Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Вообщем отошло переднее правое крыло по всему верхнему шву.
Такое ощущение что та наклонная плоскость на которой амортизатор прикручен(хз как она там называется) давила снизу вверх.
Это обнаружил после морозов.
Страшно ли это?
Из-за замерзших амортизаторов?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Из-за замерзших амортизаторов вряд ли.А морозы сильные были? Может резина замерзла, была некоторое время квадратной, но это заметно сразу. Эти толчки передавались на опорную площадку пружин, ну и начали расходиться крылья. Ну а зимой железо более хрупкое, а если еще ржой ослаблено... Такая теория у меня.[/code]
Алексанр
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Эта штука называется брызговик)))) Либо у тебя крыло хреново приварено было, либо брызговик не держится нефига, однозначно нада варить((( А лонжерон передний правывый у тебя в порядке??? Железо не гнилое???
Алексанр
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Ездец писал(а):Ну а зимой железо более хрупкое
Интересно с чего бы железу быть зимой хрупким
первый раз такое слышу, что резинки и пластик хрупкий на морозе это я знаю, а что б железо это перебор. Может я че то не так понимаю???
Wolf the Grey
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: 21043
у стали есть свойство "хладноломкость"
к низкоуглеродистой стали, из которой машины клепают, вроде не должно относится, а вот к сварным швам - вполне.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Отстала контактная сварка.
морозы до 35 были.
Лонжерон вроде впорядке.
Машина на ржавая.если где и была ржавчина прошлый хозяин всё сменил...видимо крыло хреново приварил...
Дальше крыло не идет.остановилось...может на болты посадить?а то не хочу варить...машина хорошо покрашена(аквамарин металлик).
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Лучше варить, прочнее будет.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Это пошел брызговик. В 90-е годы ставили распорку между брызговиками. Распорки обеспечивали жесткость конструкции.
Сравните линию переднего крыла на новой тачке и на десятилетней и почувствуйте разницу.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Но ведь есть и пластмассовые крылья
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А при чем тут пластмассовые крылья? В свое время на свою копейку ставил оба передних и оба задних крыла стеклопластиковые. Плюс к тому панель задка. Все на болтиках с гаечками и шайбочками. Но это от безысходности. На дворе были лихие 90-е. Но и распорку тоже ставил. Для жесткости.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Я к тому что с ними не разваливается же...просто ездит у нас один на пластиковых(именно пластик самый обычнык как бампера на десятках) и нормально уже пятый год
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы