Страница 2 из 4
КАРАСЬ
Если это собственность - так хозяин што хочет то и делает. Если захочет - может нарядить своих работников в костюмы хрюшек и заставить бегать кругами по территории (счас это и происходит)
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

если разделить мух от котлет, то здравый смысл имеется таки. Хоть тут и говорят мол нефиг страдать раз уже это чья то собственность. Это верно.Но верно это когда собственник не ведет предприятие к краху. думаю не стоит тут напоминать как такие бизнесмены разрушили большую часть того, чтобы ло вполне работоспособным?Ради сиюминутной прибыли. Ну а раз уж новые собственники( да еще типа от государства) делают такое, то появляются некоторые поводы сделать таки некоторые шаги в виде поставки вопроса типа :"Какого х...я вы тут х..ню гоните, товарищи начальники?".


Частник на то и частник. Его основной интерес в прибыли. Прибыль и только прибыль. Вот главная цель. Человек вложил деньги и хочет поиметь еще больше. Каким путем? Выкачивая из завода все соки? А разве это запрещено? Нет. Ну так какие претензии. Свобода епт...
Бизнес епт... Бабло епт... Нах ему новые модели? Нах ему качество.Берут то что делают и имеют прибыль. Отлично!
У ВАЗа самый большой процент рентабельности был...Чутка ниже Порше...Тойота сосала по показателям прибыли у ВАЗа...Немцы,итальянцы все в полной жопе...ВАЗ самое эффективное автомобильное производство в мире! Это не шутка. Это факт.
Если брать только финансовые показатели. И не важно что продукция говно...Какая разница? Если прибыль прет...Деньги то не пахнут....
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):


Частник на то и частник. Его основной интерес в прибыли. Прибыль и только прибыль. Вот главная цель. Человек вложил деньги и хочет поиметь еще больше. Каким путем? Выкачивая из завода все соки? А разве это запрещено? Нет. Ну так какие претензии. Свобода епт...
Бизнес епт... Бабло епт... Нах ему новые модели? Нах ему качество.Берут то что делают и имеют прибыль. Отлично!
У ВАЗа самый большой процент рентабельности был...Чутка ниже Порше...Тойота сосала по показателям прибыли у ВАЗа...Немцы,итальянцы все в полной жопе...ВАЗ самое эффективное автомобильное производство в мире! Это не шутка. Это факт.
Если брать только финансовые показатели. И не важно что продукция говно...Какая разница? Если прибыль прет...Деньги то не пахнут....



КАРАСЬ писал(а):

Если это собственность - так хозяин што хочет то и делает. Если захочет - может нарядить своих работников в костюмы хрюшек и заставить бегать кругами по территории (счас это и происходит)



да вот и нихрена. в капстранах социализма-коммунизма то поболее, чем тут "демократы" орут на всех углах. И государство там следит и может давить на собственника если видит, что это не в интересах государста. Про опель и правительство ФРГ не надо напоминать?
Ну хотел GM позакрывать предприятия ну так чего впрягаться за заводы надо было?Или выбором предполагаемого собственника покупателя заниматься? Да и профсоюзы там не чета нынешним, конечно же... Беда завода и от не сплоченности рассейской....
И уж тем более если прыбыль есть, то нормальный хозяйственник ее (часть) должен вкладывать в развитие.Если это нет, то на западе находятся структуры несобственников, которые вполне сами могут разбираться с такими хозяевами.
Кстати то, что тут ваучеры вчистую профукали - на самом деде обман. Просто народ после социализма просто не знал что в конечном итоге может дать эта бумажка.Да еще с учетом уровня жизни тогда. Ну и уровнем алкоголизма.... Это как аборигенам дать сертификат на ихние же земли и за бусы потом скупить у них.Типа по-честному...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (14 Марта 2010 15:12), всего редактировалось 1 раз
8028
STAS152005 писал(а):


Частник на то и частник. Его основной интерес в прибыли. Прибыль и только прибыль. Вот главная цель. Человек вложил деньги и хочет поиметь еще больше. Каким путем? Выкачивая из завода все соки? А разве это запрещено? Нет. Ну так какие претензии. Свобода епт...
Бизнес епт... Бабло епт... Нах ему новые модели? Нах ему качество.Берут то что делают и имеют прибыль. Отлично!
У ВАЗа самый большой процент рентабельности был...Чутка ниже Порше...Тойота сосала по показателям прибыли у ВАЗа...Немцы,итальянцы все в полной жопе...ВАЗ самое эффективное автомобильное производство в мире! Это не шутка. Это факт.
Если брать только финансовые показатели. И не важно что продукция говно...Какая разница? Если прибыль прет...Деньги то не пахнут....


оооо...пошел правдивый позитив...это объясни Миму-за что ему платят зарплату-если новых моделей нет,качества нет,а долгов выше крыши...за то что они градообразующие видимо supercool
Лежандр
Andreiko писал(а):

Зyбиловод
Ты невнимательно читаешь: я вообще написал о стране, а не о своем отношении к ней. Можно как угодно ненавидеть и отрицать СССР, но это никак не отменяет того факта, что он был величайшей державой в истории человечества Smile



Все это так, но вот рая для населения как-то не было.... Была работа за небольшую зарплату ( кроме тех, кто работал на войну), были очереди за всем и вся и дефицит ,был "блат", было слово "достал" вместо "купил", был железный занавес и почти полная невозможность выехать за бугор даже в турпоездку. Была одна партия и один кандидат на выборах. Но была и неплохо развитая социалка - пенсии, путевки, квартиры от государства, бесплатная медицина и образование. Государство решало, сколько платить, где жить, куда поехать отдыхать и даже лезло в личную жизнь.Главное на чем погорела та система - человек не был заинтересован вкалывать, ибо оплата по большей части не зависела от результатов работы, а для особо трудолюбивых был придуман "потолок зарплаты". А идеологические стимулы как-то выдохлись уже к концу 60-х...
TRANS MISSION
8028 писал(а):


оооо...пошел правдивый позитив...это объясни Миму-за что ему платят зарплату-если новых моделей нет,качества нет,а долгов выше крыши...за то что они градообразующие видимо supercool



это скорее к предидущей шайке типа Артякова & Со.... Кстати насколько понимаю предприятие государственное? Вот оно и вкладывает. А вот как этим распорядятся очередная "Бригада-вахтовым методом " посмотрим...
STAS152005
TRANS MISSION
Мы сидели с Яаном и думали, почему так происходит. Почему вроде бы даже явно прибыльное дело не может работать и приносить деньги. Почему люди которые смогли выжить в тяжелейших климатических условиях. Смогли не просто выжить, а работать, воевать, занимать территории. Сейчас, предоставленные сами себе, деградируют и вымирают. Другие народы теснят их по всем фронтам. Отбирают землю, работу, будущее. Яан говорил что надо подождать, что если будет демократия то всё станет на свои места и обязательно механизм запустится. Мне кажется, что дело свосем в другом. Демократии уже двадцать лет. А становится только хуже. Сколько должно пройти ещё времени, двести лет? А ведь двадцать лет огромный срок. Сравните страну в 1920 и в 1940. Сравните в 1945 и в 1965. Со страной происходили гиганские перемены. За двадцать лет горы можно свернуть. А сейчас - ничего. Ладно, мне демократия дала возможность ездить на десятилетнем японском мотоцикле и писать эти строчки на пятилетнем б/у нотебуке. Возможно, что это очень круто. А что дала демократия этим людям? Возможность спиться и вымереть? Возможность читать Солженицына с Набоковым и смотреть по телевизору пидарасов?

Мне кажется, причина неудач в том, что вся наша либеральная доктрина, демократия и рынок, они неподходят нашему народу. И это не значит, что русские тупые вороватые алкаши. Нет, просто мы другие. Американцам это очень подходит. А нам нет. Главная задача любой политической системы - это организация хозяйственной жизни народа. Если система не может создать условия для развития хозяйства, она обречена на гибель. У нас никакая частнопредпринимательская инициатива не может взять на себя всю полноту орагнизации народного хозяйства. Где-то там печь пирожки и торговать в магазине частное предпринимательство может. Но удел его у нас, только малая часть экономики. Всё остальное должно организовывать государство. Должен быть райком партии, или аналогичная структура, из которой будет идти экономический диктат. И диктат не в смысле контроля, а именно в смысле создании, организации и управления. Эта особенность не беда нашего народа и не его вина. Просто так получилось. Это не баг, это фича. Если это правильно использовать, мы первые полетим в космос и разобьём самую мощную армию на планете. Если это не использовать, мы будем вымирать. Советская власть, особенно в сталинское время, этот момент чувствовала очень тонко. Сейчас понимание этого полностью утрачено. В головах власти евротичные доктрины столбового пути цивилизации. Как сказал Гоблин: есть огромный великан народ, а на его плечах сидит карлик и пытается им рулить. Трагическая ошибка, что народ посадил себе на шею этого евротичного урода. Возможно, что понимание этого придёт к народу и он его скинет. Возможно, что мы все умрём.

И ещё одна мысль. Победа нынешней демократии, на мой взгляд, была обеспечена одним важным фактором. Демократы пообещали народу как они организуют народное хозяйство. К 1985 году оно было очень больным, страна подошла к этому времени в тяжелейшем кризисе. Тяжелейший кризис был не к 1991 году, а именно к 1985. И общество хотело найти пути выхода из этого кризиса. Демократы сказали, что если будет частная собственность, либеральная доктрина, свободное предпринимательство и невидимая рука рынка, то всё наладится. И привели примеры - страны золотого миллиарда. И мы все поверили. Тяжело было не поверить. Когда существующее всё в глубоком упадке, а иное дает прекрасные плоды в других странах, как не попытаться встать на их путь? Это была большая ошибка. Не имея опыта существования при такой системе, эту ошибку нельзя было разглядеть. Сейчас же всё видно как на ладони. Прокатитесь до Владивостока и вы со мной согласитесь Smile По крайней мере Яан полностью встал на мою точку зрения Smile

Неуспехи нынешней оппозиции кроются в этой же самой проблеме. Оппозиция говорит всё что угодно, но она не может сказать одного: что она будет делать с народным хозяйством, как она организует нашу хозяйственную жизнь. Сила которая хочет победить, прежде всего должна ответить на этот вопрос. И не просто верно ответить, она должна иметь волю всё это претворить в жизнь. Как только такая сила появится, она сметёт нынешний режим поганой метлой в одну ночь. Точно также, как поганой метлой смели советскую власть.

Во многих небольших посёлках всречаются памятники Ленину. Причём видно что за ними старательно ухаживают. Я спросил у местных: А чего их ещё не снесли? На что получил ответ: Зачем сносить, может наши ещё придут. Вот и я тоже думаю, что придут...
parovozik
TRANS MISSION писал(а):

если разделить мух от котлет, то здравый смысл имеется таки. Хоть тут и говорят мол нефиг страдать раз уже это чья то собственность. Это верно.Но верно это когда собственник не ведет предприятие к краху. думаю не стоит тут напоминать как такие "бизнесмены" разрушили большую часть того, что было вполне работоспособным?Ради сиюминутной прибыли. Ну а раз уж новые собственники( да еще типа от государства) делают такое, то появляются некоторые поводы сделать таки некоторые шаги в виде поставки вопроса типа :"Какого х...я вы тут х..ню гоните, товарищи начальники?". И в принципе если бы работяги объединились под здравым началом в этом (на западе так умеют), то вполне можно было бы определить зарплату начальству на период выживания. Хоть тут и кивают на запад, но умалчивают "скромненько", что получать нехило да и еще повышать эти огромные зп - это, мягко выражаясь, моветон.


+много
Лежандр
STAS152005 писал(а):



Всё остальное должно организовывать государство. Должен быть райком партии, или аналогичная структура, из которой будет идти экономический диктат. И диктат не в смысле контроля, а именно в смысле создании, организации и управления.



Для реализации высказанной идеи в государственной власти должны сидеть люди, озабоченные не только набиванием своего кармана, но и государственной же пользой, да вдобавок не только идеологически подкованные, но и прекрасно знающие законы экономики. Такой менталитет надо выращивать столетиями.... Собственно в начальном периоде советской власти так и было - страну подняли энтузиасты, сумевшие заразить народ своей верой ( не без помощи штыков, правда). Но потом им на смену пришла торжествующая серость......Какое-то время всё по инерции катилось вперед, постепенно замедляясь, и в конце концов встало. Хотя и в тот момент было еще не поздно чуть отступить от заплесневелых догм, дать чуть свободы и инициативы и не душить, а контролировать процесс ( как в Китае к примеру). Не хватило чего-то - ума, чувства перспективы....ИМХО всё же нельзя отдавать развитие страны на откуп отдельным лицам (как бы талантливы они не были, они не вечны....), должны работать обьективные законы экономики. Pardon
Rainbuzzz
объективные законы придумыватся теми, кому они выгодны Wink
мим
8028
Усохни, трольчатина supercool
8028
мим писал(а):

8028
Усохни, трольчатина supercool


железный аргумент-в Тихвин билеты купил,или далее сказки будешь рассказывать о мудром,грамотном работнике ВАЗа? 63
ЗЫ...Кто ты по специальности?
мим
8028 писал(а):

железный аргумент


По отношению к практической пользе твоих мессаг и уровню шуток - железобетонный.
8028
мим писал(а):

8028 писал(а):

железный аргумент


По отношению к практической пользе твоих мессаг и уровню шуток - железобетонный.


о...а какая практическая польза от продукции ВАЗа?не намного выше уровня шуток Wink
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):



Мне кажется, причина неудач в том, что вся наша либеральная доктрина, демократия и рынок, они неподходят нашему народу. И это не значит, что русские тупые вороватые алкаши. Нет, просто мы другие. Американцам это очень подходит. А нам нет.[/u]



ой не знаю. так глобально могу только предполагать только. Но явно, что сейчас диссонанс между тем как получено предприятие и каким надо обладать талантом, чтобы им руководить. Вся бодяга с ваучерами, перепродажами, захватами привели лудей, кто сумел этим лучше воспользоваться. НО вот дальше они некомпетентны. денег надо сейчас. И вот не все из них способны нанять тех, кто умеет. Экономить стараются на всем.
насчет же ВАЗа. Это все и к нему относится. Еще отмечу, что не получилось выдать на гора хорошие авто было вызвано такими причинами:
1. В НТЦ точно так же нет правильной системы по выращиванию и отбору руководства. Оно растет теми методами, которые были заложены при совке. А это не самый конкурентоспособный метод.Ну и огромная пропасть в ЗП. так же как у вазовского руководства.не знаю как сейчас.
2. Из п.1 получаем , что при создании продукта сильно мешает клановость или просто продажность людей, принимавших решения. Т.е. не факт, что выбираются лучшие комплектующие...Т.е. сильно учитываются или личные или клановые интересы. Если коротко, то это зовется не профессионализм. В большинстве стран нормальных там еще и криминалом это могут просто напросто назвать.
вооот...

Т.е. это в сумме и привело завод туда куда он прикатился.
мим
8028 писал(а):

а какая практическая польза от продукции ВАЗа?не намного выше уровня шуток


Устрой опрос, проверим.
8028
мим писал(а):

8028 писал(а):

а какая практическая польза от продукции ВАЗа?не намного выше уровня шуток


Устрой опрос, проверим.


эээ...какой опрос...где...в Тольятти-ответ один...в Москве совершенно другой...ты получаешь с завода а кто-то несёт убытки...понимаешь о чём я?
мим
8028 писал(а):

понимаешь о чём я?


Я тебя вообще с трудом понимаю 63
8028
мим писал(а):

8028 писал(а):

понимаешь о чём я?


Я тебя вообще с трудом понимаю 63


суровые работники ВАЗа далеки от народа 63
мим
8028 писал(а):

от народа


Слава Богу не весь наш народ похож на тебя supercool
8028
мим писал(а):

8028 писал(а):

от народа


Слава Богу не весь наш народ похож на тебя supercool


Слава Богу что ВАЗ не похож на Мерседес...спасибо вам хоть в этом supercool
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

ой не знаю. так глобально могу только предполагать только. Но явно, что сейчас диссонанс между тем как получено предприятие и каким надо обладать талантом, чтобы им руководить. Вся бодяга с ваучерами, перепродажами, захватами привели лудей, кто сумел этим лучше воспользоваться. НО вот дальше они некомпетентны. денег надо сейчас. И вот не все из них способны нанять тех, кто умеет. Экономить стараются на всем.


Вопрос воспитания элиты способной к принятию долгосрочных стратегических решений с горизонтом планирования +25-50 лет вперед.... Вопрос архисложный....Способны ли в сегодняшней России появиться руководители такого уровня? По логике нет....Как будет на практике....ХЗ...Сталин тоже был неудавшимся провинциальным священиком и бандитом... А оно вон как обернулось...
мим
STAS152005 писал(а):

Вопрос воспитания элиты способной к принятию долгосрочных стратегических решений с горизонтом планирования +25-50 лет вперед.... Вопрос архисложный....Способны ли в сегодняшней России появиться руководители такого уровня? По логике нет....Как будет на практике....ХЗ..


Тоже про это думал...В условиях, когда последние лет 20ть элита живет сегодняшним днем и также "растит" себе смену, маловероятно....
STAS152005
мим
ХЗ....История знает не мало примеров когда обычные люди становились великими лидерами своего народа....А сегодняшнии ..они родом из 90-х....А что тогда делали? Бабло и собственность пилили....Лучшие из лучших! gpn ...Чему учились то и получилось....Ни где так хорошо это не умеют делать как у нас....Мы достигли мирового уровня! rlzz Первые на планете по попилу бабла....
8028
мим писал(а):


Тоже про это думал...В условиях, когда последние лет 20ть элита живет сегодняшним днем и также "растит" себе смену, маловероятно....


а народ думал что в условиях "последних 20-ти лет" делает ИТР на заводе АвтоВАЗ... 63 ...вопрос понятен? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы