Djafart800 писал(а):отсоединял провод от клапана хх на работающем двиге. вообще ни че не меняется.
Если лень читать в той теме - помогу. Заводи пепелац.
1) Проверь, чтобы не было разрежения в шланге, который идет на трамлер. Если есть разрежение (язык прислони к шланчику, выдернутому с трамлера) - отворачивай винт количества (пластмассовый) до исчезновения разрежения. Обороты упадут - выкрути винт качества до 800 об\мин.
2) Глушишь.
3) Выворачиваешь ЭМК, затыкаешь дырку от него на карбе пальчиком и просишь когонить завести авто. Пусть погазует\поработает на ХХ.
После меняешь местами 2 и 3 провода на свечах и просишь завести (пальчик на дырке от ЭМК). Стреляем в карб ))).
4) переставляем провода и заводим еще раз. Пусть погазует\поработает на ХХ. Глушим.
5) Берем чистый и продутый ЭМК. Смаж торец резинки маслом - почувствуешь когда жиклер упрется в гнездо.
Сначала заворачиваешь (чтоб резинка коснулась карба) от руки и заводишь. Провод не надевай. Должна завестись с расколбасом, потому, что жиклер на ЭМК не сел на место.
Машина работает. Начинаем заворачивать рукой ЭМК. Если почувствовал, как уперся жиклер в седло - а машина не заглохла (провод не одеваем) - смотрим разрежение в трубке на трамлер. Убираем там разряжение и ругаем себя, что забыли это сделать.
Снова отворачиваем ЭМК, заводим авто и снова заворачиваем. Провод не надеваем. Заворачивание ЭМК - это целая наука. Нужно суметь не переборщить, иначе крышку карба на выброс, а новую ты хрен найдешь. Нужно почувствовать момен, когда ЭМК упрется в гнездо и чуть подтянуть. Машина должна заглохнуть. Одеваем провод и заводим. Радуемся.
Как-то так.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Марта 2010 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)