Страница 41 из 65
ak75
gallrad писал(а):

по моему опыту 80w85 при -20 переключается нормально при -30 туговато только первые 5 минут.


IMHO у тебя что-то пожиже залито. У меня на таком масле ниже -25 машина на нейтралке ехала. А вот на п/с 75w90 так, как ты описал.
V13
Думаю объяснение почему у всех по разному луковская минералка густеет: Отечественному производителю пох на качество, главное приемлемость очевидных признаков масла темп застывания.
Поэтому они льют в минеральную базу всяко-разное, чтобы на морозе сильно не дубело.
У кого в партию масла слишком перелии, что 80в85 при -30 прокручивает, а у других по чесному замесили, -25 и кирдык.
Диман09
возможно...но факт,в минус 20 нет затруднений особых при переключении на луке 80*85
Диман09
я сейчас налил в разовый стакан 30-40гр лука 80*85 и поставил в морозилку....рядом положил термометр...по расчетам в морозилке -18гр....если получится-сниму на телефон результат
Диман09
видео не смог сбацать cry НО попутал,когда градусник в морозилке на самой нижней полке показал -27 wwow масло 80*85 лук минеральный по тех.характеристикам должен был потерять текучесть при -26,НО чудеса,масло не застыло насмерть...консистенция стала как у сгущенки...т.е. текло вполне прилично еще...на верхней полке моего stinola температура -20, и масло при этом было не очень то и густым...
п.с. ну теперь кто еще будет лук к гавнойлам относить?? результат великолепный я считаю
Proteus
Диман09
Сгущенка в коробке -- отменный результат ROFL
Диман09
Proteus-а ничего,что масло не синь,и не полусинь??? всего-то простая минералка за 290рэ и колом не встала как многие пишут тут....хотя должна была потерять текучесть уже в -26....поешь сгущенки и головой немного подумай
Proteus
Диман09
Я-то думаю, не переживай.
Лукойл минералка в -10 довольно тугая -- как кисель. И на этом киселе, когда отпускаешь педаль, машина чуть-чуть, но заметно, подается вперед. Но это -- состояние киселя, а сгущенка в коробке -- вообще писец, нах надо нищебродство. Любое кроилово ведет к попадалову (с)
Я руководствуюсь принципом РАЗУМНОГО минимума. Мне, например, хватает ТНК 75w90. Морозы -30*С держит, стоит относительно не дорого.
Жил бы в более холодных полосах, применял бы соответствующее масло.
А минералку в коробку пусть юга льют.
Артем155
у меня лук минералка так при -30 хер с передачи на нейтраль поставиш, и в первые минуты свистит кпп пока кисель не разобет а после прогрева все ок но даже при -10 на прогретой стрелка тахометра реагирует на педаль сцепления
Диман09
я говорю о том,что не стоит она колом при -26 и все...че вы мне тут про -30 прилепляете...и мне пох,что где-то холоднее чем у меня...я не кричу,чтоб в сибири минералку лили...я пример привел испытания собственного и никому ничего не советую и не говорю лить минералку в -30
п.с. смысл опыта не правильно понимаете....
Старик-Хаттабыч
Вчера залил ТНК....Наконец то)))Офигел с самого масла...очень светлое и прозрачное...Текучее почти как вода...Честно сказать ранее такое не встречал...посмотрим по эксплуатации....в паре с калиновской кулисой))))
Andreiko
gallrad
В этой цитате отсутствуют два достаточно важных фрагмента, способные изменить к ней отношение на диаметрально противоположное Wink

Первый фрагмент:

Цитата:


- Кстати, с моей точки зрения...



Второй:

Цитата:


Другое дело, что добиться высоких интервалов между заменами масла можно только при использовании «синтетики». И конечно, полностью синтетические масла необходимо использовать там, где предполагаются высокие обороты и интенсивные нагрузки, — в высокофорсированных двигателях...



А в целом главный инженер конечно прав, минералка отлично подойдет, чтобы пьезовязкостно смазать, скажем, газонокосилку или копье 78-го года перед тем, как сдать его по программе утилизации.
Anden
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вчера залил ТНК....Наконец то)))Офигел с самого масла...очень светлое и прозрачное...Текучее почти как вода...Честно сказать ранее такое не встречал...посмотрим по эксплуатации....в паре с калиновской кулисой))))


Незнай как там по текучести, но подтверждаю ТНК ТРАНС полусинька светлое и прозрачное. По текучести я особо не заметил что заводская минералка которую я слил особо густой не показалась, тоже течет хорошо
Anden
gallrad писал(а):

даже hehe
Главный инженер лаборатории по трансмиссионным маслам Total заявляет, что

Цитата:

Минеральные базовые масла во многом лучше синтетических. У них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n07/total/total2.htm supercool


да ладно чесать то, полусинтетика имеет минеральную основу, так что это таже минералка, немного измененая в сторну синтетики и уж никак не хуже минералки, даже лучше например на холодную она не такая густая и поэтому смазка поступает в трущиеся части значительно быстрее чем минералка, зато на горячуую минералка как моча жидкая становится и менее лучшуу смазывающуу пленку образует ежели полусинька. А полусинька меньше меняя характеристики в зависемости от температуры, иными слова на холоднуюю жиже на горячую гуще чем минералка
luchsergey
так подгоните ему нашего гавнойла и озолотитесь,ато у них его уже врядли вообще производят.
Proteus
gallrad писал(а):

Кстати американцы и японцы тоже типа не дураки и ездят на натуралке минералке и не заморачиваются


Откуда такая информация? Сцылку бы...
luchsergey
gallrad
Дружище,у вас похоже в голове конкретно ,мягко говоря,не порядок!
при наших около-40-ка 3месяца на какой минералке вы бы ездили?
вы вообще ездите сами зимой ежедневно при любом морозе реально?
KoTTT
luchsergey писал(а):

gallrad
Дружище,у вас похоже в голове конкретно ,мягко говоря,не порядок!
при наших около-40-ка 3месяца на какой минералке вы бы ездили?
вы вообще ездите сами зимой ежедневно при любом морозе реально?


о чем говорить, если у них там -20 это катаклизм, а выпавшие 20см снега это ЧП hlp
luchsergey
а заплатить за синь подороже на 500р чем за минералку раз в несколько лет , при более высоких доходах -ето пипец растрата ужасная и не померная.
MrGrey
Посоветуйте масло для шумной коробки. Шумит на лукойле.
Berkut_Spb
MrGrey писал(а):

Посоветуйте масло для шумной коробки. Шумит на лукойле.


Шумную КПП в ремонт надо, маслом проблему не решить.
Berkut_Spb
luchsergey писал(а):

а заплатить за синь подороже на 500р чем за минералку раз в несколько лет , при более высоких доходах -ето пипец растрата ужасная и не померная.


Давай так минералка стоит 300 рэ, твой любимый Castrol TAF-X 1600 рэ.
Разница более чем в 5 раз, о каких 500 рэ идет речь?
А вот ТНК п/с = 600 рэ и разница всего в 300 рэ.
MrGrey
Berkut_Spb писал(а):

Шумную КПП в ремонт надо, маслом проблему не решить.


2000 после ремонта, может не притерлась
Berkut_Spb
MrGrey писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Шумную КПП в ремонт надо, маслом проблему не решить.


2000 после ремонта, может не притерлась


Сильно навряд ли. Нормальная исправная вазовская корбка шумна по определению, но если у тебя присутствует аномальный шум - то я бы показал КПП тем кто ремонт делал. Маслом ничего не изменишь.
Сам обкатывал коробку после капиталки год назад на спектроловской минералке.
rg-45
Цитата:

Гарантийные обязательства



КПП - необходимо обкаткатать-1500км. или 1.5мес. (что ранее подойдет) с последующей,обязательной заменой масла. Масло, для сохранения гарантийных обязательств, менять у нас. Масло в КПП лить, только минеральное

http://www.vaz08-015.ru/in/garant.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы