Страница 2 из 2
Ржавый гвоздь
Совсем не чувствуется переключение передач на вариаторе, их там попросту нет! Толчки при переходе из R в D чувствуются, конечно. Или при езде в ручном режиме, но там скорее не толчки, а нехилые такие ускорения..
krika
Тимыч
она не едет вообще 1.6 автомат supercool
klimser
У нас служебная 1,6 автомат. 3 года в эксплуатации полет нормальный. Серьезного ничего не ломалось(что то с вентилятором охлаждения было и еще по мелочи), но обслуживается только у официалов. Цены конечно ахтунг, где-то 60 штук в год, при среднегодовом пробеге 35-40 тыс.
5Zigen
klimser писал(а):

что то с вентилятором охлаждения было



это как я понял до начала 2007 года дефект был
в жгуте проводов в моторном отсеке из за неправильного крепления перетирался проводок и вентиляторы молотили всегда
Nekto
Що то как-то вспоминается один из простейших способов диагностики - ставишь на D, одна нога на тормозе, второй газуешь "в пол". Обороты не должны быть выше 3,5 тыс. что-ли. Но за 3 года непользования "гидравлической" АКПП подзабыл уже.
MEPHI_Aahz
Короче, вердикт курилки - самсунг не брать. Wink
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

DAI писал(а):

Сделать диагностику электронных систем на предмет ошибок в АКПП, визуально на отсутствие течей, масло посмотреть, снять разъем идущий от элекроплаты на ЭБУ коробки и проверить на наличие масла в нем, а так же прокатится на всех режимах


Это не дает гарантии, что акпп не сломается

иметь полтос в тумбочке чтоб не обламатся с переборкой агрегата.
McRae
krika писал(а):

Подскажите плиз как проверить б/у авто с АКПП. Спасибо.


никак. тебе или повезет или нет.

есть волшебгые присадки, которые из любой степени убитости коробки делают почти новый агрегат. но очень ненадолго. так-что хоть обпроверяйся ничего это тебе не гарантирует.

на на альмере классик 2-х 3-х летней с коробкой не должно быть проблем, ибо не убивают такие машины, ездят спокойно. можно не париться. хотя, опять же, как повезет
Муромец
я уж думал тут пруль семсот лохматого года брать собрались.А чего акпп проверять на двухлетке?Поди еще и на гарантии?
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

иметь полтос в тумбочке чтоб не обламатся с переборкой агрегата.


Мне полтоса не хватит, например.
Vlad B
klimser писал(а):

где-то 60 штук в год, при среднегодовом пробеге 35-40 тыс.



Это тогда помойка, а не авто.
klimser
5Zigen писал(а):

это как я понял до начала 2007 года дефект был
в жгуте проводов в моторном отсеке из за неправильного крепления перетирался проводок и вентиляторы молотили всегда


Ога, так оно и было.
Vlad B писал(а):

Это тогда помойка, а не авто.


х.з., но водила сам ничего вообще не делает, все на полном обслуживании официалов. Беря во внимание отсутствие серьезных неполадок, аппетиты у сервисменов отменные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы