Страница 1 из 2

Как поступаем?

  • Би-би-фа-фа, я важный в танке![ 8 ]11%
  • Иду на таран![ 1 ]1%
  • Отпущу газ, дам проехать, всякое бывает.[ 37 ]53%
  • Подобных ситуаций не допускаю, слежу за обстановкой.[ 12 ]17%
  • Приора-опрос.[ 11 ]15%
Всего голосов: 69
RFT
Последнее время попадаются мудланы, ездящие в мертвой зоне. Соответственно, при перестроении иду "на сближение". Так вот вместо того, чтобы предпринять действия к избежанию ДТП, эти дятлы обсигналятся всеми способами, но мля чтоб сбавить скорость или чуть подвинуться, то нихрена. Приходится отдергиваться от них, создавая уже реально опасную ситуацию. Более того, замечаю, что так поступают исключительно НЕмосковские номера.
Это мля модно? Все так делают?
ЗЫ. Бесит нна lol1
_oz_
а головой покритить никак? бесят такие, которые не глядя перестраиваются, прям гудок залипает не десятки секунд)) lol1
мехокро
Пущай преть. Мож надо ему...
alexandro70
quote="RFT"]Последнее время попадаются мудланы, ездящие в мертвой зоне.[/quote]
эт с чего?может ты едишь ни2 ни 1,5....?
во чо те надо..Чтобы помочь водителю распознать другие транспортные средства, находящиеся в «мертвой зоне», Volvo C30 / Вольво С30 может быть укомплектован Системой распознавания объектов в «мертвой зоне» BLIS (Blind Spot Information System). Данная система, которая является дополнительной опцией, использует камеры, установленные на боковых зеркалах автомобиля и определяет наличие другого автомобиля в «мертвой зоне» видимости водителя. В случае обнаружения транспортного средства в указанной зоне около зеркала загорается сигнальная лампочка, которая помогает водителю принять оптимальное решение при маневре hehe
freeman29
после дтп гайцы сказали если видишь что назревает дтп можешь только тормозить оставаясь на СВОЕЙ полосе а можешь и не тормозить и долбануть наглеца Smile
CoolM
Если по ПДД то там есть пункт обязывающий водителя принять меры к избежанию ДТП. так что пускай летят -долетаются.
В последнее время стал замечать что товарищей которые подрезали меня, так же кто то подрезает -хватает буквально квартала hehe . Даже перестал синалить наглецам, прямо по христиански получается
кеды глухаря
RFT писал(а):

Последнее время попадаются мудланы, ездящие в мертвой зоне. Соответственно, при перестроении иду "на сближение". Так вот вместо того, чтобы предпринять действия к избежанию ДТП, эти дятлы обсигналятся всеми способами, но мля чтоб сбавить скорость или чуть подвинуться, то нихрена. Приходится отдергиваться от них, создавая уже реально опасную ситуацию. Более того, замечаю, что так поступают исключительно НЕмосковские номера.
Это мля модно? Все так делают?
ЗЫ. Бесит нна lol1


пропустить зазевавшегося, конечно, надо, но ты сам подумай - какое ты имеешь право маневрировать, не видя куда ты едешь? это и по Правилам, и по-совести твои проблемы, что ты слеповат за рулём. Наклей сферические кружки, а по-хорошему - крути головой перед манёвром. В Германии ты бы права просто не получил - там перед перестроением нужно обязательно повернуть голову и убедиться, что в мёртвых зонах никого.
так что правильно тебе дудят, ты мешаешься, причём мешаешься нарушая ПДД (п 8.4. - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.). а если ты мешаешься - ты плохой водитель.
хорошему водителю не дудят даже дятлы, ибо он умеет ездить нзаметно для других supercool
realist
исключительно вина автора - смотри, куда перестраиваешься. ПДД говорит о том, что преимущество при перестроении имеет тот, кто не меняет полосы.
shubin81
вообще конеш п.3-4 - но иногда например сегодня п.2. с прилегающей дороги выежжают авто - я еду по крайней правой - ну накатом затормозил пропустил хонду цивик. на таких перекрестках вообще правило есть негласное - "один оттуда один отсюда" ну педалирую - второго пропускать несобираюсь - а он лезет...блатной видимо - на крутой тачке ягуар ХФ последней новомоднойнепного левее ухожу и фа-фа - а то б бочину протаранил. обзорность отличная была - вот думаю - толи там отвлекся человек толи урод типа у меня крутая тачка значит еду я...
КАРАСЬ
я еду по правилам никово не пущу - хорошо только когда ты едешь на уазике с привареным швеллером вместо бамперов. А по уму лучше пустить дебила даже если он не прав.
кеды глухаря
realist писал(а):

исключительно вина автора - смотри, куда перестраиваешься. ПДД говорит о том, что преимущество при перестроении имеет тот, кто не меняет полосы.


преимущество имеет тот, кто не перестравается (не меняет направление движения).
при взаимном перестроении преимущество у находящегося справа.
полосы тут не при чём, см п. 8.4 ПДД
realist
adav писал(а):

realist писал(а):

исключительно вина автора - смотри, куда перестраиваешься. ПДД говорит о том, что преимущество при перестроении имеет тот, кто не меняет полосы.


преимущество имеет тот, кто не перестравается (не меняет направление движения).
при взаимном перестроении преимущество у находящегося справа.
полосы тут не при чём, см п. 8.4 ПДД

а я что написал? "Преимущество имеет тот, кто не меняет полосы" и "преимущество имеет тот, кто не перестравается" - не одно и тоже? ))
кеды глухаря
realist писал(а):

adav писал(а):

realist писал(а):

исключительно вина автора - смотри, куда перестраиваешься. ПДД говорит о том, что преимущество при перестроении имеет тот, кто не меняет полосы.


преимущество имеет тот, кто не перестравается (не меняет направление движения).
при взаимном перестроении преимущество у находящегося справа.
полосы тут не при чём, см п. 8.4 ПДД

а я что написал? "Преимущество имеет тот, кто не меняет полосы" и "преимущество имеет тот, кто не перестравается" - не одно и тоже? ))


ИМХО нет. прикинь ситуацию - ты едешь посередине правой полосы, оппонент по краю левой, вы начинаете одновременно перестраиваться друг на друга, происходит удар на твоей полосе. приедет ГАИ, ты им скажешь, что перестраивался не меняя полосы, а гаи откроют ПДД п.8.4 и скажут - а это по*уй, вы одновременно перестраивались, а он был справа, поэтому он прав.
realist
adav писал(а):

ИМХО нет. прикинь ситуацию - ты едешь посередине правой полосы, оппонент по краю левой, вы начинаете одновременно перестраиваться друг на друга, происходит удар на твоей полосе. приедет ГАИ, ты им скажешь, что перестраивался не меняя полосы, а гаи откроют ПДД п.8.4 и скажут - а это по*уй, вы одновременно перестраивались, а он был справа, поэтому он прав.

про ВЗАИМНОЕ перестроение никто и не говорил - я ориентируюсь на ситуацию, которая указана в первом посте. у нас ситуация БЕЗ взаимного перестроения.
Pavel33ru
Меня отец научил золотому правилу трех ДSmileДай Дорогу Дураку.всегд так и поступаю.мне вот вчера чуть морду не снес аццкий сракер на пятнахе.я на зеленый сигнал светофора начал движение как вдруг услышал громкие фа фа,и с левой стороны несется пятнахо и игнорирует красный сигнал,несся км под сто,урод,если бы он втерся в меня улетел бы через лобовуху очень далеко,а мое ведро на переплавку бы отправилосьhehe,ну ни чо,такие ребятки быстро "свои столбы" находят
realist
Pavel33ru
а меня прикалывают наглые перцы, которые делают следующее: еду на МКАДе в крайнем левом ряду. Впереди меня довольно близко (на минимальном безопасном расстоянии) машина, впереди неё - еще и .т.д. другие ряды заняты или едут медленнее. И вот, значит, подлетает сзади такой перец - одна машина, без мигалок, недорогая и неновая ино и начинает мне дальним светом светить. очень настойчиво. вот ДЛЯ ЧЕГО?! быстрее я ехать не могу физически - там машина, если даже подвинусь - там еще полный ряд, и он это видит, так что ему не поможет. Заканчиваются такие случаи всегда одинаково- через 3-4 минуты светить дальним перестает и терпеливо едет за мной))))))
кеды глухаря
realist писал(а):

adav писал(а):

ИМХО нет. прикинь ситуацию - ты едешь посередине правой полосы, оппонент по краю левой, вы начинаете одновременно перестраиваться друг на друга, происходит удар на твоей полосе. приедет ГАИ, ты им скажешь, что перестраивался не меняя полосы, а гаи откроют ПДД п.8.4 и скажут - а это по*уй, вы одновременно перестраивались, а он был справа, поэтому он прав.

про ВЗАИМНОЕ перестроение никто и не говорил - я ориентируюсь на ситуацию, которая указана в первом посте. у нас ситуация БЕЗ взаимного перестроения.


в первом посте про полосу тоже нислова. да это и не важно, по сути-то ты правильно сказал, это я просто с т.з. ПДД уточняю Smile
короче автору надо бы почётче себе уяснить, что ты перестраиваешься - пропускать нужно всех, кто едет прямо по обоим бортам. и никого не епёт, что ты слепой и не видишь что делается вокруг. конечно есть правила хорошего тона, в т.ч. нельзя ездить в мёртвой зоне. но автор поверь, тебе будет не легче от того, что дятел на новом лексусе или мерсе их не придерживется, если ты его боднёшь. ведь по ПДД будешь башлять ты. рассчитывать надо только насебя. крути головой, это очень полезный навык, незря у немцев он обязателен при сдаче экзамена на права .
Pavel33ru
realist писал(а):

Pavel33ru
а меня прикалывают наглые перцы,


Они не наглые,они тупые скорей всего
ruberoid
Бросаю руль, закрываю глаза и кричу - "Пашел на @уй, Пашел на @уй!"
realist
adav писал(а):

крути головой, это очень полезный навык, незря у немцев он обязателен при сдаче экзамена на права .

я, кстати, после нескольких подобных случаев (перестраиваюсь в левую полосу, посмотрев во все зеркала, а в мертвой зоне была машина - результат - гудки, злое выражение на лице того водилы и т.д.) ВСЕГДА сначала оборачиваюсь, и только ПОТОМ перестраиваюсь.
shubin81
adav писал(а):

ты им скажешь, что перестраивался не меняя полосы,



это как ?
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

adav писал(а):

ты им скажешь, что перестраивался не меняя полосы,



это как ?


можно выполнить манёвр перестроения в пределах полосы - если она широкая. или по крайней мере, начать его.
вообще это не я употребил слово "полоса" - оно совешенно лишнее и запутывает. поэтому в Правилах его и нет. там написано чётко - "при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения". всё, никаких "полос", не забивайте голову не тем чем надо.
Dron_spb
можно выполнить манёвр перестроения в пределах полосы

Т.е. если я еду в левой полосе и совершаю маневр перестроения направо в пределах полосы (смещаюсь направо на 7,3мм). То меня смело может бить тот, кто едет по правой полосе? Он мне помеха справа и тоже перемещается, но налево... и не 7,3мм, а на 2,5 метра supercool

Бред какой то.... если я в своей полосе мне должно быть покуй кто там и куда перестраивается. Имею право ехать прямо и ниипет.
802
RFT писал(а):

Последнее время попадаются мудланы, ездящие в мертвой зоне. Соответственно, при перестроении иду "на сближение". Так вот вместо того, чтобы предпринять действия к избежанию ДТП, эти дятлы обсигналятся всеми способами, но мля чтоб сбавить скорость или чуть подвинуться, то нихрена.



Пересядь на машину, способную реально раскуячить бибикающего или в неприлично дорогую машину, как тут же заметишь что таких принцыпиальных дурачков станет намного меньше supercool
RFT
Цитата:

...головой покрутить


В высокой машине этого часто недостаточно. Маленьких рядом все равно не видно.
Цитата:

...ПДД...


Прекрасно знаю, об этом речи не шло.
Цитата:

...ДДД...


Всегда заранее предупреждаю о маневре. Никогда не лезу нагло.
802 писал(а):

Пересядь на машину, способную реально раскуячить бибикающего или в неприлично дорогую машину, как тут же заметишь что таких принцыпиальных дурачков станет намного меньше


Грязная, царапанная, в наклейках с соревнований, с подрезанными бамперами... Пока еще не мятая только. Куда уж дальше? Razz
+ КАСКО, ОСАГО, ДСАГО, т.е. в плане выплат ваще спокоен.
adav писал(а):

никого не епёт, что ты слепой и не видишь что делается вокруг


Получается что никто не торопится и не парится месяцок походить пешком, пока машина в ремонте?

О себе могу сказать, что не раз видел, как такие ездуны в мертвой зоне оказывались замятыми под фурами и т.п., и сам, если вдруг и оказываюсь у кого-то в мертвой зоне, то либо максимально быстро уйду оттуда, либо буду уступать при маневрировании тому кому-то.

А, да... самое интересное, что все происходит в условиях "пустой дороги". Т.е. 3 свободных полосы, и мля "вдруг откуда ни возьмись, появился вротебись" lol1

Последний раз редактировалось: RFT (17 Марта 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы