Страница 30 из 69
ZaxEL
До чувака который продает дозванится немогу cry
Engineer09
ZaxEL писал(а):

Ну у вас и цены низкие больно что то


да на некоторые прям халява вообще
например бензобак у нас БУ 1000р. примерно
ZaxEL
Сегодная еду голову с навесным смотреть + мозги + датчики. За все удовольствие просит 8р. По телефону выяснил что рессивер пластмассовый, мозги не знает какие. На сколько плох пластмассовый рессивер?
Stels_dust
ZaxEL
Нормальный он. Наполнение чуть выше чем на литом.
ZaxEL
Купил голову 16 со всем навесным + контроллер+датчики. Контроллер оказался янаварь 7.2. Рампа без обратки. ДМРВ BOSCH 116. Появилось пару вопросов. Какую проводку брать на 7.2 (от января 5.1 подойдет?). Возможен ли фазированный впрыск на этих мозгах? Можно ли поставить бак с насосом с обраткой, а обратку заглушить?
Engineer09
проводку надо от Я7.2 (от Я5 не подойдет)
фазированный впрыск там и есть в стоке на Я7.2
обратку нельзя глушить
ZaxEL
Обязательно ли делать на индивидуальных катушках?
ГЫ-ГЫ
Без кроилова на 16в софте придется на катушках делать, можно отказаться от 16в софта, купив 8в проводку 7.2, залить в твой 16в блок прошивку от 8в и поставить мз (от калины будет), но отпадает фаз впрыск.
В общем от выбора проводки ты сейчас выбираешь будет ли фаз впрыск и катушки или модуль зажигания
Atomic-DM
ZaxEL писал(а):

Возможен ли фазированный впрыск на этих мозгах?


там и есть фазированный
ZaxEL писал(а):

Можно ли поставить бак с насосом с обраткой, а обратку заглушить?


нельзя, нужен насос без обратки
ZaxEL писал(а):

Какую проводку брать на 7.2 (от января 5.1 подойдет?)


нет, нужно именно 7.2
ZaxEL писал(а):

Обязательно ли делать на индивидуальных катушках?


если возьмешь проводку от 7.2 16 кл., то да.
есть разные варианты, но они не очень гуд.
alias095
Тоже взял мозги и проводку Январь 7,2 для 8V, в этой проводке есть уже разъем под ДФ?И какую лямбду поддерживает данный мозг старого обр или нового?,рампа с обраткой, сам пока посмотреть не могу ,все в пути)))
Engineer09
На Я7.2 разъем под ДФ, есть и фазированный впрыск там хоть на 16в, хоть на 8в
а вот прошиву придется клеить, брать на софте 8в и копировать калибровки с прошивы на 16в. в прошиву от 8в. и все будет норм.
ZaxEL
Нужна срочно помощь.
Еду вечером покупать проводку на январь 7.2 и 4 шт катушки.
Жгут на эбу и датчики с катушками цельный или раздельный?
Из скольких частей состоит?
Engineer09
жгут на ЭБУ для Я7.2 16кл. из 3-х частей состоит, собственно жгут с разъемами, жгут под форсунки и жгут под 4 катушки
beavis
Engineer09
а можно поподробнее про склейку прошивы. Предстоит скоро это сделать.
Engineer09
beavis
берешь прошиву с ПО 1.6 8кл. и прошиву от 16кл. желательно с тем же типом ПО только под 16кл.
например
I204DO57 - это 8кл серийная прошивка
I205DO54 - это 16кл серийная прошивка
вот нужно открыть 8кл. прошивку (I204DO57) в редакторе калибровок, я делаю в СТР4 и перенести все калибровки из 16кл прошивки (I205DO54) в 8кл.
и получится прошивка под 2 катушки с калибровками под 16кл. двиг.
beavis
Engineer09 писал(а):

beavis

берешь прошиву с ПО 1.6 8кл. и прошиву от 16кл. желательно с тем же типом ПО только под 16кл.

например

I204DO57 - это 8кл серийная прошивка

I205DO54 - это 16кл серийная прошивка

вот нужно открыть 8кл. прошивку (I204DO57) в редакторе калибровок, я делаю в СТР4 и перенести все калибровки из 16кл прошивки (I205DO54) в 8кл.

и получится прошивка под 2 катушки с калибровками под 16кл. двиг.

спасибо =) не так все трудно оказывается. Буду эксперементировать
alias095
Аналогично,как придет комплект буду экспериментировать))
Atomic-DM
надо чтобы кто-нибудь выложил стоковую прошивку для 16кл. с катушкой зажигания от 1,6

если кто-то делал, пришлите в почту.
Engineer09
Atomic-DM
давай почту, скину
ZaxEL
Появилось еще пару вопросиков. Сейчас в поисках мозгов.
Если строить на BOSCH 1.5.4 1411020-40 (фазированный впрыск) встанет ли январь 5.1 40 на эту проводку? Он строится на катушках или на модуле? Какие особенности постройки на этих мозгах? Заранее благодарен Smile
Yad
ZaxEL писал(а):

Появилось еще пару вопросиков. Сейчас в поисках мозгов.
Если строить на BOSCH 1.5.4 1411020-40 (фазированный впрыск) встанет ли январь 5.1 40 на эту проводку? Он строится на катушках или на модуле? Какие особенности постройки на этих мозгах? Заранее благодарен Smile


Встанет... На МЗ, катушек на 5х январях не было... Держи, там все есть http://chiptuner.ru/content/changes/
Если очень хочется катушки, то вот http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm
Atomic-DM
Engineer09
спасибо. получил. поизучаю на днях.

ZaxEL писал(а):

Если строить на BOSCH 1.5.4 1411020-40 (фазированный впрыск) встанет ли январь 5.1 40 на эту проводку? Он строится на катушках или на модуле?


проводка у этих мозгов одна и та же. строиться на модуле.
allisandr
Всем привет!
нужна помощь, чето машина сосвем отказывается ехать lol1
вобщем после перехода на инж, вообще мотор идеально работал 22 тыщи, а несколько дней назад началось мля Pardon
вобщем холодная едет отлично, как прогреется до 70-80 градусов - начинаются провалы (даже на 2 передаче) двигатель теряет мощьность, после 2000 оборотов вообще неедет, даж тормозить начинает, отпускаю педаль, опять нажимаю - может нормально валить, может лениво поехать, а может опять провал lol1, может ездить какоето время нормально, а может просто заипать провалами..... Sad
комп ошибок непоказывает
менял ДПДЗ - без результатно
отключал ДМРВ - безрезультатно
отключал ДТОЖ - безрезультатно
давление в рампе нормальное (такоеже как бюыло раньше)
менял свечи и вв провода - безрезультатно
Kirill111
allisandr
Проблемы по топливу либо по зажигалке. Еще вариант - где-то проводка перетерлась, жгут форсунок например надо внимательно посмотреть. Ну а так - найди возможность снять логи и думаю все быстро прояснится.
allisandr
Цитата:

Ну а так - найди возможность снять логи


блин нет щас такой возможности, нахожусь в поселке - тут вообще даж с запчастями проблемы..... Sad
только что щас еще раз подключил комп - наблюдал.....
при медленном нажатии на газ (1-1,5 см хода педали)двиг начинает колбасить но обороты не растут и не падают, через пару секунд начинают рости (ДПДЗ - открыт на 0,5Confused, если резко нажать на педаль - все нормально......
и еще при нажатии на педаль (дпдз - 1,10985%) двигатель раскручивается до примерно 1600 оборотов, обороты держатся полсекунды, отпускаются до 800 через 2 - 3 секунды опять поднимаются до 1600 и так бесконечно...., процент открытия дпдз неменяется - проще нельзя педалью на нейтрали держать например 1500 оборотов на прогретом двигателе....

Цитата:

жгут форсунок например надо внимательно посмотреть


посмотрел - вроде все нормально....
хотя щас выскочила ошибка - падение напряжения бортовой сети, скинул ее, но двиг работает без изменений....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы