Страница 3 из 4
Atrox
Ап-чхи! Простите, у меня аллергия на чушь. (с) Я, робот (I, Robot)

.
ГМП
Таурин писал(а):

я всегда говорил,что хохлам только запоры делать Нельзя им в руки инструмент давать.Только стамеску и молоток.


Сначала "Булаву" запусти.
А то до сих пор на наших ракетах летаете... 63
RFT писал(а):

Ну а если подумать откровенно, то зубила после сотни это неуправляемый кусок гумна.


RFT прав - вашего нанотехнологичного говенного зубЫла тежело сделать конфетку.
Замечу - машинокомплекты идут с РФ. supercool supercool
У нас корпуса не варят на них и никогда и не варили.
Отсюда и геометрия кузова. bboyan [/b]
gg_omg
ГМП писал(а):

Таурин писал(а):

я всегда говорил,что хохлам только запоры делать Нельзя им в руки инструмент давать.Только стамеску и молоток.


Сначала "Булаву" запусти.
А то до сих пор на наших ракетах летаете... 63
RFT писал(а):

Ну а если подумать откровенно, то зубила после сотни это неуправляемый кусок гумна.


RFT прав - вашего нанотехнологичного говенного зубЫла тежело сделать конфетку.
Замечу - машинокомплекты идут с РФ. supercool supercool
У нас корпуса не варят на них и никогда и не варили.
Отсюда и геометрия кузова. bboyan [/b]


иди ка ты в лес со своим говеным дас авто. зубило вполне такой надежный агрегат, который стоил бы своих денег, если бы его продолжали выпускать. а перестали выпускать не потому что зубило гавно, а потому что выпустили "рестайл" млять. по мне дак лучше бы первую самарку дороботали и выпускали вместо ипучих классик.

а стекло могло вывалиться, если например его не до вставили в паз, что хохлы я думаю умеют. от скорости высокое давление в салоне, вот стекло и довыдавило. на скручивание самарки очень крепкие, так что вылет стекла из за гуляния кузова сомнителен
Хренобляк
В 90-е ехал с одним товарисчем на бнв, какой уже не помню за давностью. Валили наверное километров 180 в час. Ну тачка тогда космическая казалась по тем временам. Так вот она была настолько ржавой что от ветра завернуло правое крыло pst
ГМП
gg_omg писал(а):

иди ка ты в лес со своим говеным дас авто


pst
КАнешно ВАЗ 21083i 2002 г это несравненно лучше VW Caddy 2009 г 63
Купи се преору, и будет тебе Щастье. ROFL
Rover_61reg
Было как-то, на прямом участке разогнался, при 140 запиликал БК, я дальше коксу - оторвался "иконостас"(то ли от ветра в приоткрытое окно, то ли от вибрации). Я понял, что дальше разгоняться не надо. lol1
gg_omg
ГМП писал(а):

gg_omg писал(а):

иди ка ты в лес со своим говеным дас авто


pst
КАнешно ВАЗ 21083i 2002 г это несравненно лучше VW Caddy 2009 г 63
Купи се преору, и будет тебе Щастье. ROFL


тоже самое тебе может сказать владелец мерседеса Sки 2010г типа купи себе поло и будет счастье. смысл в том что для своего ценового сегмента зубило очень не плохая жоповозка.
Цифра
Свежая 2114, дорога на километры вперед видна, решили проверить максималку. На скорости 180 (по спидометру), случилось так, что откуда не возьмись, впереди по дороге из лесу выехал трактор с прицепом и этот акуевший колхозник стал выруливать на дорогу. Скорость удалось сбросить до 120 и обрулить по встречке, хорошо тракторист увидал и остановился перегородив только одну полосу. Поразило насколько быстро может поменяться дорожная ситуация. А сейчас я спокойнее стал, на трассе 100-110 держу, если дорога хорошая, автобанистая, максимум 130. Накуй надо.
З.Ы. На трассе главное не скорость, на трассе главное доехать supercool
ГМП
gg_omg писал(а):

тоже самое тебе может сказать владелец мерседеса Sки 2010г типа купи себе поло и будет счастье. смысл в том что для своего ценового сегмента зубило очень не плохая жоповозка.


Да не надо меряться пиписками. У меня в свое время была 093.
И ездЯл на ней 150-160. И ниче.
Если поцы не закрыли передние боковые стекла и от давления воздушного потока выперло стекло - то причем здесь украинская сборка, стамески молотки и пр.? Абьясни.
Zippo2
Есть у нас на трассе участок несколько км, ну и решил разогнатся насколько можно, заодно цифровой спидометр проверить, как кажет сравнить с ЖПСом, ну ничо 171 выдала, правда странное дело, ни чо не отвалилось, в поворот плавненько так вписалась, и даже как будто мягче пошла. Pardon
ГМП
Zippo2 писал(а):

ни чо не отвалилось, в поворот плавненько так вписалась, и даже как будто мягче пошла.


Zippo2, у десяток совсем другая обтекаемость и лучше управляемость.
Опять же - стекла вклеены, а не резинках, как Зил-157
iNick
Hexff писал(а):

Свежая 2114, дорога на километры вперед видна, решили проверить максималку. На скорости 180 (по спидометру), случилось так, что откуда не возьмись, впереди по дороге из лесу выехал трактор с прицепом и этот акуевший колхозник стал выруливать на дорогу. Скорость удалось сбросить до 120 и обрулить по встречке, хорошо тракторист увидал и остановился перегородив только одну полосу. Поразило насколько быстро может поменяться дорожная ситуация. А сейчас я спокойнее стал, на трассе 100-110 держу, если дорога хорошая, автобанистая, максимум 130. Накуй надо.
З.Ы. На трассе главное не скорость, на трассе главное доехать supercool


Во-во, точняк Good тоже в последнее время успокоился, летать лучше на самолетах.
фомич
Все таки интересно,японец косорылый,овощной универсал,легко идет до 180 км\час,и ничего не отваливается,только сильнее в дорогу вцепляется,почему так?
Пыльный
фомич писал(а):

Все таки интересно,японец косорылый,овощной универсал,легко идет до 180 км\час,


63
Не идет, у косорылых и овощных отсечка программно на 180, а реально еще ниже.
Проверено многократна.
Rover_61reg
ГМП писал(а):

а не резинках, как Зил-157


Зато капот у матрёхи,как на зил 130.supercool
Вклеенные стёкла приближают матрёху к ино? 63
Про аэродинамику +1. Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Марта 2010 17:19), всего редактировалось 1 раз
ГМП
Rover_61reg писал(а):

Вклеенные стёкла приближают маирёху к ино?


Ну да. В плане что не вывалятся на приличной скорости.
Как в ино... Wink
Andrey163
ГМП писал(а):


Ну да. В плане что не вывалятся на приличной скорости.


aft
wraithik
фомич писал(а):

Все таки интересно,японец косорылый,овощной универсал,легко идет до 180 км\час,и ничего не отваливается,только сильнее в дорогу вцепляется,почему так?


Да он и 200 легко идет Smile
Вопрос на сколько спидометр брешет Smile
В принципе по спидометру много кто 180 ходит. А на ровной дороге даже не шатает.
Rover_61reg писал(а):


Зато капот у матрёхи,как на зил 130.supercool


А не все равно?
Rover_61reg писал(а):

Вклеенные стёкла приближают матрёху к ино? 63


Кузов делают жестче, чем с вставленными.
Rover_61reg
wraithik писал(а):

А не все равно?


ГМП писал(а):

Опять же - стекла вклеены, а не резинках, как Зил-157


Мне то побарабану, а вот человеку видимо нет. supercool
El Dron
Rover_61reg писал(а):

Вклеенные стёкла приближают матрёху к ино?


они становятся элементом жесткости кузова.
кстати кузов по жесткости у 08,13 и у 09,14- еще ничего, а на чотких 99ых и 15ых- шляпа, в седанах должна хотяб полка металическая быть, как усилитель.
Rover_61reg
El Dron писал(а):

они становятся элементом жесткости кузова.


Ребята, вы серъёзно в это верите? Вклееное стекло не может быть элементом жёсткости кузова. Это просто элемент прогресса, ну или технологий.
Да, на 15 сзади резинкой натерает кузов до металла и даже если стекло вклеить имхо - оно лопнет.
Но собственно топик не об этом. Pardon
El Dron
Rover_61reg писал(а):

Ребята, вы серъёзно в это верите? Вклееное стекло не может быть элементом жёсткости кузова. Это просто элемент прогресса, ну или технологий.


вклееное стекло является несущим элементом кузова и это факт.
Rover_61reg
El Dron писал(а):

вклееное стекло является несущим элементом кузова и это факт


Буду знать Smile

зы: хотя имхо тут дело больше в аэродинамике.
ГМП
Как раз в тему.
Цитата:

Волжский автозавод приступил к мелкосерийному производству "скоростных" версий автомобилей семейства Lada Samara. Для Lada Samara предусмотрены две версии 16-клапанного двигателя - мощностью 90 лошадиных сил и 98 лошадиных сил. Заявленная максимальная скорость самых мощных "Самар" составит 185-190 километров в час - это будут самые быстрые модели Волжского автозавода.
В дополнение к новому мотору, "скоростные" Lada Samara получат усиленное сцепление и более мощные передние тормоза (судя по всему, от 16-клапанных версий Lada Priora), 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с "Приорой", а между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова будет смонтирована растяжка.
Стоимость самых быстрых "Лад" будет примерно на 10-15 тысяч рублей выше, чем цена базовой модели: пятидверная версия будет стоить около 250 тысяч рублей, а седан - чуть меньше 260 тысяч рублей. Выпуском таких машин займется партнер автозавода - компания "Супер-Авто".

Напомним, что в конце прошлого года 98-сильный мотор получили и автомобили семейства Lada Kalina - такие машины планировалось выпустить тиражом в 197 экземпляров по цене от 322,5 тысячи рублей. Максимальная скорость этой модели составляет 183 километра в час.

El Dron
вклейка стекол по линии безопасности идет, ибо усиливается каркас салона. ну и паровозом чутка жесткость кузова увеличивает, а на Сх врядли сколь-нибудь значительное действие оказывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы