Страница 1 из 2
КРОТ
Всем привет! Недавно продал свою 99-ю 98 года выпуска, в связи с чем хочу поделиться итогами эксплуатации за 7 лет и 139 000 км и своими выводами.
Итак начнем с затрат на эксплуатацию:
1. средний расход топлива около 8,5 литров 11 800*13,5 руб./литр- 159,3 тыс. руб. (здесь и далее расходы учитываю по ценам на сегодняшний день).
2. Плановое ТО проводил своими силами через 12 тыс. км. Всего 12 раз по 360 руб. (масло Лукойл 220+масл.фильтр90+воздушный 30+ топливн.20) всего 4,3 тыс. руб.
3. Диагностика (карбюратор+зажигание) 6 раз по 200 руб. всего 1,2 тыс. руб.
4. Запасные части: аккумулятор 1100, ШРУС наружный 2 ед-цы 900, комплект сцепления 1500, коммутатор 2 ед-цы 440, выпускная система 380, термостат 250, тормозные колодки+шланги 710, ремень ГРМ 2 ед-цы 320, шины 5 штук 3200, стойки передние газовые 2 шт. 2600, шар. опоры+наконечники 650, помпа550. Все работы по замене производил самостоятельно. Общая сумма 12,6 тыс. руб.
5. Балансировка, шинные работы, сход-развал и прочие услуги 2,0 тыс. руб.
6. Непредвиденные расходы: ДТП1 (замена бампера переднего, блок фары, крыло, рихтовка и покраска капота)- 9,5 тыс. руб.+ ДТП2 (замена заднего бампера 1,2 тыс. руб.) Всего расходы 10,7 тыс.
7. Учтем также потерю стоимости автомобиля. Цена нового ВАЗ 2114 (который я считаю полноценой заменой) 189 тыс. руб.-цена реализации моей 99-ой 93 тыс. руб. Расходы на приобретение магнитолы, сигнализации, антикор и т.д. 16 тыс. руб. Итого потеря стоимости за 7 лет- 112 тыс. руб.
Общие расходы составили 302,1 тысяч рублей или 2 руб. 17 коп. на 1 км.
Кроме того, необходимо учесть мои потери в связи с отвлечением денежных средств на приобретение автомобиля. 7 лет назад я заплатил за 99-ю 7000 долларов (июль 1998). Если бы я вложил эти деньги в банк под 5% годовых в валюте (что немного) с учетом сложных процентов я получил бы 40,7%, т.е. 7000*40,7%- 2850 долл.*28- 79,8 тыс. руб.
Итак подведем общие итоги расходов, связанных с эксплуатацией и обладанием автомобилем- 381,9 тыс. руб. или 2 руб.75 коп. на 1 км.
Несколько слов о характере эксплуатации: мне 29 лет, стиль вождения- умеренно-агрессивный, большая часть пробега по городу 600 тыс. жителей.
Продав свой автомобиль немало времени посвятил анализу альтернатив. Б/у автомобили отбросил принципиально- доводы приводить не хочется- они известны. Варианты были такие: или купить отечественный автомобиль за 220-230 тыс. руб., или иномарку 15-20 тыс. долл. (Corolla, Lancer, Elantra, Focus) привлекая на недостающую сумму кредит. Для интереса просчитал свои расходы в течение 7 лет и 139 000 км на примере Corolla:
1. Расход топлива 9,8 л- 13622*14,5 руб.- 197,5 тыс. руб.
2. Плановое ТО 10 раз по 170 долл.- 47,6 тыс. руб.
3. Запасные части (примерно) 90,0 тыс. руб.
4. Непредвиденные расходы (аналогичное ДТП)- 80,0 тыс. руб.
5. Потеря стоимости автомобиля: первоначальная цена 18,5 т.$- цена реализации 9,0 тыс.$= 9,5 тыс.$ или 266,0 тыс. руб.
6. Потери при овлечении средств 18500 долл.*40,7%=7530$ или 210,8 тыс. руб.
Общие расходы по Corolla: 891,9 тыс. руб. или 6 руб. 41 коп на 1 км.
Таким образом каждый км, каждый день обладания Corolla будет обходиться мне как минимум в два с половиной раза дороже, чем ВАЗ. Если месячные расходы на содержание ВАЗ составили 4,5 тыс. руб., то на Corolla 10,9 тыс. руб. Кроме того, здесь я не учитываю время, потерянное в ожидании запасных частей, ремонта. А время, как известно, денги. Моя 99-я за 7 лет стояла только 2 дня при кузовном ремонте. Сколько дней простояла Corolla при ДТП догадайтесь сами. Вывод я сделал однозначный: приобретаю ВАЗ14, т.к. цены на 10-ку считаю неоправданно завышенными.
Также родились у меня следующие выводы:
1. Безусловно новая иномарка значительно комфортабельнее, современнее наших ВАЗов, однако надо отдавать себе отчет, что это удовольствие стоит в 2,5-3 раза дороже.
2. О иномарке ценой в 15 тыс. $ можно задумываться при месячном доходе не менее 1,5 тыс. $.
3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год покупайте ВАЗ.
Больше я не вернусь
Примерно такие же выводы сделал мой приятель, но по БУ Иномаркам.
У него был VW Гольф 3, который по его выражению "крови-то попил".
Приятель пересел на 2111 2 года назад и доволен по сию пору.
Он меня как раз отговорил покупать ИНО БУ в качестве первой машины.
Другой приятель купил Опель Астра последнюю. Простой из-за ремонта вмятины сзади и разбитого фонаря уже через первые же полгода примерно владения составил 1 месяц. Просто в основном ждали этого фонаря из Германии. Кстати сумма, выплаченная по ОСАГО не покрыла стоимости даже не очень-то глобального ремонта. Он до сих пор плюется при воспоминаниях о разговоре со страховщиками.
У него вторая машина - 09-ка. На "всякий случай".
У третего приятеля - Тоета Королла лета 2003 гв.
Во первых кушает она не 9.8 в городе , а все 12 л (для Питера цифра). Он был в шоке первое время от такого расхода топлива после 10-ки. Потом привык.

У них у всех доход средний около 1000-1500 уе. Но и после покупки они предусмотрительно не стали продавать 10-ки 9-ки свои. Причина в общем-то понятная всем. Кстати продать 9-ки 10ки 2-3 летние нынче не проблема совсем. С руками отрывают.
Rivet
КРОТ писал(а):

Также родились у меня следующие выводы:
1. Безусловно новая иномарка значительно комфортабельнее, современнее наших ВАЗов, однако надо отдавать себе отчет, что это удовольствие стоит в 2,5-3 раза дороже.



Дабавим чуть большую безопасность, здоровье дороже!!!

КРОТ писал(а):

2. О иномарке ценой в 15 тыс. $ можно задумываться при месячном доходе не менее 1,5 тыс. $.



ИМХО глупо долго и упорно копить на машину , а так же эксплуатировать ее отказывая себе в отдыхе, нормальном питании и т.д.

КРОТ писал(а):

3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год покупайте ВАЗ.



Это определяет исключительно пункт 1 и 2 в сумме!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

КРОТ писал(а):

Также родились у меня следующие выводы:
1. Безусловно новая иномарка значительно комфортабельнее, современнее наших ВАЗов, однако надо отдавать себе отчет, что это удовольствие стоит в 2,5-3 раза дороже.



Дабавим чуть большую безопасность, здоровье дороже!!!

КРОТ писал(а):

2. О иномарке ценой в 15 тыс. $ можно задумываться при месячном доходе не менее 1,5 тыс. $.



ИМХО глупо долго и упорно копить на машину , а так же эксплуатировать ее отказывая себе в отдыхе, нормальном питании и т.д.

КРОТ писал(а):

3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год покупайте ВАЗ.



Это определяет исключительно пункт 1 и 2 в сумме!



Вы бы нам поведали - кем работаете. Только на моей памяти Вы сменили с 5 БУ ИНО и 2 новых. Это по какой же причине? Или просто перегонщик -автослесарь. Такого дерьма с кучей иномарок - полно. Гадить на ВАЗ для них особенное удовольствие - ведь если удается втюхать кому-нубудь свою очередную БУ ИНО - они просто от радости прыгают потом.
Вы разве не из этого числа "владельцев" БУИНО? Нет конечно - вы просто подросток.
Наблюдатель
6600 писал(а):

Другой приятель купил Опель Астра последнюю. Простой из-за ремонта вмятины сзади и разбитого фонаря уже через первые же полгода примерно владения составил 1 месяц. Просто в основном ждали этого фонаря из Германии. Кстати сумма, выплаченная по ОСАГО не покрыла стоимости даже не очень-то глобального ремонта. Он до сих пор плюется при воспоминаниях о разговоре со страховщиками.

Покупать Опель Астра последнюю и пожалеть 1500 дол. на полное КАСКО ?
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Другой приятель купил Опель Астра последнюю. Простой из-за ремонта вмятины сзади и разбитого фонаря уже через первые же полгода примерно владения составил 1 месяц. Просто в основном ждали этого фонаря из Германии. Кстати сумма, выплаченная по ОСАГО не покрыла стоимости даже не очень-то глобального ремонта. Он до сих пор плюется при воспоминаниях о разговоре со страховщиками.

Покупать Опель Астра последнюю и пожалеть 1500 дол. на полное КАСКО ?



Вы извините, но я еще не видел владельцев машин этого класса, которые в очередь на КАСКО выстраиваются. Каждый решает сам. Большинство КАСко не страхует - дорого очень. Я усомнюсь, что Вы-то страхуете сами..
А по ОСАГО даже на ее фонарик не хватило. Просто на разборках таких фонарей нет.. А доставка из Германии в ОСАГо не подразумевается.
superuser
[quote="6600Вы извините, но я еще не видел владельцев машин этого класса, которые в очередь на КАСКО выстраиваются. Каждый решает сам. Большинство КАСко не страхует - дорого очень. Я усомнюсь, что Вы-то страхуете сами..
[/quote]
Конечно дорого, намного дешевле купить новую (если что).
Siggi
Эй, тупорылый 6600! Я - владелец БУИНО (ну и еще до кучи ЯПО ПР) Smile Что тебе рассказать? Цифры мож какие привести?
СузТС
КРОТ писал(а):

1. Безусловно новая иномарка значительно комфортабельнее, современнее наших ВАЗов, однако надо отдавать себе отчет, что это удовольствие стоит в 2,5-3 раза дороже.
2. О иномарке ценой в 15 тыс. $ можно задумываться при месячном доходе не менее 1,5 тыс. $.
3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год покупайте ВАЗ.


Подписываюсь даже ногами.
Интересно выслушать тех, кто захочет оспорить такие очевидные и понятные вещи.
1.
Цитата:

Дабавим чуть большую безопасность, здоровье дороже!!!


Вопрос лишь в цене, которую Вы готовы заплатить за бОльшую уверенность в собственной безопасности, ибо панацеи, как известно, не существует. Пример. Некоторые умудряются на допотопных ВАЗах проездить всю жизнь без царапинки, а кто-то завершает свой бренный путь при посредничестве Volvo или Renault.
Так что, тут все больше зависит от того как вы ездите, нежели на чем. А как вы ездите на ино? Правильно, аккуратнее.
А что касается непосредственно здоровья, то осмелюсь напомнить, что "все болезни от нервов". Здесь аппелировать к практике не буду, скажу за себя - эксплуатируя ВАЗ, я нервничаю гораздо меньше, нежели когда эксплуатировал Ино.
Кстати, имея возможность позволить себе новую ино, никак не могу решиться, в том числе и из-за тезиса, что "здоровье дороже".
2.
Цитата:

ИМХО глупо долго и упорно копить на машину , а так же эксплуатировать ее отказывая себе в отдыхе, нормальном питании и т.д.

Да, тут даже риветы-апологеты иновладения спорить не решаются. А ведь пункт 2 просто ставит точку на всех здешних спорах. Ну в самом деле, человек с доходом свыше 1,5 куе в месяц будет раздумывать еще о чем-либо, кроме новой ино, при выборе авто? А вот людям с доходом до 1,5 куе неплохо бы наконец протрезветь и осознать, что новая ино - не по Сеньке шапка, впрочем, как и свежая БУ ино. Осталось еще объяснить людям, что любая БУ это вторая свежесть, которая, как известно, сильно отличается от первой со всеми сопутствующими признаками.
Давайте жить по средствам!
3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год ВАЗ является беспроблемным автомобилем, а вот купить новую ино, чтобы за 5 лет проехать 100 ккм, и потом продать свежую еще машинку за 50% первоначально стоимости. Такое возможно только при очень большой любви к себе любимому. А о близких подумать?
Евгений В.
ребята брейтесь лезвиями Спутник. лучше даже ржавеющей Невой в китайском пластиковом станке. это очень экономно и расходы на сбритие одной волосины крайне низкие. ни в коем случае не полшьзуйтесь помазком и кремом для бритья и уж упаси от пены и тем более геля.
за использование филишейва - кастрация.
долой 3-лезвийный жилетт и 4-лезвийный шик!

также очень накладно смотреть цветной и импортный ящик. вгодно только ч/б и только старый, доставшийся от умершей прабабушки.

продолжать? про стиралку, микроволновку, компьютер, мобилу, керамич.э/плиту, матрас на кровати, нижнее бельё...

а во хорошая тема: дамы использовать тампоны и прокладки неэкономно. используйте чопики из ваты и "матрасики" из марли с ватой.

презервативы лучше "изделие ?2" по 4 коп. многоразовые.


ыыыыыыыыыыыыыыыы
GEN?
писал(а):

1. Безусловно новая иномарка значительно комфортабельнее, современнее наших ВАЗов, однако надо отдавать себе отчет, что это удовольствие стоит в 2,5-3 раза дороже.


Я планирую себе ино в 1.5 раза дороже 10-ки
писал(а):

2. О иномарке ценой в 15 тыс. $ можно задумываться при месячном доходе не менее 1,5 тыс. $.


Если речь о первой машине, то возможно. При этом получается, что для покупки 10-ки доход должен быть от 1000 долл. Надо все же учитывать и цену продаваемой машины.
Кстати указана цена не в 2,5-3 раза выше 10-ки, а в 1,7
писал(а):

3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год покупайте ВАЗ.


А при чем тут пробег?
Все дело в том, какой бюджет можно выделить на покупку и содержание авто.
писал(а):

бОльшая безопасность


Вещь важная, как ни крути. Скажем, большая, довольно тяжелая машина с грамотно спроектированным кузовом, 2-6 подушками безопасности, АБС, ЕБД намного безопаснее Таза.
писал(а):

глупо долго и упорно копить на машину , а так же эксплуатировать ее отказывая себе в отдыхе, нормальном питании и т.д.


С этим никто и не спорит
писал(а):

имея возможность позволить себе новую ино, никак не могу решиться, в том числе и из-за тезиса, что "здоровье дороже".


Не очень понятно. Именно из-за этого тезиса, я и хочу иномарку ? безопасность + комфорт, благотворно сказывающийся на здоровье.
писал(а):

Осталось еще объяснить людям, что любая БУ это вторая свежесть, которая, как известно, сильно отличается от первой со всеми сопутствующими признаками.


Можно не пытаться Smile Спор этот бесконечен и к однозначному решению не приведет.
Я смотрел 4-х летних корейцев с тамошним пробегом 50-70 тыс. ? от новой отличить сложно, меня устраивает. А цена меньше на 40-45 %. Тоже радует.
СузТС
Цитата:

Я планирую себе ино в 1.5 раза дороже 10-ки


Давайте все же говорить о первой свежести. То что Вы себе планируете еще совсем непонятно каким автоомбилем будет ни по качеству, ни по характеристикам, ни по юридической чистоте, ни по надежности, т.к. Вы собираетесь рискнуть, сыграть таки в лотерею.
gen писал(а):


Цитата:

2. О иномарке ценой в 15 тыс. $ можно задумываться при месячном доходе не менее 1,5 тыс. $.


Если речь о первой машине, то возможно. При этом получается, что для покупки 10-ки доход должен быть от 1000 долл. Надо все же учитывать и цену продаваемой машины.
Кстати указана цена не в 2,5-3 раза выше 10-ки, а в 1,7

Шулерствуете как всегда, gen, да? Ведь понятно же, что указанный уровень дохода нужен не столько для покупки (что при развитой системе кредитования возможно и с доходом 500 $/мес), сколько для надлежащего уровня эксплуатации (речь опять о первой свежести, т.к. уровень эксплуатации БУ ... это уровень эксплуатации БУ)
Что касается учесть цену продаваемой машины, то я знаю кучу примеров, когда новый авто покупается не сняв с себя штаны, а еще до продажи старого. И это, знаете ли, нормально - люди живут по средствам.
gen писал(а):


Цитата:

писал(а):
3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год покупайте ВАЗ.


А при чем тут пробег?
Все дело в том, какой бюджет можно выделить на покупку и содержание авто.


Вот о том и речь. См. выше.
И еще, вот здесь и нужно учитывать цену продажи авто. Купить за 15000$, продать потом за 8000$ проехав 30000 км. Да, при чем здесь пробег? Зато как громко можно будет кричать, что автомобиль за все время эксплуатации не доставил совсем никаких хлопот!

Цитата:

Вещь важная, как ни крути. Скажем, большая, довольно тяжелая машина с грамотно спроектированным кузовом, 2-6 подушками безопасности, АБС, ЕБД намного безопаснее Таза.


Вы в этом уверены? Большая, довольно тяжелая машина с грамотно спроектированным кузовом, 2-6 подушками безопасности, АБС, ЕБД в Москве намного безопаснее Таза в Мухосранске, где на красный никто не ездит? Но спорить тут не о чем. Есть 1,5 куе в месяц - можешь позволить себе не только комфорт, но и заботу о собственной безопасности, нет - живите по средствам, жаждете безопасности - зарабатывайте, а не ищитое лазеек и обходных путей, типа куплю машинку за 8 куе БУ, но всю в подушках. Только при таком раскладе безопасность для вас отойдет на второй план, а на первый выйдет поддержание хоть какой боеспособности вашего дряхлеющего коня.

Цитата:

Цитата:

писал(а):
имея возможность позволить себе новую ино, никак не могу решиться, в том числе и из-за тезиса, что "здоровье дороже".


Не очень понятно. Именно из-за этого тезиса, я и хочу иномарку ? безопасность + комфорт, благотворно сказывающийся на здоровье.


Для тех, кто из-за airbagа уже ничего не видит поясню в очередной раз. Нервотрепка, связанная с обладанием дорогого иноземного коня негативно отражается на здоровье, как и любая другая нервотрепка. Еще проще? Gen, а вы бывали за МКАД когда-нибудь? Так вот, там тоже живут люди и даже ездят автомобили. Мой друг, отлежав месяц в госпитале, вернулся перед Новым годом домой. Мы целый вечер потратили с ним на поиски свечного ключа для ФФ (старый банально сломался) - объехали весь город, ничего не нашли. Ключ от 12-й модели ВАЗа для ФФ не подошел - длинен. Ехать за 30 км в соседний город на поиски нужного ключа мы не решились - был уже поздний вечер, магазины запчастей закрылись. С букса ФФ категорически отказался заводиться (на след. день) - как потом оказалось ему "всего лишь" нужно было поменять свечи, которые уже менялись 8 тыс. назад. - ну эта его прихоть сейчас уже известна всем. В результате его реанимировали на 3-й день. Только обладатель ФФ с железной нервной системой способен пережить такое без последствий! Я могу до бесконечности развлекать вас подобными примерами, но остановлюсь на том, что напомню, у людей сейчас много других проблем, более важных, чем автомобили, а здоровье одно!
Вообще, gen, я имею личный опят эксплуатации ино и могу вам сказать, что здоровью нервной системы это никак не способствует при дохода менее 1000$/мес. Заботы там не чета вазовским!
GEN?
СузТС писал(а):

Давайте все же говорить о первой свежести. То что Вы себе планируете еще совсем непонятно каким автоомбилем будет ни по качеству, ни по характеристикам, ни по юридической чистоте, ни по надежности, т.к. Вы собираетесь рискнуть, сыграть таки в лотерею.


Давайте все же говорить о том, что каждый выбирает Smile
Никакой лотереи не предполагается, во всяком случае она меньше, чем при покупке Таза.
По всем указанным параметрам это совершенно прозрачные машины.
СузТС писал(а):

Шулерствуете как всегда, gen, да?


Нет, шулерства не люблю. Цена предполагаемой машины ? 1,5 Таза (кстати, теоретически и новую можно рассмотреть). При этом цена содержания предполагается тоже примерно в 1,5 раза выше.
СузТС писал(а):

Купить за 15000$, продать потом за 8000$ проехав 30000 км. Да, при чем здесь пробег? Зато как громко можно будет кричать, что автомобиль за все время эксплуатации не доставил совсем никаких хлопот!


Если говорить о новых ино, то цена за 3 года падает на 40-45%. Дальше она плавно снижается с каждым годом, что в этом сверхестественного?
Поэтому и хочу БУ.

ЗЫ Живу я в Москве, это верно. Тут уж сам бог велел на нормальных машинах ездить. А с нервами у меня все в порядке.
Rivet
СузТС писал(а):

КРОТ писал(а):

1. Безусловно новая иномарка значительно комфортабельнее, современнее наших ВАЗов, однако надо отдавать себе отчет, что это удовольствие стоит в 2,5-3 раза дороже.
2. О иномарке ценой в 15 тыс. $ можно задумываться при месячном доходе не менее 1,5 тыс. $.
3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год покупайте ВАЗ.


Подписываюсь даже ногами.
Интересно выслушать тех, кто захочет оспорить такие очевидные и понятные вещи.
1.
Цитата:

Дабавим чуть большую безопасность, здоровье дороже!!!


Вопрос лишь в цене, которую Вы готовы заплатить за бОльшую уверенность в собственной безопасности, ибо панацеи, как известно, не существует. Пример. Некоторые умудряются на допотопных ВАЗах проездить всю жизнь без царапинки, а кто-то завершает свой бренный путь при посредничестве Volvo или Renault.
Так что, тут все больше зависит от того как вы ездите, нежели на чем. А как вы ездите на ино? Правильно, аккуратнее.
А что касается непосредственно здоровья, то осмелюсь напомнить, что "все болезни от нервов". Здесь аппелировать к практике не буду, скажу за себя - эксплуатируя ВАЗ, я нервничаю гораздо меньше, нежели когда эксплуатировал Ино.
Кстати, имея возможность позволить себе новую ино, никак не могу решиться, в том числе и из-за тезиса, что "здоровье дороже".
2.
Цитата:

ИМХО глупо долго и упорно копить на машину , а так же эксплуатировать ее отказывая себе в отдыхе, нормальном питании и т.д.

Да, тут даже риветы-апологеты иновладения спорить не решаются. А ведь пункт 2 просто ставит точку на всех здешних спорах. Ну в самом деле, человек с доходом свыше 1,5 куе в месяц будет раздумывать еще о чем-либо, кроме новой ино, при выборе авто? А вот людям с доходом до 1,5 куе неплохо бы наконец протрезветь и осознать, что новая ино - не по Сеньке шапка, впрочем, как и свежая БУ ино. Осталось еще объяснить людям, что любая БУ это вторая свежесть, которая, как известно, сильно отличается от первой со всеми сопутствующими признаками.
Давайте жить по средствам!
3. При пробеге автомобиля менее 20 тыс. км. в год ВАЗ является беспроблемным автомобилем, а вот купить новую ино, чтобы за 5 лет проехать 100 ккм, и потом продать свежую еще машинку за 50% первоначально стоимости. Такое возможно только при очень большой любви к себе любимому. А о близких подумать?



Некоторые не выезжают за пределы своего района и вполне довольны пробегом 6 тыс в год, однако некоторым хватает и 200 км пробега до могильной плиты!
Может хотя бы посмотрим краш-тесты ВАЗа, как минимум!!!

А зачем мне нервничать???
У меня есть сервис где мне все сделают и есть КАСКО, в чем проблема, имея образование, работу и определенное положение, любой человек имеет более широкий круг общения, что в свою очередь позволяет решать проблемы которыми его обеспечивают его возможности!!!
Перед тем как что то покупать нормальные люди думают, как это правильно сделал автор темы. А то будет как в мультике про шапки... ну сделаю 6 из шкуры твоей!

Здоровье дороже или средства не достаточны, для самоуспокоения?
Не будем путать длинное и зеленое!!!

Пункт 2 ничего не ставит, каждый имеет право на труд и образование, а уж дальше, кто на что учился, вам кто то мешал???
А раздумывают о новом ИНО авто в том случае когда есть что одеть, на что куда-либо сходить и не думать о том что екарный мазай завтра опять пить чай без сахара!!!

Тут извините надо головой думать - продолжать платить за съемную квартиру и ездить на новой Ауди А6 или все таки иметь свою крышу над головой!

А я и думаю о близких, в частности о том что попав в ВАШУ Владимирскую область я могу повстречать на дороге РАСПИЗДЯЕВ с красными лампочками в фарах, или вообще без них едущих на звук, не говоря уже о пьяных трактаристах которые умудряются запихать в салон 6-ки не менее 10 человек которых даже вытрезвитель вряд ли возъмет, и не надо мне говорить что это не так, знаем, ездили!!!
И я согласен платить за подушки, за АБС более толстое чем на ВАЗ железо что бы при встрече с этой 6-кой шансы на выживыние моих пассажиров были хотя бы на 3% выше ваших!!!


Из всего твоего сообщения я увидел одну мысль - Давайте жить по средствам!
Вот и не могу понять, если я живу по своим средствам почему я не могу продать 5 летнюю машину за 50% стоимости???
или я должен чувствовать себя виноватым????
Rivet
Евгений В. писал(а):

ребята брейтесь лезвиями Спутник. лучше даже ржавеющей Невой в китайском пластиковом станке. это очень экономно и расходы на сбритие одной волосины крайне низкие. ни в коем случае не полшьзуйтесь помазком и кремом для бритья и уж упаси от пены и тем более геля.
за использование филишейва - кастрация.
долой 3-лезвийный жилетт и 4-лезвийный шик!

также очень накладно смотреть цветной и импортный ящик. вгодно только ч/б и только старый, доставшийся от умершей прабабушки.

продолжать? про стиралку, микроволновку, компьютер, мобилу, керамич.э/плиту, матрас на кровати, нижнее бельё...

а во хорошая тема: дамы использовать тампоны и прокладки неэкономно. используйте чопики из ваты и "матрасики" из марли с ватой.

презервативы лучше "изделие ?2" по 4 коп. многоразовые.


ыыыыыыыыыыыыыыыы




Андрей Охтинский
А я думаю - пусть админы глянут айпишник афтара Smile Слог уж больно знаком при первом же сообщении на форуме... Но даже если это не так - не нужно выставлять на показ нищету и скудность бытования. Ведь смешно - особенно вдохновили шины в колличестве 5 штук, на которых афтар калесил 7 (семь!) лет зимой и летом. Чепуха. Это галимая провокация. Хотя подобная экономия в чем-то и логична, применимо к абстрактным выкладкам по несуществуещей машине в собственности афтара.

В одном с афтаром согласен - если это кропотливо скопленные в течении 7 лет 15 тыщ и в ближайшей перспективе они последние и более не предвидится в ближайшую пятилетку заработков - смена на эту пресловутую короллу смысла безусловно не имеет. Встанете на ноги - начнете зарабатывать, приобретете квартиру, будете уверены в завтрашнем дне - возьмете иномарку. И тогда, думаю, и таких гипототамотических подсчетов вести не будете Smile

Хотя, думаю, вся эта тема галимая разводка на флейм :-D
Rivet
6 раз по 600 это количество авторов....ИМХО!
Так что все впереди(
Наблюдатель
6600 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Другой приятель купил Опель Астра последнюю. Простой из-за ремонта вмятины сзади и разбитого фонаря уже через первые же полгода примерно владения составил 1 месяц. Просто в основном ждали этого фонаря из Германии. Кстати сумма, выплаченная по ОСАГО не покрыла стоимости даже не очень-то глобального ремонта. Он до сих пор плюется при воспоминаниях о разговоре со страховщиками.

Покупать Опель Астра последнюю и пожалеть 1500 дол. на полное КАСКО ?



Вы извините, но я еще не видел владельцев машин этого класса, которые в очередь на КАСКО выстраиваются. Каждый решает сам. Большинство КАСко не страхует - дорого очень. Я усомнюсь, что Вы-то страхуете сами..
А по ОСАГО даже на ее фонарик не хватило. Просто на разборках таких фонарей нет.. А доставка из Германии в ОСАГо не подразумевается.

Как раз большинство с новыми машинами имеют КАСКО,может не полное,да.За меня не стоит беспокоится,страховал даже б.у. ,хотя с франшизой.Astra NEW 1.6 Enjoy Цена, USD: 18440 и не найти еще 7,5 % - бред.
Davydov
А мне вот интересно, откуда взялись эти цифры:
КРОТ писал(а):


2. Плановое ТО 10 раз по 170 долл.- 47,6 тыс. руб.
3. Запасные части (примерно) 90,0 тыс. руб.
4. Непредвиденные расходы (аналогичное ДТП)- 80,0 тыс. руб.


Особенно по ДТП. Стоимость покраски деталей практически одинакова, работа одинакова, детали не намного дороже.
Наблюдатель
Davydov писал(а):

А мне вот интересно, откуда взялись эти цифры:

КРОТ писал(а):


2. Плановое ТО 10 раз по 170 долл.- 47,6 тыс. руб.
3. Запасные части (примерно) 90,0 тыс. руб.
4. Непредвиденные расходы (аналогичное ДТП)- 80,0 тыс. руб.


Особенно по ДТП. Стоимость покраски деталей практически одинакова, работа одинакова, детали не намного дороже.

По пуктам 3,4 что-то не то. 3 пункт - есть гарантия.4 пункт - говорится о кредите ,банк не даст кредит без КАСКО,тогда какие расходы по ддп
89region
Я три года езжу на ВАЗе. Ничего плохого сказать про свою машину не хочу и не могу! Не подводила меня моя ласточка! Но для меня очень важно комфортное передвижение их пункта А в Б. Раз год мне приходится делать за полтора месяца примерно 20 тыс. км (в отпуске). От скрипов, шумов, стуков и постоянного ожидания поломки нервы расшатываются ни к чёрту. Хочу комфорта и спокойствия! Поэтому собираюсь менять на иномарку
СузТС
Rivet писал(а):


Может хотя бы посмотрим краш-тесты ВАЗа, как минимум!!!


После описанной Вами ситуации на дорогах одной отдельно взятой области Центра России имеет ли смысл вообще какие-либо краш-тесты рассматривать, если по ним разъезжают невменяемые трактористы? И Вы после всего этого все еще надеетесь спастись с помощью крэш-тестов?
Хотя, ИМХО, того беспредела, что творится на московских дорогах нет больше нигде, даже там, где водятся трактористы.

Rivet писал(а):

У меня есть сервис где мне все сделают и есть КАСКО, в чем проблема, имея образование, работу и определенное положение, любой человек имеет более широкий круг общения, что в свою очередь позволяет решать проблемы которыми его обеспечивают его возможности!!!


Очевидно, что и 1500$/мес или больше у Вас тоже есть.

Rivet писал(а):

Здоровье дороже или средства не достаточны, для самоуспокоения?
Не будем путать длинное и зеленое!!!


Эх, Ривет, обладание новой ино в Москве и в провинции суть две большие разницы, выражаясь Вашим языком, как длинное и зеленое. Тут знаете ли, многие еще и ВАЗик про запас держат, или просто второй автомобиль, на случай форс-мажорных обстоятельств. А кто этим пренебрегает, случается подогу ходит пешком, даже с длинными зелеными доходами.

Rivet писал(а):

Пункт 2 ничего не ставит, каждый имеет право на труд и образование, а уж дальше, кто на что учился, вам кто то мешал???


А вы где-то смогли увидеть, что мне кто-то мешал?
И потом, Ривет, перестаньте вы всем тыкать своим уровнем образования - форум не то место, где этот уровень дает Вам хоть какие-нибудь преференции, и не то место, где это доказывается избранным Вами способом.
Тут один Ваш заклятый друг весь форум завешал своими регалиями. И что, ему это помогло? Вы стали его еще больше за это уважать? Умный учится на чужих ошибках!
Rivet писал(а):

А раздумывают о новом ИНО авто в том случае когда есть что одеть, на что куда-либо сходить и не думать о том что екарный мазай завтра опять пить чай без сахара!!!

Ривет, а у Вас комплекс - комплекс богатого гуру на этом форуме. Ну, ну. "И это пройдет".
И с таким комплексом агитировать за то, что любой босяк с доходом ниже 1500 $/мес может позволить себе новую ино? Или я Вас неправильно понял?

Rivet писал(а):

И я согласен платить за подушки, за АБС более толстое чем на ВАЗ железо что бы при встрече с этой 6-кой шансы на выживыние моих пассажиров были хотя бы на 3% выше ваших!!!


Ok. 1500 уе/мес и эти 3% Ваши! А иначе, придется забыть, что одеть, на что куда-либо сходить, и думать о том, что екарный мазай завтра опять пить чай без сахара!

Rivet писал(а):

Вот и не могу понять, если я живу по своим средствам почему я не могу продать 5 летнюю машину за 50% стоимости???
или я должен чувствовать себя виноватым????


И что же твой столь высокий образовательный уровень не позволяет тебе понять банальных вещей? Живя по средствам, продать за 50% стоимости 5 летнюю машину со сверх малым пробегом, можно лишь в том случае, если 50% стоимости авто для тебя являются ничтожной суммой, которую тебе больше уже некуда деть, кроме как просто потерять за 5 лет.
Жизнь по средствам предполагает собой рациональное поведение, когда эти средства неск. ограничены. Жизнь же не по средствам, предполагает собой поведение иррациональное, определяемое как широта души и щедрость характера. Ну тут уже каждый выбирает свое!
Rivet
Цитата:

После описанной Вами ситуации на дорогах одной отдельно взятой области Центра России имеет ли смысл вообще какие-либо краш-тесты рассматривать, если по ним разъезжают невменяемые трактористы? И Вы после всего этого все еще надеетесь спастись с помощью крэш-тестов?



Я попросил глянуть на тесты просто так?

Цитата:

Очевидно, что и 1500$/мес или больше у Вас тоже есть.



Давайте без выяснения уровня доходов, иномарку я купил, ок?

Цитата:

Эх, Ривет, обладание новой ино в Москве и в провинции суть две большие разницы, выражаясь Вашим языком, как длинное и зеленое



Каждый отстаивает свою позицию с уровня текущего состояния своих дел, а так же планов на не далекое будущее!

Цитата:

Ривет, а у Вас комплекс - комплекс богатого гуру на этом форуме. Ну, ну. "И это пройдет".
И с таким комплексом агитировать за то, что любой босяк с доходом ниже 1500 $/мес может позволить себе новую ино? Или я Вас неправильно понял?



Я не богат, а тем более не гуру...и даже не близко!
А комплексы свои знаю сам.
Агитировать??? ЗАЧЕМ???
В моих сообщениях был призыв к этому?
Каждый сам исходя из жизненной ситуации делает выбор, свой личный!

Цитата:

Ok. 1500 уе/мес и эти 3% Ваши! А иначе, придется забыть, что одеть, на что куда-либо сходить, и думать о том, что екарный мазай завтра опять пить чай без сахара!



3% к тому, что возможно их отсутствие приведет к тому, что никогда уже не нужно одеваться и куда либо ходить, ни мне ни пассажирам!
Что в этом не понятного? Что плачу за безопасность???

Цитата:

И что же твой столь высокий образовательный уровень не позволяет тебе понять банальных вещей? Живя по средствам, продать за 50% стоимости 5 летнюю машину со сверх малым пробегом, можно лишь в том случае, если 50% стоимости авто для тебя являются ничтожной суммой, которую тебе больше уже некуда деть, кроме как просто потерять за 5 лет.



Кто то упорно хотел общаться на ВЫ?

Это вообще полная глупость!!!
Машина покупается для эксплуатации и выполнения своего назначения - перемещения из А в Б, а не для сохраниения денежных средств и получения доходов!!!
Или ВАЗ за 5 лет эксплуатации станет дороже???


Так же не понятно откуда вылезло 50%???
http://www.cars.auto.ru/hyundai/elantra/
Обратим внимание на стоимость авто 5-ти лет, ну никак не половина!

Цитата:

Жизнь по средствам предполагает собой рациональное поведение, когда эти средства неск. ограничены. Жизнь же не по средствам, предполагает собой поведение иррациональное, определяемое как широта души и щедрость характера. Ну тут уже каждый выбирает свое!



Правильно, поэтому я повторюсь еще раз - деньги потрачены с учетом того, что машина на нормальном гарантийном обслуживании и больших затрат моего личного времени не потребует, так же как и средств. Что позволит заниматься другими делами и тратить деньги на них!
СузТС
Rivet писал(а):

Кто то упорно хотел общаться на ВЫ?


Rivet писал(а):

Из всего твоего сообщения я увидел одну мысль...


Ривет, а о чем мы спорим? Назовите свою границу доходов, ниже которой по вашему мнению покупка новой ино не будет иметь смысла и будет слишком обременительной для владельца, главным образом в плане эксплуатации. Вот тогда и станет ясно за что Вы агитируете. Ведь вы и gen так любите конкретные вопросы :cool:

Rivet писал(а):

3% к тому, что возможно их отсутствие приведет к тому, что никогда уже не нужно одеваться и куда либо ходить, ни мне ни пассажирам!


Если же эти 3% сохранят Вам здоровье, то есть шанс суицида, в том случае, если вы студент и получаете стипендию, а ваш авто стоит эдак 17-18 куе или выше, ну или помешательства Very Happy Это я к тому, что наличие подушек все же должно быть обусловлено не только сумасшедшей любовью к жизни, но еще и финансовыми возможностями.
И потом, вы преувеличиваете. Ваши 3% дадут вам отсутствие рассечения брови там, где при их отсутствии оно неминуемо бы случилось, но уж если речь зашла о причинении существенного вреда как водителю, так и пассажирам (представляете степень тяжести этого ДТП?), то тут два фронтальных эйрбэга (а в большинстве комплектаций бюджетных ино и один) мало что дадут!

Но я с Вами соглашусь, что ездить с надувными мешками несомненнно спокойнее, чем без них (а кто спорит?), но ... но вы должны иметь возможность себе это позволить. И тут мы опять возвращаемся к цене вопроса, от которой никакими доводами про безопасность нам не уйти!
Проще говоря - есть 1500 уе/мес - есть подушки, нет - "летайте самолетами" АВТОВАЗа. Нет, точнее будет - ваш предпочтительный ценовой сектор 5-10 куе, а уж в нем кому как повезет.

Цитата:

Это вообще полная глупость!!!
Машина покупается для эксплуатации и выполнения своего назначения - перемещения из А в Б, а не для сохраниения денежных средств и получения доходов!!!
Или ВАЗ за 5 лет эксплуатации станет дороже???


А я Вам скажу, что полная глупость это купить дорогую машину, почти не ездить на ней и продать за 50% начальной стоимости!
А ВАЗ за 5 лет эксплуатации он просто себя изъездит, т.е. оправдает вложенные в него деньги полностью, а если не изъездит, то его остаточная цена будет довольно высока, да и разница между ценой покупки и продажи будет в абсолютных величинах ~1-2 куе (с учетом постоянного повышения цен), что при рассматриваемом уровне дохода приемлемо.
Rivet писал(а):

деньги потрачены с учетом того, что машина на нормальном гарантийном обслуживании и больших затрат моего личного времени не потребует


Rivet, а знаете, есть еще автомобили, которые вообще никаких затрат времени, кроме как на заправку, не требуют. А Вы еще иронизируете по поводу того, что я никак не решусь на ино Confused
S.S.
Согласен, что при доходе до 1.5 туе в мес новая ино не самое разумное решение. Ведь нужно не только купить, нужно застраховать, оплачавать оригинальный сервис и т.д. Поэтому мое твердое убеждение - стоимость автомобиля не должна превышать половины годового заработка владельца. В этом случае авто будет необременителен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы