Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
ViVerra писал(а):Сам-то понял, что написал?
хозяин-барин, как переделаешь - не забудь отписать, помогло ли
Сверчок
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112
У меня вот такая проблема-закрываю сигналкой машину-замки опускаются,т.е закрываются и тут же поднимаются.После включения зажигания замки закрываются,проеду несколько метров-они открываются.Пробую закрыть машину ключом-закрывается только водительская дверь,хотя раньше закрывались все сразу.Ну это ладно,двери можно закрыть обычным нажатием пипки.Мне сказали что от этого машина в дальнейшем может не завестись.Где мне искать причину?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сверчок писал(а):проеду несколько метров-они открываются
а машина какого года (с намеком на предохранитель ЦЗ
)?
Сверчок писал(а):сказали что от этого машина в дальнейшем может не завестись
C чего бы
?
Сверчок
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112
Авто 2001 года.Где искать этот предохранитель?
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Сверчок писал(а):Авто 2001 года.Где искать этот предохранитель?
Открываешь ящик с предами, суешь туда руку и щупаешь тубус с предом на розовом проводе
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сверчок
читаешь тему с начала, каждый пост - там все должно быть
Smoke
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Добрый день.
У меня авто 2114 2004 г., тоже проблемы с ЦЗ. В се прочитав начал с предохранителя, не помогло. Поменял блок ЦЗ, без изменений. Подумал микрик, полез к активатру вод. двери, там стоял 2- проводной активатор с зеленым и синим проводом + был треугольная ШР с 3-мя контактами, к которой приходили провода белый, черный, коричневый, далее после ШР уходили к замку двери к какому-то переключателю пластмассовому (не он ли микрик???).
В итоге поставил 5-проводной активатор, но подключил пока только 2 провода (красный и желтый), а остальные (коричневый, черный и синий) пока не понимаю куда цеплять.
Естественно с работой ЦЗ ничего не изменилось.
Подскажите куда остальные 3 провода от активатора подключать и что это за переключатель возле замка двери стоит?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Smoke
я сделал все этапы что и ты, только подключил таки и три провода (кор. чер. син) и всё пох... таже беда! Ничего не помогло
Smoke
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
badboy2115 писал(а):Smoke
я сделал все этапы что и ты, только подключил таки и три провода (кор. чер. син) и всё пох... таже беда! Ничего не помогло
А как подключил?
Корич. к корич.
Черный к черному
синий к белому?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Smoke писал(а):Подскажите куда остальные 3 провода от активатора подключать и что это за переключатель возле замка двери стоит?
Это микрик и есть, с него на модуль ЦЗ идут 3 провода - черный (масса), и коричневый с белым - на открытие и закрытие, их микрик замыкает и на черный (массу), соответственно когда минус появляется на белом или коричневом - это сигнал ЦЗ открыть или закрыть все двери. У тебя в пятипроводном активаторе этот микрик уже внутри стоит, я тоже брал импортный 5-и проводной активатор с цветами проводов отличающихся от дверной проводки, дык, провода к колодкам подбирал методом тыка
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Smoke
Kachan всё пральна написАл
У меня такая же система, сам вчера поменял привод в водительской двери, только собрать не успел, сёдня поеду. Вопросы вот только ЙА задавал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4425549#4425549 ,
т.к. не сразу заметил эту тему. Ну и какой-никакой адчодеГ нацарапал. Почитай, можыт поможет и кой-какие вопросы отпадут
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Народ не осилил прочитать тему. Глаза чето устали.
Проблема такая. Переодически штатный ЦЗ не открыв замки (закрывает нормально) Поставил кнопку дополнительную параллельно трем выходам.
Дак вот пару раз понажимаеш на кнопку открыть он отроется. Далее все нормально. стоит машине чуть постоять (правда в гараже стоит со скинутой клемой, не ездию пока не куда) начинается опять таже проблема. Сегодня вообще перестал открываться. Только в ручную. Причем при открытии в ручную водительского, другие чуть чуть дернуться, и остаются в закрытом положении(реле щелкает как то странно). Перепробовал все. Принес домой блок ЦЗ на вид не че не подгорело.
Думаю реле перекинуть местами, может в нутри подгорело.
Интересно только то что по схеме электрический белый провод идет на подсветку всю. И тут вдруг из актюатора (или как его правильно) выходит белый провод.
_SD_
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Вопрос в тему:
Авто ВАЗ-21113. Не работает центральный замок. Т.е. при нажатии (отжатии) кнопки на двери водителя ничего не происходит, тоже при включении (выключении) сигнализации. Предохранитель целый, реле ЦЗ исправно - релюшки щелкают, напряжение на выходе появляется. Предполагаю неконтакт на выходе. Вопрос - где выходные проводочки (на толкатели) размножаются (там еще должен быть разъемчик)? Жгут от реле ЦЗ уходит вперед под шумоизоляцию, проследить не удалось.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
_SD_
скорей всего где то в дверях, в прочем не уверен
у меня вот тож "приколы" начались менял АПС-4 на АПС-6 и ЗЗ от калины поставил, собственно что изменилось: другая АПС, нет микрика в ЗЗ и подсветки ключа, остальное без изменений, прикол в чем с кнопки на водительской двери(пипка стандартная которая) двери не желають ни закрываться не открываться, а вот с сигнализации все работает))))сигналка Томагавк 950 если шо
вот таки приколы
завтра попробую покапаться)))
tatarin63
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Авто: 21113, 2002г.
Парни, у всех такой звук при закрытии-открытии ЦЗ - щелчок (опускаются кнопки), а затем еще какой то "вжик"
? У друга на четырнадцатой, просто щелчок и все.
eia09
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
а почему в приоре сига закрывает замки только после того как воспользуешься штатной кнопкой в салоне? а так закрывается только водительская дверь.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
eia09
видимо ЦЗ управляется кнопкой, а не пипкой на двери
tatarin63
вжик, это моторчики пытаются опустить уже закрытую кнопку, импульс на закрытие у сигналки видомо великоват
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Realmatroskin писал(а):
tatarin63
вжик, это моторчики пытаются опустить уже закрытую кнопку, импульс на закрытие у сигналки видомо великоват
или приходит кирдык пластиковой шестеренке в одном из активаторов
eia09
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
нет, ну сига подключена к этой же кнопке!!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
eia09 писал(а):нет, ну сига подключена к этой же кнопке!!
а два раза жать кнопарь на брелке не пробовал? может двухэтаное снятие/постановка?
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
tatarin63 писал(а):Парни, у всех такой звук при закрытии-открытии ЦЗ - щелчок (опускаются кнопки), а затем еще какой то "вжик" ? У друга на четырнадцатой, просто щелчок и все.
У меня такой же.
Поменял кондеры и реле, звук изменился. Стал более завывающий.
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Kachan писал(а):Realmatroskin писал(а):
tatarin63
вжик, это моторчики пытаются опустить уже закрытую кнопку, импульс на закрытие у сигналки видомо великоват
или приходит кирдык пластиковой шестеренке в одном из активаторов
Не эт особенность ЦЗ ВАЗ такая. После закрытия переменное напряжение как будто на активаторы подается (хотя откуда ему там взяться) но суть по звуку та.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Kostian. писал(а):Не эт особенность ЦЗ ВАЗ такая. После закрытия переменное напряжение как будто на активаторы подается (хотя откуда ему там взяться) но суть по звуку та.
у меня-то тоже ВАЗ
при закрытии из звуков только одиночный стук когда все активаторы отрабатывают и все, никаких завываний. А были. Замена активатора помогла избавится
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Kachan
+100 у меня так же исчез этот звук как на кнопку переделал
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Блин. Тогда почему же это же завывание дублируют реле в самом цз ? Пробовал я менять активаторы. Толку ноль. Дело в самом цз. Если переделать на закрытие и открытие по средствам сигналки а не через цз такого не будет. Все активаторы жужжат. Одновременно не могут они все умереть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы