Здарова мужики!!!
Долго я осиливал для прочтения данную тему, в итоге прочел.
Авто ВАЗ 21093i, 8клап, пробег 185 000км.
Меня больше интересует засирание дрос.узла. В прошлом году летом чистил ДУ, а в эти выходные глянул, а там грязное опять всё, как будто и не чистилось, а ведь ни прошло и года. Грязюка эта попадает через МВ, т.е. тонкий патрубок идущий от клап.крышки в ДУ. В гофре чистота, специально проверял.
Так вот задумал по
первому варианту переделать, как на фото, всё правильно?
Тройник, как я понял, от омывателя подходит?
Фильтр врезаем практически сразу у клап.крышки (как на фото отмечено)?
Заглушка на рессивере просто откручивается или прям так выдергивается?
Самое главное, что меня волнует, не будет ли фильтр препятствовать прохождению картерных газов, и не попрут ли они в гофру, вместе с маслом естевственно???
В приходе на низах, честно говоря, сомневаюсь!