Уважаемые коллеги ВАЗоводы! Прошу Вашего совета!
ВАЗ 21110, пробег чуть за 100 тыс. км.
До середины февраля 2010г. мгновенный расход на ХХ был 0,6 л/час (по БК "МК-10"), средний расход (с зимними прогревами) - 10-11л/100км. Заметил рост расхода, списал на холодную зиму и короткие каждодневные поездки и стал ждать тепла...
Сейчас, при температуре наруж. воздуха около 0 град. и на прогретом до 93 град. двиг-ле:
мгновенный расход на ХХ 1,0 л/час, средний расход 14-15 л/100км по городу, 10л/100км - по трассе; расход воздуха 10-11 на ХХ и ок. 30 на 3000 об/мин.
Сделал:
поставил живые, с новой машины ДМРВ, РХХ, датчик температуры, поменял свечи, провода, почистил ДУ - после этого только обороты ХХ почти перестали плавать... Расход каким был здоровенным, таким и остался... Куда копать дальше? Чистить форсунки?
Если это поможет для диагноза, то в середине января снимали и варили треснувший топливный бак, но и после этого расход был в норме. А в середине февраля после сильных морозов "давал прикурить" Тойоте-Сурфу друга. Может это как-то повлияло на контроллер? Мог ли он как-то "раскалиброваться", "сдохнуть"? Почему он, зараза, смесь обогащает? Ногами прошу не бить, но на форуме ответа не нашел даже через альтернативный поиск!