К.
SM23 писал(а):

не на всех



Согласен. Но очень на многих...
roadster
tihohod писал(а):

Я слышал, краник печки на классике - это шедевр.


Это не шедевр. Это "шедевр" Smile
Otto Frija
А вот приколитесь - лет 20-ть назад, от безвыходности и скудности, был поставлен совершенно левый, чисто "кооперативный" краник с похабным-похабным пластмассовым рычажком. И хоть бы что - больше десятка лет юзания в лучшем виде. Спасибо неизвестному мне Рафику из Чалтыря!
Димoн
miha писал(а):

И что самое интересное, за 2 года эл. привод не сломался!!!



Это достижение. pst
miha
Быдл-О писал(а):

Понятно, что ломается любая деталь на любой машине. Но вдруг у нас что-то ломается реже, чем у большинства иномарок? Может помпа на каких-то моделях? Я знаю, у старых Опелей это больное место.


У новых Опелей, проблем с подвеской, поболее, даже в сравнении с ТАЗами, (новыми).
Бомбовоз
miha писал(а):

Быдл-О писал(а):

Понятно, что ломается любая деталь на любой машине. Но вдруг у нас что-то ломается реже, чем у большинства иномарок? Может помпа на каких-то моделях? Я знаю, у старых Опелей это больное место.


У новых Опелей, проблем с подвеской, поболее, даже в сравнении с ТАЗами, (новыми).



А вот здесь поподробнее - есть с чем сравнит. Какие гришь проблемы там??? supercool
Димoн
miha писал(а):

У новых Опелей, проблем с подвеской, поболее, даже в сравнении с ТАЗами, (новыми).



У тебя был Опель? Или снова балаболишь?
Span1el
По телеку идет Бумер фильм. Так вот, я понял, чем ВАЗ круче БМВ dns4 pst Помните момент, когда Димон Ошпаренный загнался, когда они контору с компами брали? Он не успел к ним подъхать, тк в панике начал ЗАВОДИТЬ уже ЗАВЕДЕННУЮ машину!! Она заглохла и он не мог завестись!

Внимание : Были бы они на 9-ке, такого бы не произошло и они благополучно бы съипались ROFL
Лёха-09i
точно подмечено... и все были бы живы почти, и не было бы бумера 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы