Страница 4 из 4
Raptor
Atrox писал(а):

А я как только взлётная скорость достигнута, плавно беру руль на себя увеличивая угол атаки.
Расправляю крылья, выпускаю закрылки, устанавливаю двигателям взлетный режим и отпускаю тормоз.
Сразу же после отрыва (на высоте не ниже 5 метров) убираю колеса внутрь кузова и выпускные фары, затем произвожу постепенную уборку механизации крыла.
После этого этап взлёта считаю завершённым, и начинаю следующий этап полёта: набор высоты.

.



Красиво! Я тоже попробую так! А у тебя крыло с изменяемой геометрией? Думаю себе такое замутить, чтоб и медленно летать и быстро, но боюсь тяжеловато!
Skiff
о блин...180-200...
индекс скорости на шинах какой? Или тут все капец гонщеги с лицензией, чтобы машину с разорвавшимся колесом поймать и остановить?
aviatorrr
Skiff
Вот такие у меня, хотя у многих такие ИМХО эт самые медленные
http://kama-center.ru/catalog/description/48.php
Матреха
на лансере до 260разгонялся rlzz
потом вторую включил и проснулся
фомич
Пыльный писал(а):

фомич писал(а):

Все таки интересно,японец косорылый,овощной универсал,легко идет до 180 км\час,


63
Не идет, у косорылых и овощных отсечка программно на 180, а реально еще ниже.
Проверено многократна.


Я и говорю до 180,потом отсечка!Зато как легко идет!Запас большой.Эх...За державу обидно! nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы