Страница 1 из 2
kolhoznik
bboyan конечно, но порадовало
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=54612#54612
Цитата:

Не могу не поделиться еще одним случаем, наглядно описывающим работу ТЦ Шереметьево.

У меня друг купил новую Короллу, на прошлой неделе проходил ТО-1000. Сдал машину. Через 2,5 часа позвонили - все готово, можете забирать.
А по дороге в сервис он вспомнил, что у него стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК КАПОТА, а ключ - у него в кармане (просто забыл случайно про сей факт). Капот никак не смогли бы открыть! Мой друг был в шоке.
Приезжает в сервис. На вопрос "Все ли сделано по регламенту?" менеджер на приемке уверил, что все сделали в лучшем виде, все в порядке, в полной норме и т.п.
Тогда мой друг, не выкладывая, так сказать, свой "козырь", попросил вызвать механика, который проводил ТО, чтобы кое-что у него уточнить. Вызвали механика. Получился такой диалог:
- Уровень масла проверялся?
- Да...
- И сколько там масла?
- Около максимума.
- А остальные жидкости как?
- Все в норме.
- ...А как вам удалось капот открыть?
- ... В смысле?
- В прямом... И достает из кармана ключ.
- ...... молчание.
- А какого хрена вы, извините за выражение, ПИ@#ИТЕ??????

В результате был совершен звонок в представительство Тойота Мотор и произведена соответствующая запись в книге жалоб.

А как после такого отдавать своих стальных друзей в руки недобросовестных дилеров - я не знаю.


63
Каким бы ни был надёжным авто, всё равно его будет обслуживать русский механик.
Тоха Купчинский
Обычно на приемке спрашивают про замки, секретки и т.д..
5Zigen
верю!
товарищу на шкоде на ТО ни масло ни фильтр не поменяли
xelf
смешно конечно, но имхо это просто йумор...
poliman
гарантию в жопу
V1T
надо, как в советские времена, иметь везде знакомых мастеров у дилера hehe
MIK1982
у батиного знакомого кончилась гарантия на Паджерике и на первом не дилерском ТО выяснилось что 3 задние свечи никогда не менялись )))
Sany_Omsk
так они сволочи ещё ведь и из ремзоны выгоняют, чтобы не смотреть.
По крайней мере на нашей совковой омскладе официальном дилере автоваза так
SM23
MIK1982 писал(а):

что 3 задние свечи никогда не менялись )))


Ну правильно, а нах им себя напрягать, там же геммору столько чтобы их поменять. Проще оставить как есть и сказать - МЕНЯЛИ.
Svyazist
простой развод диллера либо опечатка. У короллы нет ТО 1 т.км., есть только 10 т.км.
Bom-rus
ХЗ. Я когда с ТО машину забираю с Рольфа, то она намытая вся, в габажнике фильтры/свечи поменяные. Smile
poliman
Bom-rus писал(а):

в габажнике фильтры/свечи поменяные.


а с чего ты взял что ето твои?
cugra
Могу сказать следующие, что клуб Тойота Россия, укоторого есть скидки в разных центрах и прочее, уже года полтора-два, как отказались от партнерства с центром Тойота- Шереметьево - это не первый и не единственный косяк.

Сам обслуживался в ТЦ-Битца всегда ,всё качественно и в кратчайшие сроки

Кстати ДерДен писал тогда, что вон в дженсере фильтры не меняют
Acquirer
В муса моторс был, все понравилось. И отношение мастера и подход к делу. Правда не ТО делал, а мелкий ремонт, но все же.
dimm_82
офф. дилер форда аларм-моторс. в прошлое ТО в счет были включены снятие-установка защиты картера, замена масл. фильтра и, собственно, сам фильтр.
так же нефига не делалось. обнаружил сам неделю спустя, когда отмачивал вдшкой закисшие болты и выгребал оттуда килограммы грязепеска. Так что практика повсеместна, вне зависимости от марки авто.
В следующий раз буду стоять над душой у бракоделов в течение всего процесса, раз уж такие они пид...ры.
Sany_Omsk писал(а):

так они сволочи ещё ведь и из ремзоны выгоняют, чтобы не смотреть.


По закону о защите прав потребителей, клиент имеет право наблюдать и контролировать все этапы работы. Обеспечить доступ и безопасность клиента - проблема и забота автосервиса.
При просьбе выдать официальный письменный отказ в просьбе наблюдать за ремонтом, сольются в 99%
Тоха Купчинский
Bom-rus писал(а):

ХЗ. Я когда с ТО машину забираю с Рольфа, то она намытая вся, в габажнике фильтры/свечи поменяные.



ну их ващето под капотом менять должны Smile
psiha
За то у нас в Курске на Автоладе вааще не вопрос присутствовать при обслуживании твоего авто Wink Никто не выгоняет, смотри, контролируй, спрашивай, вообщем делай че хошь. Не хочешь-сиди в холле музыку слушай, кофе пей
NWorker93
kolhoznik
У меня был аналогичный случай... сейчас расскажу...
NWorker93
Короче был на ТО в Превоксе. ОТказался от замены топливного фильтра, т.к. могу это сделать сам. Мастер "взбрыкнул", типа тогда штамп в сервисной книжке не поставим. Звонок на горячую линию Форда все решил - штамп ставить обязаны по прохождению БАЗОВОГО ТО.
Ладно - принимаю машину, забираю документы, в наряде приписано (дословно) "Клиент отказался от замены топливного фильтра отказался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Показал это мастеру, типа "ты был слишком увлечен восклицательными знаками...". Но это все присказка. Оговорюсь, что на ТО присутствовал в ремзоне и видел все, что делали с машиной. Уже на приемной читаю в накладной "Машина была проверена на компьютерном тормозном стенде, неполадок в системе не выявлено" и типа OK стоит. Я - тааак. Подхожу к мастеру
Я: На стенде проверяли?
Он: Конечно!
Я: Когда? Я все время был рядом с машиной.
Он: А Вы сейчас где были?
Я: На ресепшене документы оформлял.
Он: Ну вот тогда и проверяли.
Я: (даже не знаю что и сказать)...

Иду далее к женщине, которая на ресепшене, спрашиваю про главного мастера, объясняю ситуацию, типа жопой чую, что меня обманывают, но доказать не могу. Она вошла в ситуацию, провела меня опять в ремзону и попросила подождать ст. мастера. У них там столы стоят, так вот этот Андрей сидит через два стола и что-то пишет - типа увлечен. Подходит старший мастер - объясняю ему проблему.
Он так тихо говорит - Вы знаете, а тормозной стенд у нас уже давно не работает - сломан. Я специально громко - "А вот тот молодой человек (показываю на Андрея) утверждает, что машина проверялась на тормозном стенде!" Немая сцена. Ст. мастер пытается замять ситуацию, типа Андрей может ошибся и т.п. Далее я высказываю все, что думаю лично Андрею, требую, чтобы данный пункт исключили из накладной, т.к. если что с тормозной системой и не дай Бог ДТП, то я смело еду к ним...
Вобщем вот так...
Vasa
NWorker93
это не на кетчерской?
NWorker93
Vasa писал(а):

это не на кетчерской?


Ага именно там... =))
Vasa
NWorker93
пздц местечко... там похоже все на голову еб@нутые... еще на телефоны отвечает баба одна - реально не здоровая. товарищ там по каско кузовные работы проводил - опплевался весь.
NWorker93
Vasa писал(а):

товарищ там по каско кузовные работы проводил - опплевался весь.


Поверь... это сейчас можно сказать везде так. А про кузовные я вообще молчу. В Автопассаже мне делали кузовню, так я машину когда забирал - 4 раза отдавал ее мастеру по причине того, что "забыли что-то собрать в салоне". Потом все равно перекрашивали т.к. на следующий день при другом освещении явно был виден переход.
Cobusca
А вы думали чужие дяди на вашу лялечку марафет наводить будут,относиться к ней как своему ребёнку? Да им насрать и на вас и вашу машину и на качество проведённых работ.
Надо искать хорошего мастера и стоять у него над душой.Иначе никак.
Vodila
Cobusca писал(а):

А вы думали чужие дяди на вашу лялечку марафет наводить будут,относиться к ней как своему ребёнку? Да им насрать и на вас и вашу машину и на качество проведённых работ.
Надо искать хорошего мастера и стоять у него над душой.Иначе никак.


+ мульён.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы