Я по тормозам, влюбом случае пройду, так как у меня АБС
Я чой-то не вкурю ??? У вас при прохождении ТехОсмотра гаишнеги сами по линии проверки проезжают ???
У нас длинный бокс, на въезде фары\аптечка\тушитель\дворники\лампочки\СО... дальше яма и подвеска\рулевое... дальше тормозные барабаны проезжаеш, сначала менриют переднюю ось\проезжаеш чуть вперед - заднюю... и на выходе получаеш документы отметками. Береш их и за талоном в окошечко.
Человеческий фактор исключен, ибо себе вредить не будеш.
всю полосу проходишь сам, а на катки садится гаишнеГ, ссылаясь на то что мы, водители, им катки ломаем.
передние хорошо. Вернее все в норме. Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!! и писец.
Вот пример разумного сочетания Государства - Власти - Капитала - Автомобилистов?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути.
Вы считаете, что это хорошо?? Smile
tvist писал(а):
Вот пример разумного сочетания Государства - Власти - Капитала - Автомобилистов?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
Сдесь полная версия госта
Пока можно не волноваться
Оба раза неисправность - разность тормозных усилий сзади.
Пусть покажут величину тормозной силы и усилие на рычаге при этом(его (усилие на рычаге) на стендах часто не мерят, но это нарушение). Если выше указанной в ГОСТе величины, значит всё нормально.
про ручник - он не должен на ходу блокировать.
Там есть требование, что авто должен удерживаться ручником на уклоне N процентов (около 36). А блокированные колеса удержат авто на уклоне 89%.
Ситуация для ВАЗа нормальная
устранение обошлось 2.5 т.руб .так что с протоколом и снятием номеров перебор.устранял неиспр в другом конце города
Байку про разность торможеия колес выслушивал во время прохожднеия ТО. Говорят - сутки на устранение, после подумали чего-то, ТО проставили безо всякого устранения, ибо знают, что это не косяк. После этого ТО колхозного поехал на север 800 км, тормозить приходилось по-всякому, на голом льду никакого заноса не чувствовал, о какой разности торможения идет речь тогда?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы