1. Машину на операционный стол и пока еще тепленькая слив масла с двигателя, с коробки.
2. В коробку трансмиссионное масло минеральное Q8 (Швеция).
3. В двигатель масло промывочное , работа двигателя 15 мин, слив промывки
4. Снятие верхней крышки двигателя (сочиться масло через прокладку) , снятие очистка маслоразделителя ,установка новой резиновой прокладки, замена прижимных резинок на болтах ( герметик сказали не надо ). Установка.
5. Снятие масляного фильтра, приобретен съемник за 30 грн. –двухрядная цепь с болтом под ключ. Установка нового фильтра.
6. Снятие нижнее крышки сцепления, снятие поддона (поддон ударенный, вступает мало через прокладку).
7. Снятие маслоприемника его очистка промывка в солярке, замена на нем уплотнительного резинного колечка, установка.
8. Установка нового поддона с новой резиновой прокладкой (герметик сказали не надо ), затяжка болтов от центра до краев.
9. Заливка моторного масла в двигатель минеральное Q8 (Швеция).
10. Запуск двигателя, осмотр мест возможного подтекания масла.
Так это у меня первая серьезная операция на моей ласточке, так что не много стремновато как то(((. Господа эксперты есть ли замечания? Какие подводные камни могут возникнуть ?