Страница 3 из 8

Зачем покупать отечественные автомобили?

  • Денег больше чем ума.[ 9 ]21%
  • При случае за копейки ради случая.[ 13 ]30%
  • Здесь ничего другого не купишь. (???)[ 12 ]28%
  • Свой вариант опишу в теме![ 8 ]19%
Всего голосов: 42
cugra
Dron_spb
нее это не тебе hehe с твои бюджетом, только мотор и купишь hehe шютк

но за 200 мне кажется всё тки таз мона взять
dorinspector
Димoн писал(а):

А качество з/ч как было говном так и осталось.



половина импортные

Димoн писал(а):

В Москве-то? Пару лет назад я тоже так думал.



меня не парит подергать рычаг и дрочить сцеплением
cugra
dorinspector писал(а):

половина импортные


тоже почему то гавняного качества hehe
V1T
cugra писал(а):

dorinspector писал(а):

половина импортные


тоже почему то гавняного качества hehe


да потому что турция-подвальная hehe
я беру тока заводское или вис....ну кроме амортов...
dorinspector
cugra писал(а):

тоже почему то гавняного качества



почему. Климат и корейские ГТЦ и ЭУР не отказывают, АБС вроде тоже
Димoн
dorinspector писал(а):

половина импортные



Ну а вторая половина всё та же кривая.
Главное не в этом, а в том что рейка то же говно, коробка то же говно, подвеска то же говно, и это всё не спасти импортным усилителем, абс и кондеем.

dorinspector писал(а):

меня не парит подергать рычаг и дрочить сцеплением



Странно, меня уже запарило за 4 года...
dorinspector
Димoн писал(а):

Странно, меня уже запарило за 4 года...



я с автоматом ездить не могу, тянет что-нибудь включить Smile
dorinspector
Димoн писал(а):

Ну а вторая половина всё та же кривая.

Главное не в этом, а в том что рейка то же говно, коробка то же говно, подвеска то же говно, и это всё не спасти импортным усилителем, абс и кондеем.



кстати коробка не так уж плоха -если залить в нее синь -она очень даже ничего включается да и шумит меньше. Подвеска? Ну не знаю -нормальная, неровности хорошо проходит. Рейка -это да, ей бы руль как у 14
omck
блин тут начитался про иноавтосалоны и думаю что всё у меня нормально пришёл в салон отдал 300 р. и через 20минут забрал авто а пусть покупатели ино отдают бабосы и ждут потом годами свои машины
Димoн
dorinspector писал(а):

кстати коробка не так уж плоха -если залить в нее синь -она очень даже ничего включается да и шумит меньше.



Залил давно, жить можно, но стоит сравнить с нормальной, так потом тошнит блин...

dorinspector писал(а):

Подвеска? Ну не знаю -нормальная,



Смотря для чего... По мне так нелепо задранная и заваливающаяся...

dorinspector писал(а):

. Рейка -это да, ей бы руль как у 14



На 14 тоже длинная рейка, другой вопрос что там чувствительность выше, что помогает...
dorinspector
Димoн писал(а):

Залил давно, жить можно, но стоит сравнить с нормальной, так потом тошнит блин...



так ты за тринашку говоришь - на калине коробка получше мне кажется
shubin81
Atrox
тебя переборка и проклейка печки так воодушевила ?
мим
Димoн
Спешу тебя порадовать hehe
Цитата:

В марте 2010 года в модельной гамме автомобилей LADA появилось 5 новых мелкосерийных версий. Эти автомобили разработаны и производятся АВТОВАЗом совместно с ЗАО "Супер-Авто" на базе семейства LADA Samara.

Впервые в практике производства автомобилей LADA седаны и трехдверные хэтчбеки LADA Samara оснащены 16-клапанными моторами. При этом предусмотрена возможность установки двух моделей двигателя - ВАЗ-21124 (90 л.с.), который применялся на автомобилях LADA 110, и ВАЗ-21126 (98 л.с.), разработанного специально для семейства LADA Priora. Второй мотор отличается увеличенной мощностью и лучшими виброакустическими свойствами. С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки LADA Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом ВАЗ-21124. В 2009 году было реализовано более 1000 таких автомобилей.

В сочетании с относительно небольшой массой автомобилей, 16-клапанные моторы существенно повышают динамические характеристики LADA Samara. Заявленная максимальная скорость в 185-190 км/час делает новые мелкосерийные модели АВТОВАЗа самыми быстрыми среди всех автомобилей LADA. Помимо нового двигателя, у этих автомобилей усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеска, унифицированная с LADA Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка. Эти усовершенствования положительно отразились на динамических возможностях и повысили управляемость и проходимость автомобилей. Все новинки уже сертифицированы и имеют государственное Одобрение типа транспортного средства.

Цена этих автомобилей семейства LADA Samara превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10-15 тысяч рублей (в зависимости от модели мотора). Из всей гаммы LADA Samara производства "Супер-Авто" (www.super-avto.ru) одна модель уже входит в список рекомендованных к приобретению по госпрограмме утилизации - это пятидверный хэтчбек с мотором ВАЗ-21124.


Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

shubin81
мим

лет 7 назад это было бы фтему
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Если бы калина была собрана и работала как 6-7-летний гольф, у неё был бы автомат, я бы тоже може не был против.

7-летний Гольф на автомате это стрём. С большой долей вероятности именно этот автомат и кердынется... На ручке я бы ещё понял.
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Ну только не альмеру, это уг было у моей сестры, за 90000 км заипло конкретно...

Альмера N16 - унылое гумно? Согласен, пожалуй...
dorinspector
Димoн писал(а):

Смотря для чего... По мне так нелепо задранная и заваливающаяся...



ну по проселкам ездить в самый раз и на бордюр лазить
Chud
omck писал(а):

блин тут начитался про иноавтосалоны и думаю что всё у меня нормально пришёл в салон отдал 300 р. и через 20минут забрал авто а пусть покупатели ино отдают бабосы и ждут потом годами свои машины


А потом годами будешь ее чинить. pst
dorinspector
Chud писал(а):

А потом годами будешь ее чинить.



чето вот 14 не чинил особо за 6 лет. Калина новая -там посмотрим
Al_Dimich
Димoн писал(а):

коробка то же говно

Гыы... Вот уж где коробка зимой говно - так это в Астре. Пока холодная, херово переключается. А когда начинаешь буксовать в снегу масло давит. На зубиле в таких условиях нормально...
Димoн писал(а):

рейка то же говно

Никаких проблем с рейкой не испытывал, хотя на Астре руль острее. Вот что реально парило на ВАЗе - это руль без усилителя. При развороте в узком месте замудохаешься его вращать...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Марта 2010 17:24), всего редактировалось 1 раз
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

А потом годами будешь ее чинить.



чето вот 14 не чинил особо за 6 лет. Калина новая -там посмотрим


А не особо по мелочам каждый день что-то сыпется.
Плавали, знаем. pst
Димoн
dorinspector писал(а):

на калине коробка получше мне кажется



Ездил я на калине.
Первая там вообще еле включалась. Pardon

мим писал(а):

Заявленная максимальная скорость в 185-190 км/час



О да, это чтоб сразу убиться. hehe

мим писал(а):

и подвеска, унифицированная с LADA Priora



Помнится четырка от этого стала выше от дороги, что со спортом вообще никак не вяжется...

мим писал(а):

увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса


мим писал(а):

между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.



Дошло наконец, неужто ли. Pardon

Но один хрен не акутально всё это.

Al_Dimich писал(а):

На ручке я бы ещё понял.



Я не знаю что там будет с автоматом и что с ручкой, смотреть всё равно надо конкретный экземпляр. Но то что автомат б/у стремнее ручки это я согласен.

Al_Dimich писал(а):

Альмера N16 - унылое гумно?



Судя по увиденному явно.

dorinspector писал(а):

ну по проселкам ездить в самый раз и на бордюр лазить



Тогда лучше жып.
Мне просто непонятны попытки делать из легковых машин непойми что, оно и по асфальту не рулит и в говне застрянет... Pardon
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Ездил я на калине.
Первая там вообще еле включалась. Pardon

Это называется отсутствие предпродажной подготовки. Наконец-то реальные проблемы озвучил.
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Пока холодная, херово переключается



А вазовская что? С синью нормально, а так пипец.

Al_Dimich писал(а):

хотя на Астре руль острее.



Я именно и имел ввиду это, а не саму конструкцию. 4 оборота это ни о чём блин... Pardon

Al_Dimich писал(а):

При развороте в узком месте замудохаешься его вращать...



Согреешься зато, особенно летом в +30. pst
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Это называется отсутствие предпродажной подготовки.



Ну как бы я не знаю, но только что там надо колдовать с коробкой, чтобы первая пришла в себя? Странный механизм, если его ещё вправлять надо. И если это ещё и не сделали.
Ну и усилитель там был bbbee
Может ща другие стоят, но ток как на волге - руль повёрнут а куда и на сколько хрен понять по усилию, ибо его нет. Стремота какая-то была. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы