Страница 27 из 62
GPGriffin
SAM34 писал(а):

Нет, только эта ошибка выскочила, и все

где-то всасывает после дмрв - хомуты, фильтр, дырка реса
Ptashkin
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться. 21093i пробег 200 тыс. Масло никогда не доливал, но этой зимой (в основном короткие поездки) поперло масло через щуп, когда менял воздушный фильтр - уголок оказался в масле + маслянная эмульсия в шланге, который идет от клапанной крышки в гофру. После этого почистил полностью вентиляцию картера, сделал раскоксовку лавром, масло через щуп гнать перестало, в гофре тоже было сухо, но потом опять появилось немного масла. Почистил ДУ, в т.ч. малый канал вентиляции - штуцер был забит наглухо, поставил топливный фильтр от карба в шланг к ДУ и пламягаситель копеечный в шланг который к гофре идет - теперь масло в гофру не гонит. Спасибо большое всем ребята!

Есть и ложка дегтя - прозрачный фильтр засираться начинает сразу, практически с первой заводки появляется пятно на бумажном фильтрующем элементе, пару дней поездил уже лужица масла в углу скопилась. Фильтр поставил маленький от Окушки. Он у меня получился расположен не горизонтально - наклонен вниз ближе к клапанной крышке, повлияет ли на вентиляцию его расположение? Беспокоит вопрос не будет ли он намного хуже продуваться. Вот думаю как часто его менять теперь? Ждать пока фильтр весь маслом пропитается? Не каждый ведь день его менять.
А если маслосъемные колпачки поменять, масла не меньше гнать будет?

Не смог побороть еще одну проблему - течь масла в районе щупа, не через сам щуп как раньше, а ниже где его посадочное место в блок впрессовывается. Может кто подскажет как решить проблему?

Кароче вопросов куча накопилась, заранее спасибо если кто что подскажет.
d.dmitry
Ptashkin
Компрессию померять надо при таких проблемах.
Ptashkin
Компрессометр пока не нашел - покупать жаба душит, но машина тянет отлично, думаю в норме компрессия должна быть.
GPGriffin
насчет тройника вентиляции - выбей его, зачисти посадочные места и посади на герметик
!Lnur
Гляньте что ОКАводы мутят в качестве маслоотделителя:

ссылко
GPGriffin
Опять правильная сантехника в массы? lol1
olbr
Считаю, что маслооделитель, фильтра всякие только для изношенного двигателя, а таковому лучше ремонт, чем примочки Razz
SeGa4852
Здарова мужики!!! Drinks or Beer
Долго я осиливал для прочтения данную тему, в итоге прочел. bboyan

Авто ВАЗ 21093i, 8клап, пробег 185 000км.

Меня больше интересует засирание дрос.узла. В прошлом году летом чистил ДУ, а в эти выходные глянул, а там грязное опять всё, как будто и не чистилось, а ведь ни прошло и года. Грязюка эта попадает через МВ, т.е. тонкий патрубок идущий от клап.крышки в ДУ. В гофре чистота, специально проверял.
Так вот задумал по первому варианту переделать, как на фото, всё правильно?
Тройник, как я понял, от омывателя подходит?
Фильтр врезаем практически сразу у клап.крышки (как на фото отмечено)?
Заглушка на рессивере просто откручивается или прям так выдергивается?



Самое главное, что меня волнует, не будет ли фильтр препятствовать прохождению картерных газов, и не попрут ли они в гофру, вместе с маслом естевственно???

В приходе на низах, честно говоря, сомневаюсь! Pardon
olbr
SeGa4852
По первому варианту, это дроссельный узел совсем глушиться, а МВ идет в ресивер. На фотке это уже вариации на тему.
Фильтр препятствовать не будет, меняется по засиранию. В гофру попрут , когда вентиляция в крышке клапанной совсем засориться или движок готов плеваться кольцами от износа.
SeGa4852
olbr
По моему народ доволен мною описанным вариантом!?
Сейчас всё штатно и масло в гофру не кидает, но засирается ДУ.
Потому и спрашиваю - в моём случае при установке фильтра и доп.патрубка в рессивер не попрет маслов гофру? А главное будет ли чистым ДУ? И будет ли многими описанный приход на низах? Pardon
olbr
SeGa4852 писал(а):

не попрет маслов гофру?


Не попрет, не волнуйся. А 1,5 8V и так не плохо с низов тянет. Так, что можешь разницы и не ощутить, хотя народ говорит, что приход есть. У меня он точно появился.
SeGa4852
olbr
В общем есть смысл сделать данную доработку! dns4 СПАСИБО! Drinks or Beer
Будем мутить!
Самое главное ДУ чистым будет!
Lom420
Авто и сопутствующие проблемы соответсвует профилю SeGa4852.
Если выполнить вентиляцию следующим образом:
большой контур отправить в короб воздухазаборника (установив перед воздушным фильтром). А из места крепления большого контура отправить поток к ДУ (в месте крепления малого контура). В свою очередь малый контур на ресивер. Тем самым пытаясь избавиться от масла в гофре и выполнить так называемый 3 вариант.
olbr
Lom420 писал(а):

большой контур отправить в короб воздухазаборника (установив перед воздушным фильтром)


Сразу нет, если летит масло и т.д., то фильтр быстренько пропитается. Не айс не разу. Если делать 3 серию, то так, как все это и делали. На малую вентиляцию фильтр, от большой через тройник в ресивер. supercool
Lom420
Просто такую возможность подсмотрел на ФФ2, там в месте соединения подводимого патрубка и короба установлена что-то типа маленького приямочка в который помещена губка (или паралон), и в руководстве просто написано что необходимо губку по мере засирания менять.
Причем место подключения находиться достаточно близко к фильтру, и на фильтре при засравшейся губке не особо видно масляных засеров.
olbr
Lom420
Все ИМХО, посмотрим, что Кир-кук скажет.
Будет кидать сильно масло в гофру то
olbr писал(а):

вентиляция в крышке клапанной совсем засориться или движок готов плеваться кольцами от износа.

Lom420
Хорошо (хотя не факт).
Но расскажи с какой стороны больше забрасывает дрос. заслонку?
olbr
Lom420
Со стороны штуцера малой вентиляции.
Кир-кук
olbr писал(а):

Все ИМХО, посмотрим, что Кир-кук скажет.


Да вариантов - валом Smile
Единственное что хочу сказать,
не ставьте бумажные топливные фильтры !!!
Бумага пропитывается и продувка падает.
Есть подобные фильтры с пластиковой сеткой.
Будет время, сфотаю такой supercool
Lom420
Хотя возможно я преследую немного иную цель.
У меня в частности зимой в морозы отплевывает в гофру маслице, что именно меня побудило к таким рода размышлениям.
Итак?
olbr
Кир-кук писал(а):

не ставьте бумажные топливные фильтры


У меня вообще нет уже фильтра, ставил только что бы убедиться, что пары масла не идут в ресивер.
skripun
я вернулся в первую серию, пока с клапаном не решили, немогу найти путний сказали опять искать от сантехники...

ду чистый пробег 2 тыс на переделке. в фильтре заметил больше конденсата чем масла.
!Lnur
Кир-кук писал(а):

не ставьте бумажные топливные фильтры !!!
Бумага пропитывается и продувка падает.


Хочу сделать в фильтре с отстойником отверстие снизу насквозь в корпусе и в донышке фильтрующего элемента.

Цели:

1) предотвратить падение продувки при пропитывании бумаги фильтра маслом. Вентиляция пойдёт через это дросселирующее отверстие. Фильтр будет работать как лабиринт с отстойником.
2) сливать масло и конденсат из фильтра - хочу приклеить снизу в отверстие корпуса пластиковый краник типа аквариумного, осталось его найти и купить. Pardon
SeGa4852
Кир-кук писал(а):

Единственное что хочу сказать,
не ставьте бумажные топливные фильтры !!!
Бумага пропитывается и продувка падает.
Есть подобные фильтры с пластиковой сеткой.
Будет время, сфотаю такой


Шо за фильтр такой?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы