Страница 7 из 36
Grishka
wraithik писал(а):

Grishka писал(а):

читай выше, турбина никого давления полка момента максимального 1750 - 4500


Не принципиально. 4500/1750 = 2.57.
Для драга - нужна мощность и КПП которая эту мощность доведет до колес. Для езду по городу нужна длинная полка момента и мощность.
Дело в том, что:
- если на него поставить 200лс бензина, то ему придется постоянно крутить в 6000 и не ехать ниже 3000.
- на дизеле он будет ехать на 1700-2000 и иметь очень близкую динамику разгона.
ЗЫ. Считаем чем у на не вариатор и не сортивный сближеный ряд в КПП, а обычный, где отношение между передачами 1.6 - 1.4.



НА бензе с турбиной достигается таже динамика на низких оборотах

еще раз говорю там ДЛИННАЯ полка момента от 1700 до 4500
wraithik
Grishka писал(а):


НА бензе с турбиной достигается таже динамика на низких оборотах


Тогда он на верху не едет. Либо надо две турбины или турбину+приводной компрессор.
И это большая редкость. А можно сделать все.
Dark_Angel
rattle писал(а):

Уже у всех дизелей такие хар-ки и давно, поэтому чем выделяется бмв - х.з.)


Тем, что у меня именно БМВ. Smile
Grishka писал(а):

Судя по авто.ру у этого агрегата 8.9 до сотни и это называется бешеная динамика?


Удовольствия я получил гораздо больше, чем от 2,5 Si. Особонно при ускорениях с ходу.
Вообще машина по-другому воспринимается, нежели бензиновая.
rattle писал(а):

какой тестил то тс?


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4419992#4419992
rattle писал(а):

У тебя дмиапазаон примерно с 1500 до 3500, ну до 4000 в самом лучшем случае, у бензинки с 4 ну до 7 с копейками, макс 8, но это предел, так что езе х.з., кто кого, хотя с места дизелюха конечно уделает, но вот потом..


Сейчас у бензиновых диапазон до 6000 как у Самары. У Вани на Е30 крутился до 7200. У этого дизеля до 5000.
Рулит скорострельная многоступенчатая трансмиссия.
Acquirer
Dark_Angel писал(а):

Рулит скорострельная многоступенчатая трансмиссия.


6?
Dark_Angel
Grishka писал(а):

Просто авто пишет об ураганной динамике, проверить сами не можем, поэтому приходится смотреть на цифры, а они довольно посредственные.


Помимо паспортных данных, есть субъективные ощущения.
Acquirer писал(а):

На машине с весом более двух тонн расход в городе 11-12 литров солярки на сотню, литр дизтоплива 19,7 рубля на BP (самое дорогое вроде). На трассе можно в спокойном ритме на круиз контроле держать 8-10 литров на сотню при скорости 110-130 км/ч.


Я разгонялся/тормозил в пол от светофлоа к светофору. Потом немного постоял в пробке. Потом держал 100-140 по МКАД. Расход 10,2.
qwertywwwtazz писал(а):

А здесь получается - всё, вот мой предел, вот фотки, вот весь я такой красивый какой есть.


Кто сказал, что это предел? Wink
Acquirer писал(а):

6?


Хотя бы.
Acquirer
Dark_Angel писал(а):

Хотя бы.


Это был вопрос - так сколько ступенек у трешки?
Grishka
wraithik писал(а):

Grishka писал(а):


НА бензе с турбиной достигается таже динамика на низких оборотах


Тогда он на верху не едет. Либо надо две турбины или турбину+приводной компрессор.
И это большая редкость. А можно сделать все.



Рекомендую почитать:

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/tsi/tsi2.html
XTC
Гы, Х3 не едет, тяжелые слишком.
Минимум 3 литра туда, но такие по-ходу не попадались.
802
Dark_Angel писал(а):


Grishka писал(а):

Судя по авто.ру у этого агрегата 8.9 до сотни и это называется бешеная динамика?


Удовольствия я получил гораздо больше, чем от 2,5 Si. Особонно при ускорениях с ходу.



Бугага - мой пендосский трахтур на двух неразрезных мостах за 8,3 до сотни разгоняется, дизельный бмв сосет hehe Драйверская машина hehe Хотя после таза на чем угодно удовольствие получишь pst Щенячий восторг от катания на чужой иномарке скоро должен пройти и наступит у тебя душевное равновесие supercool
marcus_13
802 писал(а):

Dark_Angel писал(а):


Grishka писал(а):

Судя по авто.ру у этого агрегата 8.9 до сотни и это называется бешеная динамика?


Удовольствия я получил гораздо больше, чем от 2,5 Si. Особонно при ускорениях с ходу.



Бугага - мой пендосский трахтур на двух неразрезных мостах за 8,3 до сотни разгоняется, дизельный бмв сосет hehe Драйверская машина hehe Хотя после таза на чем угодно удовольствие получишь pst Щенячий восторг от катания на чужой иномарке скоро должен пройти и наступит у тебя душевное равновесие supercool



драйвовость БМВ не только в моторе. драйвовость БМВ в сбалансированности: прекрасной управляемости, мощнейших тормозах, и даже с не очень мощным мотором от неё ловишь кайф Smile но кайф от управления машиной у каждого свой: кому то комфорт, алвность хода и вальяжность нужны, кому-то - ураганный разгон, а как рулится машина - не важно.
Dark_Angel
Acquirer писал(а):

Это был вопрос - так сколько ступенек у трешки?


6
802 писал(а):

Бугага - мой пендосский трахтур


На стройке CAT брал покататься? ROFL
802 писал(а):

Драйверская машина


Не сомневаюсь. http://www.youtube.com/watch?v=x84aK03_TEE
Димoн
802 писал(а):

мой пендосский трахтур на двух неразрезных мостах за 8,3 до сотни разгоняется, дизельный бмв сосет



Особенно бмв сосёт по расходу топлива. pst
И по удельной мощности и моменту на литр объёма. pst

wraithik писал(а):

или турбину+приводной компрессор.

И это большая редкость.



Это серийные моторы вага...

Последний раз редактировалось: Димoн (12 Марта 2010 14:23), всего редактировалось 1 раз
V1T
marcus_13 писал(а):

драйвовость БМВ не только в моторе. драйвовость БМВ в сбалансированности: прекрасной управляемости, мощнейших тормозах, и даже с не очень мощным мотором от неё ловишь кайф


вот ты фанатеешь pray hehe
тебе надо рекламные слоганы писать hehe
Grishka
V1T писал(а):

marcus_13 писал(а):

драйвовость БМВ не только в моторе. драйвовость БМВ в сбалансированности: прекрасной управляемости, мощнейших тормозах, и даже с не очень мощным мотором от неё ловишь кайф


вот ты фанатеешь pray hehe
тебе надо рекламные слоганы писать hehe



маркетологи потрудились на славу!
802
marcus_13 писал(а):


драйвовость БМВ не только в моторе. драйвовость БМВ в сбалансированности: прекрасной управляемости, мощнейших тормозах, и даже с не очень мощным мотором от неё ловишь кайф Smile но кайф от управления машиной у каждого свой: кому то комфорт, алвность хода и вальяжность нужны, кому-то - ураганный разгон, а как рулится машина - не важно.



У нас вроде горных серпантинов мало, дороги в основном прямые, где аццко рулить-то? А вот добротное ускорение - это кайф gpn Ниразу ничего против бмв не имею, но драйверская машина с дохлым мотором на мой взгляд недоразумение - если дури под капотом мало, лучше спортивность принести в жертву комфорту supercool
802
Grishka писал(а):

маркетологи потрудились на славу!



Это точно - бмв нахваливают даже те кто на ней ниразу не ездил pst
802
Димoн писал(а):

802 писал(а):

мой пендосский трахтур на двух неразрезных мостах за 8,3 до сотни разгоняется, дизельный бмв сосет



Особенно бмв сосёт по расходу топлива. pst
И по удельной мощности и моменту на литр объёма. pst



Многолитровые моторы с низкой литровой мощностью прут гораздо ровней и напористей gpn Расход - это уже вопрос религии, не все оценивается одной лишь экономией - доширак, например, жрать дешево, но лучше потратиться на нормальное питание supercool
dorinspector
802 писал(а):

Это точно - бмв нахваливают даже те кто на ней ниразу не ездил



мерседес лучше gpn
wraithik
Grishka писал(а):


Рекомендую почитать:


Ты сперва сам читать научись.
Я тебе про ТСИ и написал: приводной + турбина. Там два компрессора по факту стоит. Приводной давит до 2500, турбина с 2500.
Можно две турбины поставить: маленькую и большую.
Димoн писал(а):

Это серийные моторы вага...


И что? Би-турбо давно серийный. Много их?
Большая часть того что ездит или просто турбина или без наддува.
А ТСИ от ВАГа пошел только последние года 3-4. Это очень мало.
Димoн
wraithik писал(а):

Би-турбо давно серийный.



Обычные би-турбо они делали ещё давным давно.

А если учесть что ща битурбо начали и на бмв делать, то скоро их станет много и не только у них.

Потому что турбина решает, особенно современная.
Grishka
wraithik писал(а):

Grishka писал(а):


Рекомендую почитать:


Ты сперва сам читать научись.
Я тебе про ТСИ и написал: приводной + турбина. Там два компрессора по факту стоит. Приводной давит до 2500, турбина с 2500.
Можно две турбины поставить: маленькую и большую.
Димoн писал(а):

Это серийные моторы вага...


И что? Би-турбо давно серийный. Много их?
Большая часть того что ездит или просто турбина или без наддува.
А ТСИ от ВАГа пошел только последние года 3-4. Это очень мало.



видимо владение приорой мозг и зрение ухудшает, посмотри про что писалось выше, про тигуан, и посмотри на его двигло.
Дюжина
MEPHI_Aahz писал(а):

В идеале прикупил бы вот такую

Прикольно, но СААБ ничего похожего не выпускал. Самолёт имею ввиду. Это Ф-16 какой-то.
wraithik
Grishka писал(а):


видимо владение приорой мозг и зрение ухудшает, посмотри про что писалось выше, про тигуан, и посмотри на его двигло.


Да я не спорю что есть двигатели с битурбо или суперчарджерами (трубина+приводной). Они выпускаются ХЗ с каких времен.
Но сколько их на фоне просто турбовых или атмосферников.
А вот дизлей все меньше и меньше, одни ТД ездят.
MEPHI_Aahz
Дюжина писал(а):

Прикольно, но СААБ ничего похожего не выпускал.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_35_Draken
http://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_37_Viggen
http://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_JAS_39_Gripen

По мне - так просто копия 39-го.


Или надо сааб 340 поместить на эмблему? 63
Перец
dorinspector писал(а):

802 писал(а):

Это точно - бмв нахваливают даже те кто на ней ниразу не ездил



мерседес лучше gpn



Вообще то самый быстрый внедорожник считается Jeep Grand Cherokee SRT8, а самым быстрым пикапом Dodge RAM SRT-10, оснащенной 8,3-литровым двигателем, вот там драйв аццкий gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы