А в тихую. Якобы магистратура будет перекрывать их функции снизу, а докторантура - сверху. "Убирают ненужное звено", маму их так.
Ну вот я щас специалист + магистр.
как бэ магистром становятся в 23-24. потом идут дальше учится.
уважаемый, я заканчиваю инженерно-строительный институт.
5й курс учебный семестр не дал ничего нового, все было ранее изучено.
практика - на нее никто не ходит.
в нее идут единицы.
сейчас поступают в магистратуру после сдачи бакалавра, т.е. уже на 5м курсе паралельно учатся и там и тут.отсрочка действует.
Есть чему.
Опыт по магистратуре менеджмента 080507.
Бакалавров учат всему и по немногу.
Дальше ты выбираешь специализацию и идешь по ней, например:
- финансит
- маркетолог
- управление проектами
Бакалавры же не учатся на четвертом курсе. Срок нормального обучения сокращается. И значительно.
poliman писал(а):в нее идут единицы.
У нас далеко не единицы...
poliman писал(а):сейчас поступают в магистратуру после сдачи бакалавра, т.е. уже на 5м курсе паралельно учатся и там и тут.отсрочка действует.
Для бакалавров - действует отсрочка. Для инженеров, поступивших в магистратуру - нет.
Если честно то я не вижу смысла лезть в магистратуру до того как гдето по работал. Бакалавра для работы хватает "на ура". Ну а когда работаешь понимаешь чего не хватает и идешь в магистратуру или аспирантру.
ето как? на заочном? или ктото будет отпускать с работы пару лет чтобы ты учился на дневном?
Вот сам подумай. Закончил ты 4 курс. Бакалавр менеджмента. Ну управленец хер знает чем по русски или про планктон. Можешь конечно сразу в магистратуру и тебе там допустим прочитают курс маркетинга. А ты уверен что будешь маркетологом? Если не будешь тебе этот курс даром не нужен. Того что дали в бакалавриате хватает.
А так ты идешь работать. Куда то вливаешься и начинаешь понимать, что тебе нужно еще. Вот тогда приходит осмысленный выбор дальнейшей специализации.
Вот так примерно. ИМХО практика нормальна.
5й не понимаю нах упал..
poliman писал(а):5й не понимаю нах упал..
Он упал для написания нормального диплома и для лишнего лета для учебных практик.
счас не направляет - просто некуда, изза кризиса практику ищут сами студенты, т.е. не проходят ее.
...
Отто выйди в аську.
а вот насчет аспирантуры не знаю.
раньше институт направлял в организации для прохождения практики.
счас не направляет - просто некуда, изза кризиса практику ищут сами студенты, т.е. не проходят ее.
Скажу просто - четырехлетнего недоучку на работу не возьму никогда и никуда
Т.е. ты думаешь что за 4 года нельзя сделать:
- ...
- секретаря (они правда есть разные, умный очень дорого стоит)
Но у нас модно иметь вышку.
Это он не в Оксфорде отучился на бакалавра, это он в Оксфорде недоучился на магистра.
С каких пор Оксфорд стал эталоном для российской космической промышленности
... Это требует модернизации национальной системы образования в соответствии с европейскими стандартами в целях совместимости ее с системами развитых стран...
... В этой связи усилия высших учебных заведений направлены на создание единых инструментов, регулирующих учебно-образовательный процесс...
... Именно это служит одним из
факторов, обеспечивающим эквивалентность и конвертируемость национальных дипломов о высшем образовании в мировом сообществе...
... В настоящее время назрела острая необходимость перехода к системе обучения, при которой обучающиеся могут индивидуально планировать последовательность
образовательного процесса...
... Присоединение России к Болонскому процессу, предстоящее вступление в ВТО и ожидаемые
серьезные реформы по переходу отдельных вузов к новым организационно-правовым формам вызывают неоднозначное отношение у профессорско-преподавательского корпуса, научной общественности [2]...
... Участие России в Болонском процессе является не только образовательной проблемой, но и проблемой участия в европейском рынке труда...
... Важно подчеркнуть, что Болонский процесс не обладает всеобщей обязательностью, носит
открытый, демократический характер...
... В его продвижении нет директивности, многое зависит не отгосударственно-административных структур, а от инициативы самих вузов, профессоров, общественности...
... Приглашение к вдумчивому взвешиванию всех плюсов и минусов образовательной интеграции, рассчитанной на расширение доступности высшего образования, его открытости и осуществления, равных прав граждан в получении образовательных услуг, определенного социального статуса, профессии...
... Вне зависимости от мнений индивидуумов или организаций Россия должна приспосабливаться к болонским реалиям,...
... Болонский процесс ведет к гармонизации национальных систем высшего образования, т. е. к расширению соответствия, совместимости и прозрачности основных характеризующих его параметров (учебные планы, степени, качество образования, кредиты и т. п.)...
... В связи с этим необходимо совершенствовать бакалаврские программы
для диверсификации их целевого назначения, более полного определения образовательной ниши, которую им предстоит заполнить в структуре высшего профессионального образования...
... Часто программа бакалавриата просто является усеченной по времени формой образовательной программы подготовки дипломированных специалистов [7]...
... Если же выпускник с дипломом бакалавра хочет учиться дальше, то в зависимости от того,
какого рода деятельность его больше привлекает – практическая или научно-педагогическая, он должен иметь возможность продолжить обучение не только в магистратуре, но и в специалитете для получения диплома специалиста...
... Выпускник магистратуры, освоивший шестилетнюю основную образовательную программу, должен быть широко эрудированным...
... Основные цели подготовки магистров: развитие знаний и научного мышления у студентов, освоение и закрепление ими навыков ведения научной и педагогической работы;...
... Особо следует отметить, что государственные требования к уровню подготовки магистров
обеспечивают большую возможность индивидуализации их обучения, развития их личности, предоставляя вузам право определять около 80 % содержания двухлетней программы специализированной подготовки [8]...
... Данная система с учетом включения России в Болонский процесс представляется очень гибкой, дающей студенту возможность выбирать уровень и темп подготовки, дисциплины, вузы, факультеты, ориентироваться в процессе обучения в спектре предлагаемых специальностей и направлений в соответствии с его интересами и желаниями, индивидуальными особенностями....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы