1. Поставил новый ГТЦ ?Базальт?. Что-то как-то непривычно стала работать педаль тормоза. Если двигатель не работает, нажимаю на тормоз ? вначале туго, затем небольшое ослабление усилия, потом опять туже и упор. В принципе, можно сказать, что педаль твердая (напрягает небольшое ослабление усилия в
середине хода педали). Если завести двигатель, то педаль легко уходит на половину своего хода (как-будто воздух в системе), затем упор. Когда педаль легкая, вроде бы машина тормозит. Короче, напрягает меня вот эта вот неинформативность педали
прям как на девятке, блин. Скажите, из-за чего это может быть? Особенность работы ГТЦ, воздух в системе (все прокачено и не один раз, подтеков не обнаружено)?
2. Во время езды при повороте руля в левую сторону спереди слева раздается какое-то металлическое клацанье. Есть подозрение, что тормозной диск задевает за защитный кожух (звук примерно похож). В какую сторону смотреть, что крутить? Залез под машину, рулевые в порядке, люфтов нет. Подшипники затянуты правильно, колесо не болтается. Не успел только шаровые проверить, да и одному неудобно. Летом менял тормозные диски, ступицы (старые невозможно было вытащить из дисков), подшипники ступицы, тормозные цилиндры передних колес (старые закисли и не давали вставить тормозные колодки). Если поддомкратить переднее левое колесо и покрутить его, то оно периодически задевает за колодки. Это из-за кривых дисков или ступицы? Биения руля ни при торможении, ни при езде нет. Кстати, после непродолжительной поездки ~ 5км это клацанье стало реже появляться. На ?холодную? стоило лишь чуть-чуть повернуть колесо и ?слышен звон?. Летом такого ВООБЩЕ не было.
Хе-е-е-е-л-п????