Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
adav писал(а):налицо двойные стандарты
принципиальной разницы в дизайне пунты и авео нет
Кстати, да.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Al_Dimich писал(а):adav писал(а):налицо двойные стандарты
принципиальной разницы в дизайне пунты и авео нетКстати, да.
у вас просто нет вкуса
gektory
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пенза
Авто: 2115 2004 год
Неделю назад немного протестировал Астру седан 1,6 знакомого, сам за рулем год, ездил ещё на стареньких Пассатах, Голфах, Ауди, Опеле. Присматриваю машину на будущее, только не новую, а 3-4 лет, иногда почитываю тесты и форумы, немного был в шоке, подвеска жесткая, все стыки, мельчащие неровности передаются на пятую точку по полной, раздолбанные дороги не её стихия (проехался пару километров по грунтовке плюс бетонка), за неделю до этого ездил на Кадете, машина на порядок мягче. Пробег у Астры 5000 км, скрипит панель, при переключении на пониженную вторая включается с трудом, первую не воткнешь пока не остановишься.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
gektory писал(а):Неделю назад немного протестировал Астру седан 1,6 знакомого, сам за рулем год, ездил ещё на стареньких Пассатах, Голфах, Ауди, Опеле. Присматриваю машину на будущее, только не новую, а 3-4 лет, иногда почитываю тесты и форумы, немного был в шоке, подвеска жесткая, все стыки, мельчащие неровности передаются на пятую точку по полной, раздолбанные дороги не её стихия (проехался пару километров по грунтовке плюс бетонка), за неделю до этого ездил на Кадете, машина на порядок мягче. Пробег у Астры 5000 км, скрипит панель, при переключении на пониженную вторая включается с трудом, первую не воткнешь пока не остановишься.
Всё правильно написал
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
Al_Dimich писал(а):Всё правильно написал
Че реально так все плохо? Дубовый и скрипит? Хм... неожиданно. А хэтчбэк интересно такой же?
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Mr.Cold писал(а):Al_Dimich писал(а):Всё правильно написал
Че реально так все плохо? Дубовый и скрипит? Хм... неожиданно. А хэтчбэк интересно такой же?
Пиз...ш полный! Ничего там не скрипит, сам ездил и не раз. Вообще НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СКРИПА!
Автор БРЕХЛО!
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
Bladik874 писал(а):Пиз...ш полный! Ничего там не скрипит, сам ездил и не раз. Вообще НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СКРИПА!
Автор БРЕХЛО!
Чет тоже не верится, что опиль такая помойка...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Bladik874
Димыч подтвердил впечатления, у него у самого астра. Может тебе попалась очень удачная или проклеенная? Вот жеж резкие тут все. Мож ты брехло?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mr.Cold писал(а):Al_Dimich писал(а):Всё правильно написал
Че реально так все плохо? Дубовый и скрипит? Хм... неожиданно. А хэтчбэк интересно такой же?
Ну какбэ автору высказывания не чужда конешно художественная гипербола. А так... В мороз на холодной машине бывало что-то сверчало в районе бардачка, потом проходило. Подвеску можно назвать жёсткой, но энергоёмкой. Мне лично нравится, как она сейчас асфальтовые колдобины с острыми краями глотает - с минимальной озвучкой и как бы "скругляет" их. Возможно, резина Гиславед SF3 у меня такая мягкая.
Про работу непрогретой астровской КПП в мороз я уже писал неоднократно. Масло в ней полное гумно
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Марта 2010 12:45), всего редактировалось 1 раз
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
Al_Dimich писал(а):А так... В мороз на холодной машине бывало что-то сверчало в районе бардачка, потом проходило.
Так это у многих так. Это не недостаток.
Al_Dimich писал(а):Подвеску можно назвать жёсткой, но энергоёмкой. Мне лично нравится, как она сейчас асфальтовые колдобины глотает - с минимальной озвучкой и как бы "скругляет" их.
Тоже самое. Жестко, но энергоемко. Мне нравится. Летом повороты как по маслу облизываю!
Mr.Cold писал(а):Так это у многих так. Это не недостаток.
А что это?
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Mr.Cold писал(а):Al_Dimich писал(а):А так... В мороз на холодной машине бывало что-то сверчало в районе бардачка, потом проходило.
Так это у многих так. Это не недостаток.
Al_Dimich писал(а):Подвеску можно назвать жёсткой, но энергоёмкой. Мне лично нравится, как она сейчас асфальтовые колдобины глотает - с минимальной озвучкой и как бы "скругляет" их.
Тоже самое. Жестко, но энергоемко. Мне нравится. Летом повороты как по маслу облизываю!
По правильному сказать - это и есть так сказать НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ..........по мелочи в некоторых местах у всех проявляется что у меня на Вольве, что у друга на Камри........по мелочи, но не более! Как тут заявлялось будто бы скрипит ))
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
SMF писал(а):Mr.Cold писал(а):
Так это у многих так. Это не недостаток.
А что это?
Пластик жесткий, он замерзает и может поскрипывать. Что не так? Главное, что после нескольких минут он перестает скрипеть. Не путать со сверчками. Разные вещи.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Mr.Cold писал(а):Пластик жесткий, он замерзает и может поскрипывать. Что не так? Главное, что после нескольких минут он перестает скрипеть. Не путать со сверчками. Разные вещи.
Мне кажется это раздутая проблема. Покупатель может сразу решить жесткий пластик или нет, подойдет он ему или ни в какую. Лучше обратить вниманние на более важные и не такие явные моменты - про матчасть, на что смотреть, какие узлы могут быть проблемными.
А с дизайном панели и мягкостью пластика покупатель сам разберется без труда.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Даже очень мягкий пластик НЕ является гарантией полного отсутствия сверчков в любых условиях. Например, в Пежо-308 или СИИДе казалось бы чему сверчать? И там и там торпеда мягкая (правда, не вся, есть элементы из твёрдого пластика). Но ведь помимо внешней скорлупы есть ещё и потроха торпеды - воздуховоды всяческие и прочая мутотень...
Jackal писал(а):учше обратить вниманние на более важные и не такие явные моменты - про матчасть, на что смотреть, какие узлы могут быть проблемными.
Тогда странно с твоим выбором это коррелируется.
Al_Dimich писал(а):правда, не вся, есть элементы из твёрдого пластика
Элементы из твердого пластика нынче есть везде, в С классе вся нижняя часть и элементы обшивки двери. Даже премиум класс не обошла сия тенденция.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
SMF писал(а):Элементы из твердого пластика нынче есть везде, в С классе вся нижняя часть и элементы обшивки двери. Даже премиум класс не обошла сия тенденция.
Не вижу проблемы. Ну и что. Транжирные времена производителей уже в прошлом. Хорошо, что на шумке премиум пока не экономит. Марат, ты часто гладишь свой пластик? Более важная вещь, это качество сборки и визуальное восприятие.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SMF писал(а):Тогда странно с твоим выбором это коррелируется.
А что странного? Опыт эксплуатации фф (+ еще один фф и мондео) оцениваю как вполне положительные.
Vason
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2115i
skoda octavia 1.4 мкпп - 549 000
1.6 мкпп - 589 000
Mr.Cold писал(а):Марат, ты часто гладишь свой пластик?
Он у меня кстати жестки, но обтянут интересным материалом, типа плащевки, фактурный. На сильно разбитой дороге в мороз иногда разговаривают центральные воздуховоды и после замены лобовухи, что-то гремит в районе обшивки стойки лобового стекла.
Mr.Cold писал(а):Не вижу проблемы.
Просто откровенный пластик не радует глаз, только и всего, других претензий у меня к нему нет, на Пунте вполне был сносный, в Мазде тоже не раздражает.
Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
SMF писал(а):Он у меня кстати жестки, но обтянут интересным материалом, типа плащевки, фактурный.
Знаю, о чем идет речь. Точно такой же на Альфе МиТя. Приятный нада сказать.
SMF писал(а):Просто откровенный пластик не радует глаз, только и всего, других претензий у меня к нему нет
Вот почему мне не нравится ФФ2. Он на вид шершавый, а на осчуп совсем неприятный.
SMF писал(а):на Пунте вполне был сносный
Юзал пунту. Твердый, но гладкий, глаза в состоянии покоя
Просто надоело уже холеварство на тему мягкий/твердый. Прям помимо пластика остальное не играет никакой роли. Особенно это касается владельцев псевдо-фольксвагена от чешского производителя. Так гордятся VAGом, что аж не по себе становится. Даже на авто.ру 10ти летние октавии стоят 300тыс. В шоке. 150 грош цена.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mr.Cold писал(а):Вот почему мне не нравится ФФ2. Он на вид шершавый, а на осчуп совсем неприятный.
А мне нравится. Вот что действительно не воодушевляет так это торпеда Шевроле Круз. Но не качеством пластика, а своей чрезмерной аляповатостью.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Марта 2010 16:26), всего редактировалось 1 раз
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Mr.Cold писал(а):Знаю, о чем идет речь. Точно такой же на Альфе МиТя.
и на шыврале крузе
тут еще говорили, типа гавеный пластик замаскировали гавеной тканью
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
V1T писал(а):Mr.Cold писал(а):Знаю, о чем идет речь. Точно такой же на Альфе МиТя.
и на шыврале крузе
тут еще говорили, типа гавеный пластик замаскировали гавеной тканью
И на Пежо 308, насколько я помню, тоже.
В принципе, идея правильная -ткань по тактильным ощущениям всяко приятнее говённного пластика, другое дело, что станет с этой тканью года через 3-4?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы