Страница 1 из 1
mike0602
подскажите,я купил машину и мне хозяин отдал только один ключ,с красной пипачкой сзади. я так понимаю,что это обучающий ключ. еще он мне дал брелок от родной сигналки(запакованный) без ключика,сам брелок с кнопками. как мне сделать,чтоб двери закрывались с этого брелка,с родного? иммо у меня не активирован. я тут нашел,как обучить ключ,делал так,но у меня ничего не получается. помогите
Rover_61reg
mike0602 писал(а):

я так понимаю,что это обучающий ключ


да
mike0602 писал(а):

еще он мне дал брелок от родной сигналки(запакованный) без ключика


Т.е. самого железного ключа в брелке нет.
Хозяин ездил на обучающем ключе наверное. А куда же он (то что должно быть вставлено в брелок) его подевал?
Как вариант делать дубликат с "красного" под "чёрный", обучать и ездить или купить комплект новых ключей и личинок+замок зажигания (намного геморней и затратней).
mike0602 писал(а):

отдал только один ключ


РЭ он наверное тоже не отдал и сервисную книжку...
Рекомендую скачать РЭ, дабы не путаться в терминах и узнать как оно должно быть на самом деле.
mike0602
Rover_61reg писал(а):

mike0602 писал(а):

я так понимаю,что это обучающий ключ


да
mike0602 писал(а):

еще он мне дал брелок от родной сигналки(запакованный) без ключика


Т.е. самого железного ключа в брелке нет.
Хозяин ездил на обучающем ключе наверное. А куда же он (то что должно быть вставлено в брелок) его подевал?
Как вариант делать дубликат с "красного" под "чёрный", обучать и ездить или купить комплект новых ключей и личинок+замок зажигания (намного геморней и затратней).
mike0602 писал(а):

отдал только один ключ


РЭ он наверное тоже не отдал и сервисную книжку...
Рекомендую скачать РЭ, дабы не путаться в терминах и узнать как оно должно быть на самом деле.


сервисную книжку отдал. но брелок (рабочий ключ) был без ключика,видимо он новый купил брелок. я в изготовлении ключей заказал ключ с обучающегося сделать,ручку подпилил под размер этого брелка и сам сделал рабочий ключ. вобщем теперь другой вопрос:СТОИТ АКТИВИРОВАТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР ИЛИ НЕТ? У МЕНЯ СТОИТ ШЕРИФ ДВУХСТОРОННЯЯ СИГНАЛКА.
Rover_61reg
mike0602 писал(а):

СТОИТ АКТИВИРОВАТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР ИЛИ НЕТ? У МЕНЯ СТОИТ ШЕРИФ ДВУХСТОРОННЯЯ СИГНАЛКА.


Однозначных отзывов нет.
Знаю людей юзающих две сигналки и не имеющих глюков.
Знаю людей имеющих глюки штатной сигналки и наоборот неимеющих.
mike0602
какие именно глюки со штатной сигналкой?
biarmy
mike0602 писал(а):

какие именно глюки со штатной сигналкой?


После вмешательства в штатную проводку глюки могут быть разные. Хотя всё зависит от криворукости того, кто доп. сигналку ставил. Если, как ты говоришь, иммобилизатор не активирован, то должна быть запись об этом в сервисной книжке. Это одно из правил продажи нового авто.
Rover_61reg
mike0602 писал(а):

какие именно глюки со штатной сигналкой?


Пролистай эту ветку на пару страниц, писал недавно про калину знакомого.
biarmy
mike0602 писал(а):

иммо у меня не активирован. я тут нашел,как обучить ключ,делал так,но у меня ничего не получается. помогите


Убедись ещё раз, что у тебя не активирован иммо. При включении зажигания лампа иммо через 3 сек будет продолжать гореть. Обучение прооводи совместно с рабочим ключом.
mike0602 писал(а):

еще он мне дал брелок от родной сигналки(запакованный) без ключика


Брелки продаются в запчастях запакованными без ключа, что тебе и дали. А родной брелок с ключом был, по всей видимости, утерян. В наборе с родными ключами должна идти бирка, на которой выбит номер серии ключей (обучающий, брелок, ключ, бирка подвешены на одном кольце). По ней можно заказать новый рабочий ключ. Или же приобретай заготовку ключа и нарезай по обучающему.
mike0602
все таки я в сомнении,активировать иммо или нет!?!?
djsse
mike0602
Слушай, я чё-то не догоняю, а при установленом двухстороннем Шерифе накуа тебе еще и штатный иммо? ЗАЧЕМ огород городить?
Ну и живи с шерифом долго и счастливо.
А дубликат ключика всё таки сделай.
Dark Angel
А подскажите плз, как обучить второй брелок? А то прикупил вместе с машиной, а что делать с ним - не знаю Pardon
mdiman21043
Dark Angel
Нужно переактивировать иммо только покунты для привязки повторить 2 раза для каждого брелка и все. Инструкция по активации была и тут и на лкф. Ну либо обратиться на ПССС где все сделают минут за 10.
Dark Angel
mdiman21043
Спасибо, будем искать Smile
djsse
Dark Angel
Вот, нашел тут на вскидку

Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с "чистым" контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,
B Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок Е включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором,
E Выключить зажигание.
F Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,
H Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

А вот выдержка из официальной инструкции:

После изготовления АПС и контроллер находятся в "чистом" состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она вы-полнялась, становится для данных АПС и контроллера "своим" и последние выходят из "чис-того" состояния. В дальнейшем процедуру обучения необходимо проводить только "своим" обучающим ключом.
2.2.1 Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в блоке контрольных ламп загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС (при последую-щих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет).
2.2.2 Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду.
2.2.3 В течение не более 6 с после начала мигания сигнализатора вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер бло-ка управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.2.2.1;
- рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
- противоугонная система неисправна.
2.2.4 После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер вы-даст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
2.2.5 После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вынуть рабочий ключ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен вы-дать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
2.2.6 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 с до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.2.2.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повтор-ный сбой при выполнении п.2.2.6, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с дру-гим ключом, в этом случае следует заменить контроллер.
2.2.7 После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 с, включить зажигание на 2…3 с и затем выключить.
После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала и сигнализатор пре-кратит мигание.
2.2.8 Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 с. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 с, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор за-мигал выключить зажигание и подождать не менее 10 с.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 с сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения АПС необходимо повторить, начиная с п.2.2.1.
2.2.9 При неисправности контроллера ЭСУД для замены необходимо использовать "чистый" (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от АПС. Для активизации функции иммобилизации необходимо про-вести процедуру обучения АПС.
При неисправности блока управления АПС для замены необходимо использовать "чис-тый" блок управления. После замены необходимо провести процедуру обучения АПС "своим" обучающим ключом.
Dark Angel
djsse
Good спасибо!
Dimok
djsse
Сегодня только переобучил так же . еле успевал ключи менять , постоянно путался .Но пока всё хоккей. Были глюки с рабочим ключом - иногда высвечивался знак Иммо на приборке и незаводилась .
Ах да ещё -ненашёл в описании , но должно быть ИМХО.
после правильного обучения - машина должна подать сигнал и моргнуть всеми габаритами- значит включилась функция сигнализации АПС .
Витал Калинов
У меня на первой Калине, она кредитная была, принудительно поставили туда сигналку АПС, иммобилайзер я активировал, но что бы не включалась штатная сигналка - просто вытащил батарейку из ключа. За 4 года ни разу не глючил иммобилайзер, пробег 150 тыщ.
doc_tor
Батарейка к АПС ни какого отношения не имеет.
Витал Калинов
Батарейка имеет отношение к штатной сигналке, читай внимательно, о чём речь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы