luchsergey найди 10 отличий
http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/mma/arc_200b/ Который у тебя фуфел полный походу, который на ссылке как раз у мя на работе штук 7, про который выше писал.... Чтобы включалась защита что то не припомню.Обычно на слабеньких такая ерунда зае...ет. Цена правда в том году 11косарей была, подорожал походу
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
так вы варите 4мм уони в непрерывном режиме ими при токе хотя бы 140А ? или чисто трубки водопроводные троечкой тычете?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,а еслиб ето была пидерсия с булку хлеба,, - чуть больше булки француз, 4,5кг. Варю два года. Тройкой без перерыва, защита не срабатывает. По инструкции временной интервал - 100%. Четвёркой не пробовал, нет необходимости, временной интервал 60%. Мах ток 160А. Варил и 65 уголок и трубы - без проблем. Просто внимательнее выбирать нужно производителя. 10 тыс цена вопроса. С кейсом, шнурами, маской (выкинул сразу, складная, что то не внушила). Упал с 2 метра высоты, вмятина в корпусе из металла 1,5 мм толшиной - варит зара....
luchsergey ты меня начинаешь напрягать....
luchsergey писал(а):или чисто трубки водопроводные троечкой тычете?
Для информации: трубы диаметром до100мм варятся 3мм (по СНИПу)
luchsergey писал(а):так вы варите 4мм уони в непрерывном режиме ими при токе хотя бы 140А
Бывает приходится варить тройкой так что держак невозможно в руках удержать, руки жгет..... За день провариваем столько, что некоторые в гараже за год непроварят.
luchsergey Что ты все защищаешь транс, это уже прошлое, это для предприятий, ща 21 век, для дома тока инвертор(вот какой лучше - это хороший вопрос). Кстате что они не создают помехи в сети это уже огромный плюс, как я ненавижу когда где то соседи начинают варить....
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
КУЯСЕ!!! вы снипы знаете!!!
а мурзилку 200амперных инверторов нет?
я купил сегодня 200амперный,чтоб тройкой стабильно работать ,за 7060р.
и прочитал что на нём применяются электроды МР-3 2-5мм,а УОНИ 3мм.
может поэтому выбило у меня?
а если ивертор 160А,то им ваще тока мона варить электродами МР-3 2-4мм.
вот оно что оказывается.только вы их давно используете и в большом колличестве и не ведаете, а я только купил сегодня.
luchsergey писал(а):КУЯСЕ!!! вы снипы знаете!!!
Кроме меня и прораба никто у нас их и не читает...
luchsergey писал(а):а мурзилку 200амперных инверторов нет?
Когда приходит инструмент любой, паспорта в конторе остаются. У нас даже сварщики так и не поняли накой куй нужен "форсаж дуги". Изменений не заметили...
luchsergey писал(а):я купил сегодня 200амперный,чтоб тройкой стабильно работать
А чё ты транс не купил? Четверкой дома варить некуй ИМХО.
luchsergey писал(а):и прочитал что на нём применяются электроды МР-3 2-5мм,а УОНИ 3мм.
может поэтому выбило у меня?
а если ивертор 160А,то им ваще тока мона варить электродами МР-3 2-4мм.
вот оно что оказывается.только вы их давно используете и в большом колличестве и не ведаете
А чё нам ведать, у нас с электродами проблема, везут только МР-3С(синие, Лосиноостровские) Говнецо редкостное. Такое впечатление весь брак заводской скидывают на стройки. Раньше года 4-5 назад они были супер шлак сам отлетал пока шов остывал. И шовчик был ровненький и беленький, красота. А ща шлак молотком куй отшибешь. Эл. то козыряют, то шлакуют. Я помню даже вызывали представителя с завода, он сказал что мы 3,14здим, эл. у них просто супер. На рынке МР-3С есть за 70р, а есть такие же одного завода и 300стоят(5кг). Так что для дома лучше нескупиться....
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Транс у мну пожизненно имеется,на фото выше желтого инвертора он на заднем плане.монстр конкретный пятеркой режет и не кашляет мне такого много и шипко напругу в доме и околотке садит и тройкой им не поваришь даже с баластником только режет ей и 50а автомат еле его держит.
он раньше у мну робил на сантех участке.тяжеленный, стационар практически.
испытал свой новый инвертор-номано варит МР-3с 3 и 4мм при средних положениях регулятора-производитель не обманул.пусть живёт.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,даже с баластником,, - баластник как и сам транс конечно пережиток, но надёжно. Единственно подскажу заменить баластник на электронный регулятор. У меня никогда небыло баластника. Первый транс был с отводами - сгорел. После перемотки собрал электронный регулятор и лет 15 отпользовался. Без проблем. Принцип схемы простой: мост на 200 амперных диодах, в диагонали тиристор на 160 ампер, схема управления на однопереходном. В радио такую схему найти без проблем. Диоды и тиристор на штатных радиаторах. Выполнен отдельным блоком - удобнее к транспортировке. Включается в разрыв сварочного кабеля.
Пробовал, когда эксперементировал, включать и в первичную и вторичную цепь. Второе лучше. Сварганить дросель и постоянка готова. Этим не занимался, небыло необходимости.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
без баластника слишком жесткая характеристика транса,вообще не варит и только всё летит и горит.я его уже всяко разно пробовал.щас с баластником 3-кой резать,4-кой варить и всё .мне и не нуно больше а ели чего поварить аккуратно то щас инвертор есть.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
аппетиты барыг разные по наглости.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
luchsergey
Ты свой трансофрматор от земли вообще отровать можешь?
Что то уж очень он не подъёмный.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
вдвоём только мона его недалече таскать.а мну на нем провода длинные,практически по всему периметру достают.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
ето ваще неправильные цены или старинные ссылки,оно у нас стоит 9тыр ,а я 200амперный за 7купил.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
про инверторный полуавтомат 2 в 1 я и мечтал, но цены на подобное у нас от 30.
думаю через годок подойдёт новое и по нормальной цене,тогда и куплю.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Хочу прикупить для мелких хозяйственных нужд, самый простой и дешовый трансформатор на 150А, для таких дел, как сварка труб/уголков/прутков, в машине чего подварить (ну там заплату поставить, трещину заварить, усилить чего) пойдёт?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Аргонник советую. У мну САИ-160А. Правда ценовой диапазон немного другой(((
Варю всё что движется
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Serduk писал(а):Аргонник советую. У мну САИ-160А.
Хороший конечно, но в основном он нафиг не нужен.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Разъясните плиз по моему вопросу про трансформатор. Просто в сварке я ноль.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
MG_And писал(а):в машине чего подварить (ну там заплату поставить, трещину заварить, усилить чего) пойдёт
В машине сильно врятли
только если усилителе какие и ругие места с толстым металлом.
MG_And писал(а):трансформатор на 150А, для таких дел, как сварка труб/уголков/прутков
А для этого падёт
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
aviatorrr писал(а):В машине сильно врятли только если усилителе какие и ругие места с толстым металлом.
А если допустим выставить ток на апарате 50 А, и варить тонким электродом?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
MG_And писал(а):А если допустим выставить ток на апарате 50 А,
Прожигать будешь. Меньше ток надо.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
MG_And писал(а):А если допустим выставить ток на апарате 50 А, и варить тонким электродом?
Видишь ли, я пробовал варить электродом УОНИ 2,2 инвертором. На малом токе дуга очень нестабильная, а с увеличением тока разогревался весь электрод и приходил в негодность. Как-то приваривал заплатку на крыло МР-3 3 мм переменка, ток убавлял по максимуму. Дугу зажечь очень тяжело, а как зажег, сразу убирать электрод, иначе дыра. Присопливил кое-как. Если навыков нет, гемор тот ещё. Тут лучше полуавтомат.
Если деньги есть, возьми инвертор. Универсальный по электродам, легкий, шов красивый кладет. Подешевле можно простой трансформатор посмотреть, только не китай. Наиболее часто используемые электроды диаметром 3 мм.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Клаssик писал(а):Если деньги есть, возьми инвертор. Универсальный по электродам, легкий, шов красивый кладет
Но, я так понял, как ты выше описал им тоже в машине мало чего сделать получится?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы