Страница 43 из 161
andrew_9
очень много букв.. все не осилил. кто-нибудь может помочь сделать печку или просто за немного денежек сделать ее сам? в салон дует холодным на лобовое стекло и в боковые сопла... порядком надоелоSad(( хотелось бы что везде дуло.
Serg_ps
Господа, подскажите, обязательно ли патрубок от крана отопителя, собственно от дырки, которая открывается/закрывается подключать к верхнему ээээ... разъему радиатора? Не лезут они нормально, как не пытался
Alex M 45
Г.у.М.а
У меня тоже уходил кудато тосол, пока не заменил помпу (полетел её подшипник и тёк сальник). Для большей надежности поставил бортовой компьютер, который может среди прочего регулировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя (таких есть несколько марок). Задал ему 100* и проблем больше нет.
Валентин8
Поставил на выходных шайбу перед термостатом. Приход ощутимый конечно, но на улице около -8 только. При -20 бы попробовать. Шайба с наружним диаметром 32 мм, в патрубок вошла свободно, вот думаю как бы не перевернулась(толщина 3 мм(алюм)), тогда и толку не будет. Просто опять не хочется сливать тосол.
danmalik
Решил я свой трабл dns4 !!!!!!! Сдернул термос, а он говнюк развалился внутри.Замена дала ожидаемый результат, В машине ташкент, греется нормально.Доволен как слон Smile
andrew_9
Объясните пожалуйста подробно... где что дергать надо?
Aleco
andrew_9
извини, я просмотрел 2 ссылки, нашел 2 фотки, а где находится все это не понял, извини, а не мог бы с фотками поточнее, заранее спасибо большое...
nmp.ko
Aleco писал(а):

правильно писал

Infe®no писал(а):

Причина может быть в неплотном закрытии заслонки тепло/холод.
Проверить легко: потянуть за рычаг заслонки насебя, при этом следить как меняется температура воздуха из дефлекторов...

Себе замутил вот такую пружину, чтобы заслонка была постоянно поджата в положении "жара"..


Посмотреть на Яндекс.Фотках



во сновном это болезнь и порывшись в нете и литературу листал даж в электронном виде, вот про рычаги:
1 -рычаг управления краном и заслонкой отопителя ( т.е. от него идёт два троса один на кран другой на заслонку хотя могу ошибаться но мне кажется это так).
2 -рычаг подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров ( т.е. если рычаг поставить в крайнее правое положение то всё тепло валит в дефлекторы и на лобовое, если в левое положение то в ноги).
3 -рычаг подачи воздуха на ветровое стекло и стекла дверей ( сначала не мог понять что он регулирует, но потом заметил если рычаг сдвинуть вправо то с боковых сопел воздух валит сильнее если влево то слабее, а вот про подачу на стекло чёта не обратил внимания).


вон ребята тож зажигают http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html


А от чего пружинка? Приблизительно.
andrew_9
спасибо, завтра попробуюSmile
andrew_9
в общем тросик не нашел, зима скоро закончитсяSmile
lexmak
andrew_9 писал(а):

зима скоро закончится



Это вопрос или утверждение Smile
parovozik
andrew_9 писал(а):

в общем тросик не нашел, зима скоро закончится


Уже закончилась. Весна началась. Скоро другую тему будем заполнять: "Помогите, двигатель перегревается."
SeGa4852
parovozik писал(а):

"Помогите, двигатель перегревается


63 100%, картонки вытаскивать не забывайте!
andrew_9
у меня картонок и не былоSmile)) а почему он должен перегреваться, там пропеллер есть, а радиаторы я уже промыл...
Дмиртий
Кто как думает. Стоит ли разоединять нижний рычажок, на котором сразу две заслонки. Одна отвечает за кранчик, а другая за забортный воздух. Вот разобрал панель полностью и думаю, может так оно лучше будет. Если нужны фото печки, то могу выложить... она лежит дома располовиненная. Принцип работы печки понял только разобрав и увидев как ходят все заслонки воодчию )))
Lavoleg
Sergio_099i писал(а):

Всем доброго времени суток!
У меня новая 099i с высокой панелью. Зима у нас веселая, сейчас -20 с ветерком, а в машине колотун. На днях поменял радиатор печки- вместо родного алюминиевого поставил медный - говорят будет лучше. Стало хуже - теплый (далеко не горячий) воздух дует только в ноги и в центр, а в боковушки и на стекло - холодный!!! Мне скоро предстоит много ходить по межгороду, поэтому ОЧЕНЬ прошу знающих людей - помогите пожалуйста!!!
Заранее благодарен.




у меня была такая проблема. я поменял термостат на luzar, вещь отличная. поставил датчик включения вентилятора от шестерки он там вроде от 86 до 94 гр. могу ошибаться. и с краника заслонки отопителя салона открутил трос и на полную рукой открыл его. идя по межгороду в салоне при -30 езжу в рубашке. да кстати еще купил один уплотнитель проема двери и везде по низу его поменял чтоб не сквозило. тепло теперь держится минут 20. Удачи на дорогах )
Santa-Claus
Заменил радиатор печки, все патрубки (вообще все по которым идет тосол), посадили все это дело на хомуты+герметик. Теперь млин в машине и без печки ташкент. Приходиться открывать окна. Впереди замена краника т.к. мой заклинило в положении вечно открытого...
1DimonNT
Я когда в машину сажусь после 2х часового стояния на солнце в ней даже не заведенной ташкент:)
p.s. А что сразу то кран не заменил?
Santa-Claus
Да собрал все обратно, и понял что регулятор не регулирует) В принципе неуверен что это краник, подскажите что заменить чтобы регулятор печки регулировал (холодно-тепло).
1DimonNT
Может ты просто тягу не отрегулировал которая идет на краник? И из за этого у тебя он не полностью закрывается. У меня к примеру если кран закрывается полностью то значит не полностью
открывается т.е. не хватает хода рычага из за чего я на зиму эту тягу регулирую на полное открытие а летом на закрытие- не охота панель снимать менять этот кран:)
Santa-Claus
ХЗ, возможно и так. Сейчас пока нормально, в салоне снимаю куртку, чувствую себя очень комфортно. Но вот скоро еще потеплеет и я видимо взвою от жары) Вобщем как прижмет полезу опять заниматься)
101Almaz
Мужики весна уже, закругляйтесь
void32
всем привет, уменя такая проблема((( на 21083 при движении печка работает норм а постаиш пару минут и холодно становиться?? и немогу понятьт в чом-же дело? это может быть из-за помпы??
void32
void32 писал(а):

всем привет, уменя такая проблема((( на 21083 при движении печка работает норм а постаиш пару минут и холодно становиться?? и немогу понятьт в чом-же дело? это может быть из-за помпы??термос в порядке снимал и проверял

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы