Страница 1 из 1
Shizosvin
Вот собираюсь в апреле перебрать переднюю подвеску...реально по з/п уложиться в 5000-6000 без амо???
делать буду сам(точнее с помощью тестя)...
и может какие-нить советы дадите???
и кста что вообще входит в понятие "перебрать подвеску"???я так понимаю это не тоже самое что и "капремонт подвески"???
АлександрАВ
Shizosvin писал(а):

"перебрать подвеску"???я так понимаю это не тоже самое что и "капремонт подвески"???


А по мне так одно и то же))
А что там? Стойки стабилизатора, подушки стабилизатора. Резинки в рычаге (сайлентблоки), крабы,её подушка и сама штанга , Амортизаторы, рулевой наконечник, опора поворотная. до кучи гранаты и подшипники ступцы осмотреть
Shizosvin писал(а):

без амо???


Дык это и есть основа подвески! supercool
rg-45
Shizosvin писал(а):

что вообще входит в понятие "перебрать подвеску"???

если 12 лет авто,то может многое оказатся.может у тя балка кривая,диски-барабаны на замену,ступичные,все резинки....
Shizosvin
АлександрАВ писал(а):

до кучи гранаты и подшипники ступцы осмотреть


и то и другое менял совсем недавно)))но все равно посмотрим)))
rg-45 писал(а):

может у тя балка кривая


и менять ее конечно очень дорого...да???я просто постепенно вникаю в прицип работы всех агрегатов..машина у мя признаться 2 года но первый год было тупо катание без всяких вниканий в какие-то вылезающие проблемы...теперь када уже ум поостыл понял что многое упустил...мне кажется страшным тот факт что как тока я купил ее 2 года назад (или 30 000 км назад) поменля тока стойки передние из подвески...ну и вот подшипники с крабами...и все!!!када предыдущий хозяин занимался подвеске не известно...может там все стоковское стоит)))
rg-45 писал(а):

все резинки


я думаю что раз полезу перебирать подвеску то уже резинки сразу все поменять...
ну дык по деньгам реально в указаную сумму уложиться...на самом деле есть больше но еще и хотелось сделать либо КПП либо промыть всю систему питания с заменой всех фильтров и неисправных датчиков (в частности тревожит меня ДМРВ)...а там видно будет
rg-45
Shizosvin писал(а):

ну дык по деньгам реально в указаную сумму уложиться..


вполне,если без фанатизма hehe http://www.pasker.ru/index.php вот тебе ценники по МСК.
Shizosvin
rg-45 писал(а):

тебе ценники по МСК


посмотрим по МСК...а потом сравним с Врн)))
Shizosvin
вот смотрел я щас каталог запчастей в Паскере и понял что я толком ведь не знаю что там наверняка в подвеске после как минимум 2-ей езды по нашим дорогам без каких либо вмешательств может требовать замены...может кто подскажет что наверняка буду менять, а то очень надо мне щас приценяться...
rg-45
Shizosvin писал(а):

что наверняка буду менять,


сие науке неизвестно.например не сможеш открутить болт крепления заднего аммо.придётся резать.пока будеш резать изуродуеш втулку,вот уже пара позиций.детальки с одной стороны недорогие.но без них обратно особо не соберёш.либо http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group158.html?go=29556 и собираем всё новое.
Shizosvin
приподниму тему...может кто еще что напише Pardon
ДмитрийСТ
Ну вот смотри, смотришь в первую очередь состояние шаровых, рулевых наконечнеков, крабов, сайлентов (в том числе ромашек), стоек стабилизатора (косточек), крабов, состояние чехлов ШРУСов, рулевой рейки, подшипников колес, опор стоек, там может быть придется менять стойки, опять же тормозные диски и колодки, шланги тормозные, а там где то болтик отламался и выкрутить не получилось, состояние пружин...ну вроде все из диагностики , кажись ничего не забыл основного. Smile а ну да, развал-схождение.
sandei
как вариант можешь поменять стабилизатор на 10шный.при резком объезде ям машина кренится меньше.минусов не заметил. кстати при ремонте ВДшка тебе может очень пригодится
shev89
Скажите пожалуйста: что входит в понятие привод? На диагностике мастер сказал на до бы привод скоро менять весь. Я понял что точно ШРУСы менять и правую полуось(не знаю как называется) потому как она немного гнутая после удара. что еще?
rg-45
shev89 писал(а):

что еще?


пыльники шрусов.
shev89 писал(а):

правую полуось

это и есть привод.
    можно отдельно поменять если со шрусами всё нормально.80 тык обычно для них тока обкатку прошли Smile
ДмитрийСТ
[quote="rg-45"]80 тык обычно для них тока обкатку прошли[/quote

У меня после 80 тыс левый накрылся, а вот на 90 уже правый наружный. Smile Так самое главное пыльники целехонькие...
rg-45
ДмитрийСТ
дык потому и
rg-45 писал(а):

обычно


Pardon
AHTOXA63
Вот только сегодня делал. Инфа по РТИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы