Если ты не любишь, значит говно, так получается?
Ты же судишь по формуле о гражданских машинах, получается мазда ниочем, если ее там нет.
Ты не думал никогда, что не всем в гольф-классе нужны 17ые катки, 2,0 двигатель и просвет 12см, чтобы жарить в пробках))
Недавно родственник приезжал в гости на мазде 3. Во дворе люк торчит, так он брюхом сел конкретно. Я же над этим люком проезжаю не задумываясь. И что теперь? маздо говно?
Типа пошутил? wwow Или два чемпионских титула в рено это окуенная непруха?
ну чтобы взять два титула надо ооооочень постараться. Даже в феррари. И не факт что оно попрет в этом году. Да и конкурентов хватает. А то, что последние года рено не прет, так у все бывают спады. Надо мыслить в перспективе, а в недалеком прошлом у рено два кубка. Чуть раньше - легендарные вильямс с неубиваемыми_и_ото_всех_уезжающими_на раз двигателями рено.
Кстати а знаешь когда последний раз был у красных кубок до 2000 года? Врать не буду, точно не помню, но года с 85-87 они его не брали! Стали они от этого хуже?
А вот реноводы вечно зазнаются
eugene-vaz писал(а):
Ты не думал никогда, что не всем в гольф-классе нужны 17ые катки, 2,0 двигатель и просвет 12см, чтобы жарить в пробках))
Я охарактеризовал уже таких людей чуть выше. Это мое ИМХО. Ок?
У меня машина занижена на 40мм и сейчас подумываю о занижении -50мм
Тогда тебя можно смело в мазахисты записывать)))
У тебя изначально 12-13см. Ты на 9 занизить хочешь? не смеши пожалуйста.
У нас в стране уже ниша занята уебищными Санг янгами, грейтволами, колеосами, сантафешками и.т.д.
Ты забыл упомянуть долбое.ские неедущие пластмассовоконсервнобанковые Мазды и прочие Лифаны, Бёды и Чери...
Я задел твою нежную психику?
Я писал про уебищный класс внедорожников если ты заметил и мазда 3 как то туда не вписывается ну ни как
Если ты еще сомневаешься и считаешь Колеос не страшным, создай опросник в курилке, поржем все вместе
Ты упал лицом в говно и я тебе указал на это...
Машину увидел на картинке и поливаешь поносом...
Ты выбрал неправильный ряд, ибо многие из перечисленных такие же одноклассники, как Мазда 3 и Колеос..
Тогда тебя можно смело в мазахисты записывать)))
Зимой будет жестко
но а летом в самый раз. Для поездок на дачи-клячи есть другая машина. А в городе можно смело ездить.
Т.е. по Татарски правильно сравнивать Колеос, Санг-Янг, Грейт Вол и Мазду 3?
я писал, что ниша средне-проходимых внедорожников с полным приводом уже забита под завязку.
Кто то хочет Санта-фе, кто-то Китайщину, кто-то того же Колеоса.
Я уже это писал на прошлой странице.
Реально, хватит пену пускать, попробуй сосредоточиться и почитать внимательнее тему.
Чем ниже клиренс, тем лучше управляемость.
Не знаю о чем ты, но:
Мазда 3 - С класс
Санг-Янг - среднеразмерный внедорожник
Грейт Вол - среднеразмерный внедорожник
Колеос - среднеразмерный кроссовер
Ты разницу видишь?
Про ценовые ниши слышал чего-нибудь? Колеос стоит 1100 тыр., Грит Вол 450 тыр., Саянг - 800 тыр.
Кто-то ту же Мазду, несмотря на все косяки... hehe
Ты пернул в лужу, ибо вывести неизвестный бренд на рынок легко, делается это за счет ценового демпинга, как Мазда делает.
Хватит уже писать чушь, имея опыт езды на 3=х древних телегах, строить из себя невъе.енного эксперта, много васм таких в инете развелось умников, как грилось в Брате: "Деньги будут? Приходи, оттопыримся не по детски!" (с)
Зависит от массы, длинны базы, зажатости подвески, резины, неподрессорных масс, ширины колеи... в общем опять ты пернул в небо.
А с чего ты взял, что тебе быть ахрененным экспертом.
Яйцо курицу не учит.
У меня был сток и есть с чем сравнивать.
Принципы это хорошо, но ты перегибаешь.
Я не знаю, сколько бы стоил новый кроссовер от Дачи
Прости если опять обидел. Я не хотел.
SMF
Слился. Твои тупые смайлы тому подтверджение.
и момент у него не самый большой, и все это при евро 4-5 а если еще и версия 4х4 будет - вообще задохнется двиг.
по теме, если к нам повезут такое авто, то наверно только бенз, движок 1,6 со 105 понями имхо маловат, и момент у него не самый большой, и все это при евро 4-5 а если еще и версия 4х4 будет - вообще задохнется двиг. наверно массу авто из-за этого будут снижать беспощадно, какая там шумка, хоть бы из подвески что нужное не повыбрасывали, как это было с логаном
Не, ну понятно, что не Логан. Но тоже не шедевр.
Посмотрим на цены. Если полный привод с двумя подушками и с более-менее приемлимым мотором (лошадок 120) будет стоить до 700 тыр. - то не плохо.
по теме, если к нам повезут такое авто, то наверно только бенз, движок 1,6 со 105 понями имхо маловат, и момент у него не самый большой, и все это при евро 4-5 а если еще и версия 4х4 будет - вообще задохнется двиг. наверно массу авто из-за этого будут снижать беспощадно, какая там шумка, хоть бы из подвески что нужное не повыбрасывали, как это было с логаном
Цены вроде бы на приличном уровне и он действительно может составить хорошую конкуренцию Шниве. Для эконом людей нормальная машина, чтоб на дачу проехать. Но это будет только через год.
Не будет через год. Сандеру тоже через год обещали. Сколько лет прошло ?
Убийца шнивы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы